Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

насос+регулятор+ контролер

K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
Решил поставить насос,поставить регулятор давления топлива на 4 бара и любой топливный контроллер

1)Что за насос ставить?? Цена? Где взять?

2) Регулятор давления топлива это что и как работает???Где достать??? Сикока стоит???

3)Топливный контроллер цто за зверь?? Где достать?? Скока готовить бабосов.



Как скажеться это все на расходе толива??
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
1 Насос можно поставить Вальбро 255 литров в час

2 На машине стоит заводской. Смысла менять нет

3 Это обманка позволяющая немного изменить смесь через изменение вольтажа расходомера (подменяет истинные значения своими)

Машина врядли станет быстрее, расход топлива в лучшем случае не измениться или выростет.
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Если возникают такие вопросы то лутше даже не думать об этом.
с таким подходом к делу можно быстро уложить мотор ..
Сперва надо для себя понять нужны ли эти железки тебе - вообще.
По сабжу:
насос валбро или бош ... от 150 и до 250 уй
рдт сард или аналоги от 100уй
топливник апекси афц или аналоги .. 350+ уй ..
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
На данаой конфигурации мотора.Посоветовали(уважаемый человек) поставить все это.По этому и задаю такои вопрос
Забыл добавить мотор не сток
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
keeper написал(а):
На данаой конфигурации мотора.Посоветовали(уважаемый человек) поставить все это.По этому и задаю такои вопрос
Забыл добавить мотор не сток
Это все придеться настраивать
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Ну тогда, уважаемый человек - должен был просвятить для чего всё это, скорее всего он в курсе
Настраивать тоже будет уважаемый человек или сам? ...
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
zver написал(а):
Ну тогда, уважаемый человек - должен был просвятить для чего всё это, скорее всего он в курсе
Настраивать тоже будет уважаемый человек или сам? ...
Скорее всего идет просто не хватка топлива.Настраивать сам я естественно ничего не буду.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
keeper написал(а):
zver написал(а):
Ну тогда, уважаемый человек - должен был просвятить для чего всё это, скорее всего он в курсе
Настраивать тоже будет уважаемый человек или сам? ...
Скорее всего идет просто не хватка топлива.Настраивать сам я естественно ничего не буду.
Что есть нехватка топлива? Бедная смесь?
Просто так такой комплект не ставят.
 
RallyFan

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
Кип, это где тебе такое насоветовали? в боксе нуль?
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
keeper
Интересно знать конфигурацию этого не сток мотора на штатном насосе !?
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
есь конфигурация авто машина Гт 2000 г юбилеиная серия. Мотор 205.По валам сказать ничего не могу вроде не гт

Кованная поршневая групапа
Увеличенный интеркуллер (WRX ’01-05)
Blow-off «HKS Super SQV»
Турбина IHI VF 30
Бустконтроллер Blitz SBC-ID III
Up-pipe 2,5 дюйма
Down-pipe без катализатора 3 дюйма
Выхлоп без катализатора 3 дюйма «Blitz»
Уменьшена степень сжатия


Вообщем хватит ли штатного мозга на эту конфигурацию.Возможно ли шить данный мозг или требуеться его замена.Какои мозг лучше ставить? Стоит ли заморачиваться с различного рода перехватчиками??

Ответ альпинского
Для данной конфигурации достаточно поменять насос,поставить регулятор давления топлива на 4 бара и любой топливный контроллер
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
keeper
Вот так бы сразу ! ))
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
keeper написал(а):
есь конфигурация авто машина Гт 2000 г юбилеиная серия. Мотор 205.По валам сказать ничего не могу вроде не гт

Кованная поршневая групапа
Увеличенный интеркуллер (WRX ’01-05)
Blow-off «HKS Super SQV»
Турбина IHI VF 30
Бустконтроллер Blitz SBC-ID III
Up-pipe 2,5 дюйма
Down-pipe без катализатора 3 дюйма
Выхлоп без катализатора 3 дюйма «Blitz»
Уменьшена степень сжатия


Вообщем хватит ли штатного мозга на эту конфигурацию.Возможно ли шить данный мозг или требуеться его замена.Какои мозг лучше ставить? Стоит ли заморачиваться с различного рода перехватчиками??

Ответ альпинского
Для данной конфигурации достаточно поменять насос,поставить регулятор давления топлива на 4 бара и любой топливный контроллер

В Плеяде такие комплекты заставляют ездить без всяких шаманст с топливными контроллерами и ркгуляторами
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Не думаю.что форсунки от ГТ юбилейной :) серии с производительностью 430ссм смогут позволить в холодную погоду полностью раскрыть потенциал VF30 без повышения давления топлива,которое доведет их производительность до 480ссм.Ну а при таком повышении производительности потредуется немного подкорректировать сигнал МАФ топливным контроллером,дабы смесь по всей карте была красивой.

Хотя в плеяде уж наверняка знают методы избежать этого крамольного шаманства :))))



Evo2 написал(а):
keeper написал(а):
есь конфигурация авто машина Гт 2000 г юбилеиная серия. Мотор 205.По валам сказать ничего не могу вроде не гт

Кованная поршневая групапа
Увеличенный интеркуллер (WRX ’01-05)
Blow-off «HKS Super SQV»
Турбина IHI VF 30
Бустконтроллер Blitz SBC-ID III
Up-pipe 2,5 дюйма
Down-pipe без катализатора 3 дюйма
Выхлоп без катализатора 3 дюйма «Blitz»
Уменьшена степень сжатия


Вообщем хватит ли штатного мозга на эту конфигурацию.Возможно ли шить данный мозг или требуеться его замена.Какои мозг лучше ставить? Стоит ли заморачиваться с различного рода перехватчиками??

Ответ альпинского
Для данной конфигурации достаточно поменять насос,поставить регулятор давления топлива на 4 бара и любой топливный контроллер

В Плеяде такие комплекты заставляют ездить без всяких шаманст с топливными контроллерами и ркгуляторами
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Alpinsky написал(а):
Не думаю.что форсунки от ГТ юбилейной :) серии с производительностью 430ссм смогут позволить в холодную погоду полностью раскрыть потенциал VF30 без повышения давления топлива,которое доведет их производительность до 480ссм.Ну а при таком повышении производительности потредуется немного подкорректировать сигнал МАФ топливным контроллером,дабы смесь по всей карте была красивой.

Хотя в плеяде уж наверняка знают методы избежать этого крамольного шаманства :))))

Evo2 написал(а):
В Плеяде такие комплекты заставляют ездить без всяких шаманст с топливными контроллерами и ркгуляторами

Жень, не заводись. Просто например МСМ выйграл в этом году на машине GT 1999 года, без настроек или топливных контроллеров.
Турбина VF34. Делала Плеяда. Это не реклама :)

Думаю что весь потенциал конечно-же не раскрыт, но согласись- без полноценного мозга его все-таки не раскрыть.
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
дело ясное !!! Что ничего не Ясно Делать простому мне :cry:
Короче поедем посмотрим компом что там вообще происходит и чего не хватает
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
keeper написал(а):
дело ясное !!! Что ничего не Ясно Делать простому мне :cry:
Короче поедем посмотрим компом что там вообще происходит и чего не хватает
Хватит вполне.
Если захотите двигаться дальше в плане тюнинга, то лучше сразу потратиться на программируемые мозги (Apexi Power FC например для Вашего года).
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Турбина ВФ30 почти на 8 процентов производительнее,чем ВФ34,поэтому штатных форсунок от ГТ не хватит для полного раскрытия потенциала.Если поставить фронтальный интеркулер - то можно будет смириться с обеднением смеси на высоких оборотах до 11,3 под бустом 1,3 бара. Но с штатным интеркулером не трогать производительность форсунок в такой конфигурации опасно.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Alpinsky написал(а):
Турбина ВФ30 почти на 8 процентов производительнее,чем ВФ34,поэтому штатных форсунок от ГТ не хватит для полного раскрытия потенциала.Если поставить фронтальный интеркулер - то можно будет смириться с обеднением смеси на высоких оборотах до 11,3 под бустом 1,3 бара. Но с штатным интеркулером не трогать производительность форсунок в такой конфигурации опасно.

Жень, ты что-то перепутал. VF30 и VF34 отличается только баллберингом. Никакой разницы по производительности быть не может.

Хорсунки 505 кубов на свежем житюке, да даже смысл в том, что они такие-же как на японцкой версии, где стоит VF турбина с завода.
Японская стиайка льет гораздо богаче 11.3 "наверх", можешь перепроверить на любой живой тачке.

Имхо 1.3 дуть на оборотах 6 тысяч нельзя ни с какими форсунками, да и не надует она с прямотоком без катов столько.

Вообщем без настройки выграли кубок клубного ралли (некто МСМ, ты его хорошо знаешь). Наддув на бусте выставлен 1-1.1 вообщем-то оптимальный для данной турбины.
(конфигурация: штатная gt99, выпуск, кулер от свежей стиайки, буст, VF43)
 
Сверху