withheld
Новичок
- Мар
- 2
- 0
Т.е правильно ли я понимаю что у субару недостаточно денег для того что бы собирать отдельные модели на своих отдельных линиях, а не на одной и вперемешку но за то у неё достаточно финансов что бы собирать обычную версию STi, даже не S206 или Spec C а просто обычный STi, из других сортов металла? как то это странно учитывая, что все во круг кричат о том что с каждым поколением идёт удешевление производства (к примеру у GRB даже привода подходят к стоковым ступица WRX и видимо к обычным овощным Impreza GH тоже)...а Forester tS (tuned by STI) тоже сделан из другого сорта металла? а новый турбо форик?
А что такого, что детали подходят по форме и присоединительным размерам? Это еще не говорит о том, что они одинаковые. Даже один и тот же металл можно по-разному обработать, с разными допусками и выходным контролем. Даже в совке такое есть. Обычный вентиль, и такой-же, но с маркировкой "Для АЭС". Разница в цене и надежности - космос. На том, который для АЭС куча клейм и штампов о всяких контролях и проверках с гарантией, что там нет никаких раковин в литье и микротрещин. Срок службы - 60 лет. А обычный - просто вентилюшка, которая может сломаться еще на складе.
Оружейные стволы, даже процессоры для компов - у всего есть отбраковка, почему субарюги не могут предвзято контролировать изготовление части деталей и пихать их потом в топовые ведра с гарантией, что, допустим, привод не лопнет в ненужный момент??