zluka
Новичок
- Авг
- 10
- 0
Посмотреть вложение 78116в кратце , что меня удивило - так это сборка ХV , форика , легася и импрез на одной линии , причем в перемешку ! Правый и левый руль едут тоже совместно ( как они это делают? )))))
А как же знаменитая теория о тотальном превосходстве качества пруля?)))Правый и левый руль едут тоже совместно ( как они это делают? )))))
Хароший вопрос!А как же знаменитая теория о тотальном превосходстве качества пруля?)))Правый и левый руль едут тоже совместно ( как они это делают? )))))
ну вот и еще один миф развенчан...А как же знаменитая теория о тотальном превосходстве качества пруля?)))
Т.е правильно ли я понимаю что у субару недостаточно денег для того что бы собирать отдельные модели на своих отдельных линиях, а не на одной и вперемешку но за то у неё достаточно финансов что бы собирать обычную версию STi, даже не S206 или Spec C а просто обычный STi, из других сортов металла?Кузова у пр и лев руля идентичные... а вот СТИ даже сорт металла другой, так что перекидкой кишок из Спеки в кузов от 1,5 никогда не получить ту жесткость, что у СТИ... вне конвеера собирают только эксклюзивные модели S206, RA-R итд - вернее берут Спеку и доделывают в подразделении СТИ
Сорт металла? Или просто отличие в форме штампов?Кузова у пр и лев руля идентичные... а вот СТИ даже сорт металла другой, так что перекидкой кишок из Спеки в кузов от 1,5 никогда не получить ту жесткость, что у СТИ... вне конвеера собирают только эксклюзивные модели S206, RA-R итд - вернее берут Спеку и доделывают в подразделении СТИ
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?