Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Насчет подбора подвески

Marat Suba

Marat Suba

Новичок
Ноя
0
0
Интересно тоже кто ZYX-ы катал по городу?????
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
АСТ и Хуз сравнивать, все равно, что СВЧ печь "Дружба" и жарочный шкаф "Милле".
Разницу почувствуете, если удастся прокатиться на одной и той же машине, по треку. Субъективные ощущения - это одно, секундомер другое.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Алексей, а продрайв кольцевой ребилдится?)
п.с. да да у меня много топовых подвесок в нерабочем состоянии)))

Prodrive это заказчик. Кто производитель?
Это могут быть и Ohlins, и Proflex, и Bos Engineering.
Нужно смотреть.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
По жесткости как? В дальнейшем с обслуживанием их как? Регулировка клиренса? Кто нибудь ездил на таких

привет!
бери AST ;) и лучше 5100 сразу.... можешь без верхних опор взять если только для города, а если еще и демпферная хрень такая есть, то ваще глатает все как пневмоподвеска - секас кароч. В меру жесткие в базовой компл. и в меру мягкие, кароч комфортно и рулится :)

себе заказал 5100, тока дубовую под кольцо (более жесткую, на днях должна прийти, там уж видно будет)
 
NikitaWRX

NikitaWRX

Субарист
Янв
0
6
Tein RusSpec, асфальт грунт,снег,лёд везде достаточно достойно...на них и на спринты можно скататься не только асфальтовые...
 
Dima Pytkin

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
Созрел у меня вопрос по поводу подвески. Перекурил поиск, увы ничего не нашёл.
Настало время менять подвеску.
Решил заморочиться с регулируемой подвеской.
Насколько я понимаю при регулировки клиренса, обязательно нужно регулировать жёсткость пружин,
иначе подвеска перестаёт правильно "работать"?
Сегодня сказали фразу, что у пружины давление постоянное. И при изменении клиренса, ничего не меняется.
Но как? Ведь на каждое действие, есть своё противодействие. Чем сильнее мы давим на пружину, тем сильнее она давит в ответ. Соответственно жёсткость увеличивается а ход её работы уменьшается.
Возможно я ошибаюсь в своих выводах, исправьте меня.
Ну и да, буду рад услышать комментарии и отзывы про разного рода подвесок с возможными регулировками. Так - как хотелось бы всё сделать по фэн шую.
P.S авто не субару, по этому и пытаюсь понять весь процесс работы подвески на автомобиле.
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
Созрел у меня вопрос по поводу подвески. Перекурил поиск, увы ничего не нашёл.
Настало время менять подвеску.
Решил заморочиться с регулируемой подвеской.
Насколько я понимаю при регулировки клиренса, обязательно нужно регулировать жёсткость пружин,
иначе подвеска перестаёт правильно "работать"?
Сегодня сказали фразу, что у пружины давление постоянное. И при изменении клиренса, ничего не меняется.
Но как? Ведь на каждое действие, есть своё противодействие. Чем сильнее мы давим на пружину, тем сильнее она давит в ответ. Соответственно жёсткость увеличивается а ход её работы уменьшается.
Возможно я ошибаюсь в своих выводах, исправьте меня.
Ну и да, буду рад услышать комментарии и отзывы про разного рода подвесок с возможными регулировками. Так - как хотелось бы всё сделать по фэн шую.
P.S авто не субару, по этому и пытаюсь понять весь процесс работы подвески на автомобиле.
Ставьте пневму и не парьтесь про пружины.
 
Dima Pytkin

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
Ошибаетесь.
Тем по подвескам полно, даже здесь на клубе:
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=111326

http://www.sti-club.su/showthread.php?t=103507

Cпасибо за ссылки.
Я читал ваши темы с самого начала. Там в основном речь идёт, о хардкорной подвеске, грунт-снег.
Мне нужен ответ и немного разъяснений на вопрос выше. Если вас не задруднит, то можно в личку.
Я вам объясню, что надо мне. А вы, если не сложно, объясните мне.
 
Dima Pytkin

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
Ставьте пневму и не парьтесь про пружины.
Пневма, не решит все проблемы.
1 - Дороговизна узлов и агрегатов
2 - Дорогая установка
3 - Проблематичность своевременного обслуживания и не долгий ресурс
4 - Недоработка
 
X

xoxo22

Новичок
Сен
0
0
Созрел у меня вопрос по поводу подвески. Перекурил поиск, увы ничего не нашёл.
Настало время менять подвеску.
Решил заморочиться с регулируемой подвеской.
Насколько я понимаю при регулировки клиренса, обязательно нужно регулировать жёсткость пружин,
иначе подвеска перестаёт правильно "работать"?
Сегодня сказали фразу, что у пружины давление постоянное. И при изменении клиренса, ничего не меняется.
Но как? Ведь на каждое действие, есть своё противодействие. Чем сильнее мы давим на пружину, тем сильнее она давит в ответ. Соответственно жёсткость увеличивается а ход её работы уменьшается.
Возможно я ошибаюсь в своих выводах, исправьте меня.
Ну и да, буду рад услышать комментарии и отзывы про разного рода подвесок с возможными регулировками. Так - как хотелось бы всё сделать по фэн шую.
P.S авто не субару, по этому и пытаюсь понять весь процесс работы подвески на автомобиле.

На разных винтах разное количество регулировок. если вы занижаете машину посредством зажатия пружины, то естественно подвеска становится жестче. Есть винты на которых можно регулировать клиренс не трогая пружину соответсвенно ваш клиренс никак не повлияет на работу подвески. Единственное "но" низкий клиренс на мягких настройках будет шаркать об арки или еще что. Из самого бюджетного попробуйте DGR ну или XYZ ( о них ниже есть хорошие отзовы)
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Cпасибо за ссылки.
Я читал ваши темы с самого начала. Там в основном речь идёт, о хардкорной подвеске, грунт-снег.
Мне нужен ответ и немного разъяснений на вопрос выше. Если вас не задруднит, то можно в личку.
Я вам объясню, что надо мне. А вы, если не сложно, объясните мне.

Уж лучше вы к нам.
Приедете, посмотрите, объясним, а там решите.
 
Сверху