kms
Новичок
- Июл
- 6
- 0
Ну под кольцо это ясно, но я не езжу на кольцо) в городе то как они будут? А про AST слышал что нибудь?
Не стоит AST сравнивать с китаем.
Это, как Импрезу сравнить с Chery QQ.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНу под кольцо это ясно, но я не езжу на кольцо) в городе то как они будут? А про AST слышал что нибудь?
Не стоит AST сравнивать с китаем.
Это, как Импрезу сравнить с Chery QQ.
Алексей, а продрайв кольцевой ребилдится?)
п.с. да да у меня много топовых подвесок в нерабочем состоянии)))
Prodrive это заказчик. Кто производитель?
Это могут быть и Ohlins, и Proflex, и Bos Engineering.
Нужно смотреть.
По жесткости как? В дальнейшем с обслуживанием их как? Регулировка клиренса? Кто нибудь ездил на таких
Ставьте пневму и не парьтесь про пружины.Созрел у меня вопрос по поводу подвески. Перекурил поиск, увы ничего не нашёл.
Настало время менять подвеску.
Решил заморочиться с регулируемой подвеской.
Насколько я понимаю при регулировки клиренса, обязательно нужно регулировать жёсткость пружин,
иначе подвеска перестаёт правильно "работать"?
Сегодня сказали фразу, что у пружины давление постоянное. И при изменении клиренса, ничего не меняется.
Но как? Ведь на каждое действие, есть своё противодействие. Чем сильнее мы давим на пружину, тем сильнее она давит в ответ. Соответственно жёсткость увеличивается а ход её работы уменьшается.
Возможно я ошибаюсь в своих выводах, исправьте меня.
Ну и да, буду рад услышать комментарии и отзывы про разного рода подвесок с возможными регулировками. Так - как хотелось бы всё сделать по фэн шую.
P.S авто не субару, по этому и пытаюсь понять весь процесс работы подвески на автомобиле.
Ошибаетесь.
Тем по подвескам полно, даже здесь на клубе:
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=111326
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=103507
Пневма, не решит все проблемы.Ставьте пневму и не парьтесь про пружины.
Созрел у меня вопрос по поводу подвески. Перекурил поиск, увы ничего не нашёл.
Настало время менять подвеску.
Решил заморочиться с регулируемой подвеской.
Насколько я понимаю при регулировки клиренса, обязательно нужно регулировать жёсткость пружин,
иначе подвеска перестаёт правильно "работать"?
Сегодня сказали фразу, что у пружины давление постоянное. И при изменении клиренса, ничего не меняется.
Но как? Ведь на каждое действие, есть своё противодействие. Чем сильнее мы давим на пружину, тем сильнее она давит в ответ. Соответственно жёсткость увеличивается а ход её работы уменьшается.
Возможно я ошибаюсь в своих выводах, исправьте меня.
Ну и да, буду рад услышать комментарии и отзывы про разного рода подвесок с возможными регулировками. Так - как хотелось бы всё сделать по фэн шую.
P.S авто не субару, по этому и пытаюсь понять весь процесс работы подвески на автомобиле.
Tein RusSpec, асфальт грунт,снег,лёд везде достаточно достойно...на них и на спринты можно скататься не только асфальтовые...
Cпасибо за ссылки.
Я читал ваши темы с самого начала. Там в основном речь идёт, о хардкорной подвеске, грунт-снег.
Мне нужен ответ и немного разъяснений на вопрос выше. Если вас не задруднит, то можно в личку.
Я вам объясню, что надо мне. А вы, если не сложно, объясните мне.
Дорого и долго ехать к вам из Новосибирска. =)Уж лучше вы к нам.
Приедете, посмотрите, объясним, а там решите.
Дорого и долго ехать к вам из Новосибирска. =)
Тейн ХГ в самый раз