T
tyson
Новичок
- Мар
- 0
- 0
tyson написал(а):Народ нада помощь вот в такой проблеме!
машина Subaru STI"07 2.5 turbo при пробег 50 тыс. км. начала дергаться на повышенных оборотах на пониженых ехала нормально. Промыли топливный бак (было много грязи) заменили бензонасос штатный на Валбро с сеточкой, прочистили топливную магистраль-подачу к топливной рейке, а также самое главное УБРАЛИ после бензонасоса вставку топливного фильтра (была сильно грязная), тоисть в баке оставили только корпус топливного фильтра а саму вставку выкинули, далее по капотом поставили топливный фильтр от Субару 2,0 турбо 05 года (так как оригинальный топливный фильтр продается с бензонасосом и стоит оч.прилично).
И вот сама проблема машина после такой процедуры ехала так как новая тяга, прием-супер, но после пробега 500-600 км. начал сильно гудеть бензонасос и пропадает тяга, больше 5000-5500 машина не крутится иногда гул бензонасоса пропадает и машина как ни в чем небывало едет как самолет.
В чем причина такого сильного гула бензонасоса и пропаданием тяги.
Да забыл сказать все процедуры без включеного буста, хотя с бустом тоже самое.
Остатки грязи согласен может быть, но я повторно его вскрыл и там чистота и порядок, а может ето быть из-за того что я удалил фильтрующий елемент из топливного фильтра.костя_wrx написал(а):или брак, или в него попали остатки грязи, которые не до конца промыли и он накрывается (что скорей всего)
tyson написал(а):Народ нада помощь вот в такой проблеме!
машина Subaru STI"07 2.5 turbo при пробег 50 тыс. км. начала дергаться на повышенных оборотах на пониженых ехала нормально. Промыли топливный бак (было много грязи) заменили бензонасос штатный на Валбро с сеточкой, прочистили топливную магистраль-подачу к топливной рейке, а также самое главное УБРАЛИ после бензонасоса вставку топливного фильтра (была сильно грязная), тоисть в баке оставили только корпус топливного фильтра а саму вставку выкинули, далее по капотом поставили топливный фильтр от Субару 2,0 турбо 05 года (так как оригинальный топливный фильтр продается с бензонасосом и стоит оч.прилично).
И вот сама проблема машина после такой процедуры ехала так как новая тяга, прием-супер, но после пробега 500-600 км. начал сильно гудеть бензонасос и пропадает тяга, больше 5000-5500 машина не крутится иногда гул бензонасоса пропадает и машина как ни в чем небывало едет как самолет.
В чем причина такого сильного гула бензонасоса и пропаданием тяги.
Да забыл сказать все процедуры без включеного буста, хотя с бустом тоже самое.
mopedos написал(а):А кто-нибудь ставил Power Enterprise топливный насос 255 л/ч http://onlinetuning.ru/product_info.php?cPath=39_70_182&products_id=353 :?:
как и остальной их ассортимент , PE известные перепаковщики..=)))Dimon написал(а):mopedos написал(а):А кто-нибудь ставил Power Enterprise топливный насос 255 л/ч http://onlinetuning.ru/product_info.php?cPath=39_70_182&products_id=353 :?:
насосы PowerEnterprises - это walbro в другой коробочке и с ценником вдвое-втрое
Петрович написал(а):tyson написал(а):Народ нада помощь вот в такой проблеме!
Когда убирается погружной топливный фильтр, вместо него надо ставить вставку, иначе топливо будет уходить и будет проседать давление.
А можна подробнее че за вставка? и кудой будет уходить топливо? через редукционный клапан на фильтре? немного непонял разясните.
Хотя я сам корпус топливного фильтра оставил только начинку выкинул, почему давление будет проседать? ведь фильтр очень маленький по объему и насос сразуже накачивает давление и держит.
А как насчет другого установленого фильтра взамен штатному под капотом из субы прошлей версии, негативные последствия могут быть в плане динамики или плавности хода авто.
Подбор регулятора давления топлива не решает проблемы?Петрович написал(а):tyson написал(а):Народ нада помощь вот в такой проблеме!
машина Subaru STI"07 2.5 turbo при пробег 50 тыс. км. начала дергаться на повышенных оборотах на пониженых ехала нормально. Промыли топливный бак (было много грязи) заменили бензонасос штатный на Валбро с сеточкой, прочистили топливную магистраль-подачу к топливной рейке, а также самое главное УБРАЛИ после бензонасоса вставку топливного фильтра (была сильно грязная), тоисть в баке оставили только корпус топливного фильтра а саму вставку выкинули, далее по капотом поставили топливный фильтр от Субару 2,0 турбо 05 года (так как оригинальный топливный фильтр продается с бензонасосом и стоит оч.прилично).
И вот сама проблема машина после такой процедуры ехала так как новая тяга, прием-супер, но после пробега 500-600 км. начал сильно гудеть бензонасос и пропадает тяга, больше 5000-5500 машина не крутится иногда гул бензонасоса пропадает и машина как ни в чем небывало едет как самолет.
В чем причина такого сильного гула бензонасоса и пропаданием тяги.
Да забыл сказать все процедуры без включеного буста, хотя с бустом тоже самое.
Когда убирается погружной топливный фильтр, вместо него надо ставить вставку, иначе топливо будет уходить и будет проседать давление.
tyson написал(а):Петрович написал(а):tyson написал(а):Народ нада помощь вот в такой проблеме!
Когда убирается погружной топливный фильтр, вместо него надо ставить вставку, иначе топливо будет уходить и будет проседать давление.
А можна подробнее че за вставка? и кудой будет уходить топливо? через редукционный клапан на фильтре? немного непонял разясните.
Хотя я сам корпус топливного фильтра оставил только начинку выкинул, почему давление будет проседать? ведь фильтр очень маленький по объему и насос сразуже накачивает давление и держит.
А как насчет другого установленого фильтра взамен штатному под капотом из субы прошлей версии, негативные последствия могут быть в плане динамики или плавности хода авто.
Погружной фильтр имеет некую форму, и ставиться с прокладками, когда его выкидываешь, то нечем прижать прокладки, из-за этого может проседать давление, в любом случае надо разбираться, и регулятором здесь ничего не сделаешь.
По поводу подкапотного фильтра, никаких проблем с этим не будет.
Лесник из Мериленда написал(а):Подбор регулятора давления топлива не решает проблемы?Петрович написал(а):tyson написал(а):Народ нада помощь вот в такой проблеме!
Когда убирается погружной топливный фильтр, вместо него надо ставить вставку, иначе топливо будет уходить и будет проседать давление.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?