Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Народ субару помогите разобраться STI"07 2.5 turbo

T

tyson

Новичок
Мар
0
0
Народ нада помощь вот в такой проблеме!

машина Subaru STI"07 2.5 turbo при пробег 50 тыс. км. начала дергаться на повышенных оборотах на пониженых ехала нормально. Промыли топливный бак (было много грязи) заменили бензонасос штатный на Валбро с сеточкой, прочистили топливную магистраль-подачу к топливной рейке, а также самое главное УБРАЛИ после бензонасоса вставку топливного фильтра (была сильно грязная), тоисть в баке оставили только корпус топливного фильтра а саму вставку выкинули, далее по капотом поставили топливный фильтр от Субару 2,0 турбо 05 года (так как оригинальный топливный фильтр продается с бензонасосом и стоит оч.прилично).
И вот сама проблема машина после такой процедуры ехала так как новая тяга, прием-супер, но после пробега 500-600 км. начал сильно гудеть бензонасос и пропадает тяга, больше 5000-5500 машина не крутится иногда гул бензонасоса пропадает и машина как ни в чем небывало едет как самолет.
В чем причина такого сильного гула бензонасоса и пропаданием тяги.
Да забыл сказать все процедуры без включеного буста, хотя с бустом тоже самое.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Видать насос бракованый попался, бывает с ними...
 
A

Andress

Новичок
Авг
0
0
tyson написал(а):
Народ нада помощь вот в такой проблеме!

машина Subaru STI"07 2.5 turbo при пробег 50 тыс. км. начала дергаться на повышенных оборотах на пониженых ехала нормально. Промыли топливный бак (было много грязи) заменили бензонасос штатный на Валбро с сеточкой, прочистили топливную магистраль-подачу к топливной рейке, а также самое главное УБРАЛИ после бензонасоса вставку топливного фильтра (была сильно грязная), тоисть в баке оставили только корпус топливного фильтра а саму вставку выкинули, далее по капотом поставили топливный фильтр от Субару 2,0 турбо 05 года (так как оригинальный топливный фильтр продается с бензонасосом и стоит оч.прилично).
И вот сама проблема машина после такой процедуры ехала так как новая тяга, прием-супер, но после пробега 500-600 км. начал сильно гудеть бензонасос и пропадает тяга, больше 5000-5500 машина не крутится иногда гул бензонасоса пропадает и машина как ни в чем небывало едет как самолет.
В чем причина такого сильного гула бензонасоса и пропаданием тяги.
Да забыл сказать все процедуры без включеного буста, хотя с бустом тоже самое.

хоть и дорого но я бы так не экономил и не экспериментировал. Машина не дешевая и нужно быть готовым к расходам
 
M

Maugli

Новичок
Авг
0
0
слышал что бензанасосы Вальбро к примеру ща часто стали быть бракованными...
думаю у тебя тоже чтото с ним неладное...
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
или брак, или в него попали остатки грязи, которые не до конца промыли и он накрывается (что скорей всего)
 
T

tyson

Новичок
Мар
0
0
костя_wrx написал(а):
или брак, или в него попали остатки грязи, которые не до конца промыли и он накрывается (что скорей всего)
Остатки грязи согласен может быть, но я повторно его вскрыл и там чистота и порядок, а может ето быть из-за того что я удалил фильтрующий елемент из топливного фильтра.
 
T

tyson

Новичок
Мар
0
0
хоть и дорого но я бы так не экономил и не экспериментировал. Машина не дешевая и нужно быть готовым к расходам[/quote]

я конечно все понимаю, но при нашем качестве бенза фильтр топлива нада менять через 10-15 тыс. пробега, хотя на сервисе говорят что нада менять через 25 тыс. и ето получается что каждые 15-20 тыс. пробега я попадаю на новый топливнй насос и фильтр за 550$ ето просто обдиралово, даже если я и готов к расходам по етой машине.
 
S

subaru555sti

Новичок
Янв
0
0
Мне в Усе, сказали что на СТИ 06 вообще нет топливного фильтра! :shock:
 
Mike

Mike

Новичок
Дек
0
0
ну если они такое сказали, то они должны немедленно уволить этого мастера или закыться! :oops:
 
I

il55512

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
так на СТИ 06-07 действительно получается фильтр с насосом меняется? :shock:
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
tyson написал(а):
Народ нада помощь вот в такой проблеме!

машина Subaru STI"07 2.5 turbo при пробег 50 тыс. км. начала дергаться на повышенных оборотах на пониженых ехала нормально. Промыли топливный бак (было много грязи) заменили бензонасос штатный на Валбро с сеточкой, прочистили топливную магистраль-подачу к топливной рейке, а также самое главное УБРАЛИ после бензонасоса вставку топливного фильтра (была сильно грязная), тоисть в баке оставили только корпус топливного фильтра а саму вставку выкинули, далее по капотом поставили топливный фильтр от Субару 2,0 турбо 05 года (так как оригинальный топливный фильтр продается с бензонасосом и стоит оч.прилично).
И вот сама проблема машина после такой процедуры ехала так как новая тяга, прием-супер, но после пробега 500-600 км. начал сильно гудеть бензонасос и пропадает тяга, больше 5000-5500 машина не крутится иногда гул бензонасоса пропадает и машина как ни в чем небывало едет как самолет.
В чем причина такого сильного гула бензонасоса и пропаданием тяги.
Да забыл сказать все процедуры без включеного буста, хотя с бустом тоже самое.

Когда убирается погружной топливный фильтр, вместо него надо ставить вставку, иначе топливо будет уходить и будет проседать давление.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Dimon написал(а):
mopedos написал(а):
А кто-нибудь ставил Power Enterprise топливный насос 255 л/ч http://onlinetuning.ru/product_info.php?cPath=39_70_182&products_id=353 :?:

насосы PowerEnterprises - это walbro в другой коробочке и с ценником вдвое-втрое :)
как и остальной их ассортимент , PE известные перепаковщики..=)))
 
T

tyson

Новичок
Мар
0
0
Петрович написал(а):
tyson написал(а):
Народ нада помощь вот в такой проблеме!

Когда убирается погружной топливный фильтр, вместо него надо ставить вставку, иначе топливо будет уходить и будет проседать давление.

А можна подробнее че за вставка? и кудой будет уходить топливо? через редукционный клапан на фильтре? немного непонял разясните.

Хотя я сам корпус топливного фильтра оставил только начинку выкинул, почему давление будет проседать? ведь фильтр очень маленький по объему и насос сразуже накачивает давление и держит.

А как насчет другого установленого фильтра взамен штатному под капотом из субы прошлей версии, негативные последствия могут быть в плане динамики или плавности хода авто.
 
Л

Лесник из Мериленда

Субарист
Фев
0
6
Петрович написал(а):
tyson написал(а):
Народ нада помощь вот в такой проблеме!

машина Subaru STI"07 2.5 turbo при пробег 50 тыс. км. начала дергаться на повышенных оборотах на пониженых ехала нормально. Промыли топливный бак (было много грязи) заменили бензонасос штатный на Валбро с сеточкой, прочистили топливную магистраль-подачу к топливной рейке, а также самое главное УБРАЛИ после бензонасоса вставку топливного фильтра (была сильно грязная), тоисть в баке оставили только корпус топливного фильтра а саму вставку выкинули, далее по капотом поставили топливный фильтр от Субару 2,0 турбо 05 года (так как оригинальный топливный фильтр продается с бензонасосом и стоит оч.прилично).
И вот сама проблема машина после такой процедуры ехала так как новая тяга, прием-супер, но после пробега 500-600 км. начал сильно гудеть бензонасос и пропадает тяга, больше 5000-5500 машина не крутится иногда гул бензонасоса пропадает и машина как ни в чем небывало едет как самолет.
В чем причина такого сильного гула бензонасоса и пропаданием тяги.
Да забыл сказать все процедуры без включеного буста, хотя с бустом тоже самое.

Когда убирается погружной топливный фильтр, вместо него надо ставить вставку, иначе топливо будет уходить и будет проседать давление.
Подбор регулятора давления топлива не решает проблемы?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
tyson написал(а):
Петрович написал(а):
tyson написал(а):
Народ нада помощь вот в такой проблеме!

Когда убирается погружной топливный фильтр, вместо него надо ставить вставку, иначе топливо будет уходить и будет проседать давление.

А можна подробнее че за вставка? и кудой будет уходить топливо? через редукционный клапан на фильтре? немного непонял разясните.

Хотя я сам корпус топливного фильтра оставил только начинку выкинул, почему давление будет проседать? ведь фильтр очень маленький по объему и насос сразуже накачивает давление и держит.

А как насчет другого установленого фильтра взамен штатному под капотом из субы прошлей версии, негативные последствия могут быть в плане динамики или плавности хода авто.

Погружной фильтр имеет некую форму, и ставиться с прокладками, когда его выкидываешь, то нечем прижать прокладки, из-за этого может проседать давление, в любом случае надо разбираться, и регулятором здесь ничего не сделаешь.
По поводу подкапотного фильтра, никаких проблем с этим не будет.
 
T

tyson

Новичок
Мар
0
0
Лесник из Мериленда написал(а):
Петрович написал(а):
tyson написал(а):
Народ нада помощь вот в такой проблеме!

Когда убирается погружной топливный фильтр, вместо него надо ставить вставку, иначе топливо будет уходить и будет проседать давление.
Подбор регулятора давления топлива не решает проблемы?

кстати говоря я про ето тоже подумал и думаю нада попробовать поменять регулятор давления топлива на регулируемый потому как штатный не регулируется, как сделаю отпишу скажу результат всем СПАСИБА и УВАЖЕНИЕ!!! за помощь в решении проблемы.
 
Сверху