M
mrmr
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Я вот,что не пойму,как можно так спокойно заниматься мошенничеством,сделали сайт рубят деньги,кайфуют,может я просто дурак,что не занимаюсь этим,может в России этим не занимаются только очень сильно морально воспитанные люди.
От заяв в результат я слабо верю, но ради интереса займусь чуть позже. Реальный вариант это суд, но был у меня опыт со страховой длиной 2 года и больше не хочутем более он по месту нахождения ответчика.
Пока ради интереса в Яндекс написал, типа есть ли у них возврат как у палки, вот что ответили:
Расскажите, пожалуйста, подробнее, что именно произошло. Какой товар или услугу вы приобретали, обращались ли в службу поддержки магазина. Если у вас сохранилась переписка, перешлите её нам вложенным файлом в ответе на это письмо.
Так что играем дальше)
Согласен, заяву можно написать на них.
Есть специальные отделы, которые расследованием интернет-преступлений занимаются. Они периодически от недостатка раскрываемости ловят всяких дрочеров вкронтакте за репосты порнухи, а тут им прям на блюдечке верняковое дело принесут. Разве что, действительно, могут возникнуть проблемы с доказыванием именно умысла на мошенничество, а не ненадлежащее выполнение услуг. Но там тоже не дураки, раскрутят.
Думаю в ЗЗПП что нить по этому поводу есть.сроки поставки есть только в переписке
Обратите, пожалуйста, внимание, Яндекс.Деньги – это платежный сервис, наша деятельность строго регламентирована законом. Мы не имеем достаточных полномочий по разрешению спорных ситуаций между плательщиками и получателями денежных средств.
Рекомендуем вам обратиться в ваш банк для опротестования платежа по процедуре chargeback. В случае положительного результата, денежные средства могут быть возвращены по соответствующему запросу. Также, вы имеете полное право обратиться в суд для разрешения спора с получателем денежных средств.
Со своей стороны мы приняли к сведению ваше обращение и учтём его при дальнейших взаимоотношениях с контрагентом.
Здравствуйте, сроки доставки у нас написаны на сайте от 2 до 10 недель. Если вы хотите сделать возврат и отменить заказ то отправьте нам ваши реквизиты. Вся информация указана у нас на сайте, срок возврата до 14 рабочих дней.
Закон написал(а):Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителяТребования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Скажи, а в подобных ситуациях имеет смысл высылать требование заказным письмом?
Скажи, а в подобных ситуациях имеет смысл высылать требование заказным письмом?
Всем спасибо. У меня был опыт с государством и такое письмо меня чертовски выручило, когда я неудачно вышел в 8 утра субботы из дома и на лестнице встретился с капитаномunk: Письма были высланы в прокуратуру, рувд и суд за 2 дня до инцидента.
Хотелось просто узнать работает ли такое в подобных случаях с коммерцией.
В некоторых случаях это не просто "если хочешь", а обязательный способ разрешения спорных ситуациях, прописанный в договоре.Конечно. Я в страховую так досудебную отправлял. Если хочешь до суда идти, то точно не лишним будет.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?