Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Народ нужен совет сломалась STI

  • Автор темы SoundLab
  • Дата начала
AiS

AiS

Новичок
Май
0
0
блин так это ты в Оренбурге попал, а там вообще официалы есть?
 
S

SoundLab

Новичок
Июл
0
0
Да есть , авиавто .. Вроде самарский
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
SoundLab написал(а):
Да ну вобще на нормальных авто должна загораться предупреждающая лампа .
А если она вдруг перегорит :?

SoundLab
Слушай, не в обиду... Но по меньшей мере наивно ездить на СТИ, думать, что у тебя все нормально и ждать, когда лампочка начнет тебя предупреждать.
Обладание такой машиной подразумевает, что владелец несколько более подготовлен и технически осведомлен, чем владелец Тойоты короллы.
Кто-то уже писАл на форуме, что эта машина не терпит пацанско-пофигистического отношения к ней.
Более того, такие автомобили как правило покупают вполне осознанно и целенаправленно. При этом предварительно перечитав кучу форумов, взвесив все "за" и "против", и сделав для себя вывод.

А ты, купив стиху, вдруг узнаешь, что еще оказывается за маааааааслом нужно следить!!!
Да это же правило №1 !!!!!!! Масло на турбоимпрезах проверяется каждый день, даже если вчера ты ездил только в булочную за хлебом.
К такой машине нужно очень внимательно относиться, а не надеяться на лампочки.
В этом плане СТИ - это ненормальный автомобиль :)
 
S

SoundLab

Новичок
Июл
0
0
Ну вот это я уже понял . Просто не думал что для нее смертельно когда уровень между максимум и минимумом ...
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
SoundLab
Ладно, не убивайся так!!!
Ничего страшного нет в капиталке. Многие через это прошли. Тем не менее на короллы не пересели :wink:
 
S

SoundLab

Новичок
Июл
0
0
Да не хотелось бы делать какие то глобальные вложения в авто , потому что щас если делать то тюнинг я так считаю , а после тюнинга начнется движение в сервис ежедневно .
 
GOMAN

GOMAN

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
застращали. к капиталке морально должен быть готов каждый владелец турбовой машины(просто не все готовы материально :lol: ), т.к. для настоящего субариста это шаг вперед, усовершенствование заводского стока, а не ПОЛОМКА. Про..л масло- упс..., виноват сам. а так подождать надо, что покажут исследования.
Биакс прав, данное авто требует ответственности от владельца, но как и любой Субарист категоричен в высказываниях по этому поводу, хотя, Леш, по другому не понимают.
 
K

Koha

Новичок
Авг
0
0
Жалко Zubarik! И непоездил совсем, дорог Самарских непонюхал! Соболезную!
 
Subago

Subago

Повелитель STI-хий
Авг
8
38
SoundLab написал(а):
Да ну вобще на нормальных авто должна загораться предупреждающая лампа .
полностью с тобой согласен :lol: :lol: :lol: а лучше чтобы все лампочки в салоне загорались и на лобаче проецировалось: GAME OVER!
 
GOMAN

GOMAN

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Koha
Subago
прекрати стебать парня, реально его сейчас подташнивает от возможных вложений, крепись товарисч.
 
Subago

Subago

Повелитель STI-хий
Авг
8
38
artem292 написал(а):
Subago
и сердечко сразу ЁК :shock:
это когда в первый раз, а потом иммунитет вырабатывается. мозги начинают думать иначе:и хде бы денех взять на "барабашкино" уничтожение ?:lol:
и вообще сейчас все лечится... -сказал товарищь новой знакомой не найдя презерватив
не расстраивайся заранее: там стоко всего внутри, что может стучать
 
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0
да уж у меня на додж караване тоже стучало вроди в двигателе а оказалось болт гидростабилизатора а маховике выкрутился и долбил об купол
а поначалу дуали тоже вкладыши
хоть когда это вкладыши то давления масла полюбому падает
 
S

SoundLab

Новичок
Июл
0
0
Завтра еду в салон , сказали при мне будут разбирать двигло ... Вот и посмотрим )
 
S

SoundLab

Новичок
Июл
0
0
ну что диагноз таков : только точить под 2.7 .[/list]
 
NPS

NPS

Новичок
Фев
1
0
SoundLab
НЕ переживай братко попробуем решить твою проблему в индивидуальном порядке!
 
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0
SoundLab написал(а):
ну что диагноз таков : только точить под 2.7 .[/list]

то есть проблема не со вкладышами а с поршнями и гильзами?
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
SoundLab написал(а):
ну что диагноз таков : только точить под 2.7

Вот так вот... А что ж сразу 3.0 не проточить? :lol:

Так в чем причина-то была? Что вскрытие показало? Вкладыши? Или поршни развалились? Давай поподробнее!

2,7 литра объема, насколько я понимаю, достигаются не расточкой цилиндров (в ej257 и так мало "мяса") а установкой строкера.
 
vit800

vit800

Субарист
Дек
2
18
SoundLab
Есть еще один размер 99.75, правда не у всех производителей ковки.
А под 2,7 литра точить очень сложно будет :wink: :D
там ход поршня увеличен для достижения 2.7
 
Сверху