I
Impreza686
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Народ, люди - помогите советом по тюнингу impreza 1.5
Здравствуйте, меня зовут Евгений, мне 23 года, работаю в преуспевающей фирме. Мы с женой воспитываем годовалого ребенка (сына Лёху). Я с детства был покарен Субару, Subaru Impreza WRX, но денег на такую машину как всегда не было.
И вот Subaru выпустила на наш рынок машину более доступную для «простого народа». Я не задумываясь ни секунды решил продать старенького но «бодренького» Golf-а 4-го поколения и купить Imprez-у с полуторным двигателем, конечно пришлось залезть в автокредит, но другого способа стать счастливым обладателем «легенды» не было.
Новая машина подарила море новых впечатлений (не зря же она так называется Импреза), на дороге не разу не подводила, с самого начала тест-драйва придала уверенности, а в дальнейшем и самоуверенности, особенно на наших скользких северных дорогах, но повторюсь не подвела ни разу. В общем, я влюбился в нее безумно!!!
Тюнингом я заболел еще в далеком детстве. Все началось с отцовского ВАЗика 9-ой модели 1996 года выпуска, потом был Опель Вектра, которого отец мне подарил по приходу из армии, а затем Гольф-4 (мой первый собственный автомобиль), в которого было вкинуто немеренно времени, нервов, здоровья и средств. Но Субару всегда оставалась для меня эталоном. С момента приобретения Субарика прошло не многим меньше 6-ти месяцев. За это время я перетянул красной перфорированной кожей тканевую обивку дверей (перетягивали с другом все сами, сидя на лестничной площадки, т.к. в ателье попросили от 8000 до 10000 руб.), знакомые маляры перекрасили в гранатовый цвет (это цвет кузова) пластиковые элементы панели приборов, центральной консоли и обдув климат-контроля. Родные ручки КПП и ручника, а так же накладки педалей уступили место Изотовским. Штатная CD магнитола была заменена на 2DIN DVD Panasonic, на д/р друзья подарили ксенон 5000К и сигналку Star Line B9. Вместо 15-х колесных дисков были установлены 17-е желтые колеса от «Реплики», а под задний бампер диффузор от STi. Вот наверное и все на что пока хватило сил и средств.
Хочу просить вашего совета по поводу двигателя. 105-ти лошадок под капотом конечно же не хватает для такой машины. Но что сделать, чтобы поднять мощьность и не залазить с головой в новый двигатель, пробег которого составляет без малого 15 000 км, я не знаю. Подскажите пожалуйста. Я слышал, что если вырезать катализатор, убрать пресловутый Евро 4, то мощность двигателя со 105-ти л.с. увеличится до 145-ти, так ли это, я с трудом в это верю! А может быть есть другие способы? Пожалуйста помогите советом.
Здравствуйте, меня зовут Евгений, мне 23 года, работаю в преуспевающей фирме. Мы с женой воспитываем годовалого ребенка (сына Лёху). Я с детства был покарен Субару, Subaru Impreza WRX, но денег на такую машину как всегда не было.
И вот Subaru выпустила на наш рынок машину более доступную для «простого народа». Я не задумываясь ни секунды решил продать старенького но «бодренького» Golf-а 4-го поколения и купить Imprez-у с полуторным двигателем, конечно пришлось залезть в автокредит, но другого способа стать счастливым обладателем «легенды» не было.
Новая машина подарила море новых впечатлений (не зря же она так называется Импреза), на дороге не разу не подводила, с самого начала тест-драйва придала уверенности, а в дальнейшем и самоуверенности, особенно на наших скользких северных дорогах, но повторюсь не подвела ни разу. В общем, я влюбился в нее безумно!!!
Тюнингом я заболел еще в далеком детстве. Все началось с отцовского ВАЗика 9-ой модели 1996 года выпуска, потом был Опель Вектра, которого отец мне подарил по приходу из армии, а затем Гольф-4 (мой первый собственный автомобиль), в которого было вкинуто немеренно времени, нервов, здоровья и средств. Но Субару всегда оставалась для меня эталоном. С момента приобретения Субарика прошло не многим меньше 6-ти месяцев. За это время я перетянул красной перфорированной кожей тканевую обивку дверей (перетягивали с другом все сами, сидя на лестничной площадки, т.к. в ателье попросили от 8000 до 10000 руб.), знакомые маляры перекрасили в гранатовый цвет (это цвет кузова) пластиковые элементы панели приборов, центральной консоли и обдув климат-контроля. Родные ручки КПП и ручника, а так же накладки педалей уступили место Изотовским. Штатная CD магнитола была заменена на 2DIN DVD Panasonic, на д/р друзья подарили ксенон 5000К и сигналку Star Line B9. Вместо 15-х колесных дисков были установлены 17-е желтые колеса от «Реплики», а под задний бампер диффузор от STi. Вот наверное и все на что пока хватило сил и средств.
Хочу просить вашего совета по поводу двигателя. 105-ти лошадок под капотом конечно же не хватает для такой машины. Но что сделать, чтобы поднять мощьность и не залазить с головой в новый двигатель, пробег которого составляет без малого 15 000 км, я не знаю. Подскажите пожалуйста. Я слышал, что если вырезать катализатор, убрать пресловутый Евро 4, то мощность двигателя со 105-ти л.с. увеличится до 145-ти, так ли это, я с трудом в это верю! А может быть есть другие способы? Пожалуйста помогите советом.