Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Народ, люди - помогите советом по тюнингу impreza 1.5

I

Impreza686

Новичок
Дек
0
0
Народ, люди - помогите советом по тюнингу impreza 1.5
Здравствуйте, меня зовут Евгений, мне 23 года, работаю в преуспевающей фирме. Мы с женой воспитываем годовалого ребенка (сына Лёху). Я с детства был покарен Субару, Subaru Impreza WRX, но денег на такую машину как всегда не было.
И вот Subaru выпустила на наш рынок машину более доступную для «простого народа». Я не задумываясь ни секунды решил продать старенького но «бодренького» Golf-а 4-го поколения и купить Imprez-у с полуторным двигателем, конечно пришлось залезть в автокредит, но другого способа стать счастливым обладателем «легенды» не было.
Новая машина подарила море новых впечатлений (не зря же она так называется Импреза), на дороге не разу не подводила, с самого начала тест-драйва придала уверенности, а в дальнейшем и самоуверенности, особенно на наших скользких северных дорогах, но повторюсь не подвела ни разу. В общем, я влюбился в нее безумно!!!
Тюнингом я заболел еще в далеком детстве. Все началось с отцовского ВАЗика 9-ой модели 1996 года выпуска, потом был Опель Вектра, которого отец мне подарил по приходу из армии, а затем Гольф-4 (мой первый собственный автомобиль), в которого было вкинуто немеренно времени, нервов, здоровья и средств. Но Субару всегда оставалась для меня эталоном. С момента приобретения Субарика прошло не многим меньше 6-ти месяцев. За это время я перетянул красной перфорированной кожей тканевую обивку дверей (перетягивали с другом все сами, сидя на лестничной площадки, т.к. в ателье попросили от 8000 до 10000 руб.), знакомые маляры перекрасили в гранатовый цвет (это цвет кузова) пластиковые элементы панели приборов, центральной консоли и обдув климат-контроля. Родные ручки КПП и ручника, а так же накладки педалей уступили место Изотовским. Штатная CD магнитола была заменена на 2DIN DVD Panasonic, на д/р друзья подарили ксенон 5000К и сигналку Star Line B9. Вместо 15-х колесных дисков были установлены 17-е желтые колеса от «Реплики», а под задний бампер диффузор от STi. Вот наверное и все на что пока хватило сил и средств.
Хочу просить вашего совета по поводу двигателя. 105-ти лошадок под капотом конечно же не хватает для такой машины. Но что сделать, чтобы поднять мощьность и не залазить с головой в новый двигатель, пробег которого составляет без малого 15 000 км, я не знаю. Подскажите пожалуйста. Я слышал, что если вырезать катализатор, убрать пресловутый Евро 4, то мощность двигателя со 105-ти л.с. увеличится до 145-ти, так ли это, я с трудом в это верю! А может быть есть другие способы? Пожалуйста помогите советом.
 
skalpel

skalpel

Новичок
Апр
0
0
А зачем что-то делать с мотором))
стайлингом занялся и продолжай)
ИМХО тюнинга подвески и выхлопа достаточно для этой авты
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Затраты на доводку движка не сапоставимы с результатами. Копите и покупайте турбо.
 
M

milan900

Новичок
Сен
0
0
Impreza686
с удовольствием подгоню тебе спойлерок от WRX.. тем более живем не очень далеко
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
milan900 написал(а):
Impreza686
с удовольствием подгоню тебе спойлерок от WRX.. тем более живем не очень далеко
Хотя да, внешний стайлинг скрасит горечь недобора мощности. Ну кто гоняет с обвесом, который скребет по асфальту, по нашим дорогам :D Берите Либерал.
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
milan900
Ага, STi спойлер хочешь???


А так реально проще купить турбо версию, или хотя бы 2.0, т.к если лесть в мотор то это выйдет очень не дешево.
 
M

milan900

Новичок
Сен
0
0
Tuning
уже начал копить :D с покраской в тыщ 20 должен уложиться
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
milan900
Если оригинал хочешь, то врядли, проще найти тебе б/у, но эта тема не для этого создана, пиши в личку если хочешь пообщатся по этому поводу. :twisted:
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Ребята, у парня вопросы возникли, а вы свои вопросы решаете :? Impreza686, не надо тебе ничего доделывать за японцев. Накопишь, продашь свои 1,5 литра и купишь турбо.
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
Hardway
Я так и написал, что нафиг это не надо, проще купить турбо.
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Ну вот и хорошо. Думаю, тема закрыта.
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
Да почему, может все-таки кто то посоветует человеку дельное, пусть модераторы решают.
 
saintman

saintman

Повелитель STI-хий
Янв
0
36
Impreza686

- НЕ ставить "нулевики";
- каты мона убрать (если есть, где грамотно сделать) (145л.с - :) не будет такого, тут даже не в л.с. дело);
- банку если и менять, то только для звука;
- ещё мона облегченные шкивы, при этом вряд ли будет заметен эффект, но и затраты небольшие;
- короткоходная кулиса КПП (на любителя).
- не знаю как на 1,5, но на 2.0 подвеска для меня идеал по жесткости/комфорту. Разве что растяжки можно поставить.

Больше из "механики" ничего не надо, имхо.
Естественно, это только если ты менять авто не планируешь хотя бы года 3-4.
 
V

Virakocha

Модератор грамматики
Окт
0
0
Этта... Банку поставь. А так - наслаждайся ездой (а также копи и мечтай о турбо-субаре!) и, главное, читай форум, вливайся в коллектив! Велком!
 
Stidriver

Stidriver

Новичок
Янв
1
0
Impreza686

Приветище земеля!!!!! Эээ как северяне Subaru любят ,,,
работаю в преуспевающей фирме
- наврено в СургутНефтеГаз???
машину в Мирае брал?
на ТО15000 приеду к вам....можно будет повидаться

Молодца Женя.....видно как белый день, машинку любишь !!!!
я свою WRX......мммммм, да как сказать - ЖИВУ Я ЕЙ!!!!!!
http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=4767

Жаль, я не тот "гуру" по доводке Subaru, что тебе надо, но наверно они (гуру) будут рекомендовать продавать пока 15000 пробегу и брать WRX....ведь как мне кажется атмосферному двигателю не поможет ничего: ни вмешателльство в выхлопную трубу, будь то удаление ката, ни чо нить другое :( :( :(

Женя, пиши, спрашивай, не отчаивайся, тут есть люди, кто на самом деле ЗНАЮТ SUBARU на все 200%
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Impreza686 Забудь... Пусть твоя зарплата преуспевает вместе с фирмой. Купишь 2,0 или турбо. С этим мотором ничего не сделать. Тормоза поменяй...
 
F

Firs

Новичок
Сен
0
0
Я тут помню когда-то сам задавал вопросы по тюнингу 2.0-ого атмика и понял что это бесполезно, так что лучше копить на ТУРБО!!!!!
 
M

MANSON!

Новичок
Ноя
0
0
Stidriver написал(а):
Impreza686

я свою WRX......мммммм, да как сказать - ЖИВУ Я ЕЙ!!!!!!
http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=4767

Эххх... прочел ссылку, аж прослезился... Вспомнил, как своего врыкса забирал этим летом. Кстати, мою сделку тоже вел Андрей Свиридюк. :D
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
Impreza686
вэлкам, дорогой!
радуйся тому, что есть. субару рулит с любым мотором. :D оседлай по полной этот полный привод! :D :D :D
если удалишь каты - немного прибавишь в моменте, но врядли почувствуешь, а гарантию потеряешь.
а вообще, не парься этим вопросом. как уже замечалось , дороже выйдет, чем подкопить немного. стайлинг - тема, продолжай!
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
Свап мотор+коропка.Но лучше копи.Экономь на жене и ребенке но машину купи :lol:
 
Сверху