клим
Новичок
- Мар
- 1
- 0
Rider 777 Попросил выложить небольшой отчетик как я сделал на Legacy B4 RSK вместо 260л/с всего лишь 137!!!!!!!!!
Все началось с того что после празднования нового года мне моя любимая принесла конвертик от налоговой присланный по почте, в котором было изложено: "мол до марта месяца оплатите 26 000р за пользование дорогами в Москве" ! Естественно расстроился, оплатил, но задался таки целью как нибудь скинуть циферки в ПТС!!!! И началось:
шаг 1) Идете в ГИИБДД своего района(у меня САО) в отдел к дяденьке который занимается переоборудованием ТС! Заполняете завявление в котором пишется примерно следующее: "демонтаж системы турбонаддува, замена впускного и выпускного коллекторов" ну и плюс всякие данные о машине указываются!!!! Он вам подписывает это заявление и направляет на детализированный ТО(у меня в районе это проводиться на Автокомбинате №3) в каждом районе такое ТО только одно(желательно иметь хоть какие то завязки на ТО, будет проще)!
шаг 2) После подписанного заявления вы звоните в Акита моторс, одному хорошему мужчине(телефон скину в личку если кто надумает делать) платите 6000р и даете доки с заявлением, в течении 1-3 дней вы снова с ним встречаетесь, платите еще 6000р а вам дают доки с печатями из НАМИ и прочих нужных структур, где прописано что произведен демонтаж и в машине теперь 137 или 155 л/с зависит от года выпуска машины!
шаг 3) Вы с доками из НАМИ и заявлением + квиточком об оплате пошлины суммой 50р за ТО(дает дядька в гаи), вы едете на детализированное ТО! Там милиционер все осматривает и соответственно ставит вам штамп что все окей! (Во всех округах проходит все нормально, без демонтажа!!!)
шаг 4) Приежаете к дяденьке который в самом начале подписывал заявление, он там ставит еще одну подпись и печать!!!
шаг 5) едете в гаи по месту регистрации, сверяете номера кузова и двигателя, после чего вам выдают новую СТС и ПТС в которых написано: "снижение мощности двигателя до 137 л/с путем замены головок блока"!!!
Если у вас вдруг возникнет проблема на детализированном ТО, как возникла у меня, что заставили делать реальный демонтаж, то могу посоветовать место где это можно переделать! Т.е. происходит следующее:
1 Снимаются турбины
2 интеркулер
3 выпускной тракт
4 глушатся маслянные каналы и прочее
5 устанавливается новая сситема впуска и выпуска, тем более система уже готовая есть расчитаная под атмосферный мотор!
с такими переделками машина ездет, тока медленно, но до ТО доехать можно! Там проходите ТО, и возвращаетесь в сервис собирать мотор! Вот и вся процедура, время затраченное на все дела у меня ушло окло 2-х недель! А так в течении 5 дней можно все сделать!!!
[/img][/b]
Все началось с того что после празднования нового года мне моя любимая принесла конвертик от налоговой присланный по почте, в котором было изложено: "мол до марта месяца оплатите 26 000р за пользование дорогами в Москве" ! Естественно расстроился, оплатил, но задался таки целью как нибудь скинуть циферки в ПТС!!!! И началось:
шаг 1) Идете в ГИИБДД своего района(у меня САО) в отдел к дяденьке который занимается переоборудованием ТС! Заполняете завявление в котором пишется примерно следующее: "демонтаж системы турбонаддува, замена впускного и выпускного коллекторов" ну и плюс всякие данные о машине указываются!!!! Он вам подписывает это заявление и направляет на детализированный ТО(у меня в районе это проводиться на Автокомбинате №3) в каждом районе такое ТО только одно(желательно иметь хоть какие то завязки на ТО, будет проще)!
шаг 2) После подписанного заявления вы звоните в Акита моторс, одному хорошему мужчине(телефон скину в личку если кто надумает делать) платите 6000р и даете доки с заявлением, в течении 1-3 дней вы снова с ним встречаетесь, платите еще 6000р а вам дают доки с печатями из НАМИ и прочих нужных структур, где прописано что произведен демонтаж и в машине теперь 137 или 155 л/с зависит от года выпуска машины!
шаг 3) Вы с доками из НАМИ и заявлением + квиточком об оплате пошлины суммой 50р за ТО(дает дядька в гаи), вы едете на детализированное ТО! Там милиционер все осматривает и соответственно ставит вам штамп что все окей! (Во всех округах проходит все нормально, без демонтажа!!!)
шаг 4) Приежаете к дяденьке который в самом начале подписывал заявление, он там ставит еще одну подпись и печать!!!
шаг 5) едете в гаи по месту регистрации, сверяете номера кузова и двигателя, после чего вам выдают новую СТС и ПТС в которых написано: "снижение мощности двигателя до 137 л/с путем замены головок блока"!!!
Если у вас вдруг возникнет проблема на детализированном ТО, как возникла у меня, что заставили делать реальный демонтаж, то могу посоветовать место где это можно переделать! Т.е. происходит следующее:
1 Снимаются турбины
2 интеркулер
3 выпускной тракт
4 глушатся маслянные каналы и прочее
5 устанавливается новая сситема впуска и выпуска, тем более система уже готовая есть расчитаная под атмосферный мотор!
с такими переделками машина ездет, тока медленно, но до ТО доехать можно! Там проходите ТО, и возвращаетесь в сервис собирать мотор! Вот и вся процедура, время затраченное на все дела у меня ушло окло 2-х недель! А так в течении 5 дней можно все сделать!!!
[/img][/b]