vadII
Есть несколько
относительно разумных обоснований.
1-е. И главное. Если всё делать, руководствуясь здравым смыслом - мы тут все пересядем на дизельные октавии 1,9. Или 1,6, если такие есть. :mrgreen:
2-е. Всё, что ты перечислил, плюс подрамник, аккум положен в багажник на заводе(не колхозить самому), шариковая турбина, диски, и наверняка ещё пару каких-нить ненужностей.
3-е. Я абсолютно согласен, что всё это исполнимо на ЖДМГРБ(а что неисполнимо - наверняка не особо и нужно), токо ж вы скупили все ЖДМГРБ, пока мы занимались вносековырянием, и теперь их просто нет в продаже, а урту болт, что везти сюда, если они вообще повезут(на эту тему хорошая заметка в крайнем Авторевю про N12 vs N14).
RallyFan написал(а):
Spitfire Саня, дык ты катал вообще ГРБ 2.0 ?
2.5 катал. Альтернатив не видно, Х - сильно хуже. Косяков полно(на мой взгляд), типа совсем невнятного 2,5, и некоторой излишней мягкости, но всё исправимо, по-моему.