NRat
STI-льный
- Май
- 42
- 48
Поисковик в помощь)
Вас уже в интернете забанили?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПоисковик в помощь)
Так трудно ссылку кинуть на воображаемое, да?Вас уже в интернете забанили?
Я то думаю ДО того, как что-то написать...хехе )Так трудно ссылку кинуть на воображаемое, да?
Ну, одного дебила я уже добавила в игнор... кто следующий?
Выше же просили печатать буквами, а не видео вот это вот.Я то думаю ДО того, как что-то написать...хехе )
Чтобы не излишне вас переутруждать, можно сразу в картинках:
Поскольку вам лень потратить две минуты на поиск, сразу сообщаю вывод можно услышать на 40:20.
Если же вам требуется документальная аргументация, то придется изучить вопрос глубже.
Не увидела инфы про шлюпки...Я то думаю ДО того, как что-то написать...хехе )
Чтобы не излишне вас переутруждать, можно сразу в картинках:
Поскольку вам лень потратить две минуты на поиск, сразу сообщаю вывод можно услышать на 40:20.
Если же вам требуется документальная аргументация, то придется изучить вопрос глубже.
Даю намек - значит надо посмотреть не только на 40:20.Не увидела инфы про шлюпки...
а просила как раз инфу про оставшиеся на корабле шлюпки
Не стоит называть людей дебилами.
Насчет шлюпок. Если вас интересует были ли на них чехлы, то сейчас этого узнать уже невозможно, т.к. все сгнило и истлело, но по положению нескольких шлюпок в непосредственной близости от корпуса сделали вывод, что они были привязаны в момент затопления. Если бы они тонули самостоятельно, то находились бы дальше.
Источника я не найду, но читал статью где в подтверждение этой гипотезы считали сколько нужно времени известному количеству палубных матросов чтобы спустить имеющееся количество шлюпок. И их было не достаточно.
Особых возражений по этому поводу я нигде не видел.
Основные охи-вздохи по поводу шлюпок были порождены как раз известным фильмом Кэмерона. Реальные же проблемы там были в другой плоскости.
Можно ссылочку, хочу прочитать этоНа положении затонувших шлюпок, на том, что не все шлюпбалки были выведены, на расчетах загруженности экипажа, на показаниях очевидцев.
Ну как вот вы себе это представляете?
Я тыщу лет назад интересовался этой темой, сейчас мне надо пойти найти все источники просто что удовлетворить ваше любопытство?
Это не так сложно, но требует времени.
Если вам кажется что я все это выдумал, да ради бога
https://iggorrs.livejournal.com/16286.html про такую версию знаешь?Просто сколько я в поисковике не смотрела и не читала, не нашла такой онформации...(((
Читала это, только не в жж, а на другом сайте, где было написано все более подробно... оттуда наверное и взятоhttps://iggorrs.livejournal.com/16286.html про такую версию знаешь?
Вам это зачем? Нужда или для спорта - типа как на время АК и ПМ собирают и разбирают в армиях и прочих структурах?Лучше б научили субаровские движки перебирать...