ну и спеки*
Двигатель:
— поршня CP-pistons
— шатуны Manley
— вкладыши cosworth
— коленвал sti grb
— форсунки bosch 1000
— врезаны масляные форсунки
— прокладга гбц 1,5мм
— бензонасосы walbro x2
— 2 топливные магистрали, в каждую рейку
— топливный регулятор Fuellab
— датчик давления топлива Fuellab
— масленый насос cosworth
— маслокулер hks
— маслоуловитель cusco
— ремень грм усиленный
— клапана впуск/выпуск manley +1мм
— пружины manley
— тарелки manley
— распредвалы kelford 272/272
— разворот впускного коллектора
— турбина твинскролл garrett gt35r
— внешние гейты tial*2 выведенные сбоку
— коллектор 4-2, аппайп, даунпайп, fullrace
— алюминевый радиатор
— фронтальный интеркулер
— воздушный фильтр AEM 100мм
— blowoff blitz
— шпильки гбц ARP
— свечи hks iso8
— впрыск метанолa
— сцепление 2хдисковая керамика exedy
— подушки двигателя и коробки hardrace
— Выхлоп Fullrace, fujitsubo, Fox
Электроника:
— блок управления двигателем AEM
— vtc HKS
— бустконтроллер greddy
— датчики defi (буст, температура выхлопа, температура воды, давление масла, температура масла)
— apexi rsm
— шлз AEM
— мап AEM
— панель приборов (10т.об,260км/ч)
Экстерьер:
— Капот Seibon
— Крышка багажника Seibon
— Диски SSR Type-C 18
— Оптика Morette
— Обвес ChargeSpeed, Liberal
Остальное
— каркас Cusco
— тормозные диски EBC