Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Naked sti

Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Гуд! Только дроп просится однозначно.
 
N

Naked_

Новичок
Окт
0
0
Kangoofan написал(а):
Гуд! Только дроп просится однозначно.
просится, более того она на 10мм спереди и 15мм сзади задрана - сибирский вариант :cry:
 
Z

ZibRiO

Субарист
Ноя
1
18
Naked_

сибирский вариант....не вариант :dirol:
 
Г

гудман

Новичок
Янв
0
0
молодец-так держать,всем в пример
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Проект полностью переделан!

Сейчас мотор 2,2
Валы 272 келфорд АVCS
Турбокит твинскролл FUllRace GT35R, переделаный так как не встает на правый руль...
Сцепа двухдисковая керамика Ехedy
мозг АЕМ, и HKS Valcon для фаз...
установлен каркас

машина недавно выехала и еще нормально не отсроенна проехала 11.7 грязного на 402 м.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
БОлее точные данные 11.51 с чистого времени на 402 м, скорость на выходе 199 км/ч
 
W

wins-sti

Новичок
Янв
0
0
Красивый апарат :D Ты бы его чуть пониже уранил было бы еще интересней! Приезжай в Красноярск на замеры! :D Надо же знать сколько л.с. в такой красотке! :)
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Машина ездит по дорогам где и с таким клиренсом цепляет, дорог то у нас нет одни направления....
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
недавече намерили 506 сил на колесах...
 
Performer

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
фоток не видать(
обнови, плииз!
 
N

Naked_

Новичок
Окт
0
0
на первом графике вe замеры /у меня пол клывы не работает - ай на неё пролил, поэтому некоторых букв будет не хватать\*
минимальный - пружинный бут 1 кг 326-329 на колеах макимальный замер 505, больше она прото на тенде не тала раздуватя.
 
N

Naked_

Новичок
Окт
0
0
ну и спеки*
Двигатель:
— поршня CP-pistons
— шатуны Manley
— вкладыши cosworth
— коленвал sti grb
— форсунки bosch 1000
— врезаны масляные форсунки
— прокладга гбц 1,5мм
— бензонасосы walbro x2
— 2 топливные магистрали, в каждую рейку
— топливный регулятор Fuellab
— датчик давления топлива Fuellab
— масленый насос cosworth
— маслокулер hks
— маслоуловитель cusco
— ремень грм усиленный
— клапана впуск/выпуск manley +1мм
— пружины manley
— тарелки manley
— распредвалы kelford 272/272
— разворот впускного коллектора
— турбина твинскролл garrett gt35r
— внешние гейты tial*2 выведенные сбоку
— коллектор 4-2, аппайп, даунпайп, fullrace
— алюминевый радиатор
— фронтальный интеркулер
— воздушный фильтр AEM 100мм
— blowoff blitz
— шпильки гбц ARP
— свечи hks iso8
— впрыск метанолa
— сцепление 2хдисковая керамика exedy
— подушки двигателя и коробки hardrace
— Выхлоп Fullrace, fujitsubo, Fox

Электроника:
— блок управления двигателем AEM
— vtc HKS
— бустконтроллер greddy
— датчики defi (буст, температура выхлопа, температура воды, давление масла, температура масла)
— apexi rsm
— шлз AEM
— мап AEM
— панель приборов (10т.об,260км/ч)

Экстерьер:
— Капот Seibon
— Крышка багажника Seibon
— Диски SSR Type-C 18
— Оптика Morette
— Обвес ChargeSpeed, Liberal

Остальное
— каркас Cusco
— тормозные диски EBC
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
п.с. замеры делали на третьей передаче
 
Стас 38

Стас 38

Новичок
Авг
1
0
самый левый датчик опасно на аирбеге стоит,не по гоночному:?...
 
Сверху