кратковременный надув даже в 1.35 ни че с твоим двиглом не сделает... у меня тоже рестаил, и такое бывает, и отсечка по бусту или топлива срабатывает на 1.4 (такой пинок и обороты падают резко) редко такое бывает но бывает, каты вырезаны машинка естесно не шита еще!
так вот к чему я: у нас странно мерятеся давление, датчик подключен в коллектор (Defi) но какая то аномалия происходит, то есть на первой турбине бывает 1.4 и отсечка ну или 1.35 без отсечки, потом давление выравнивает клапан, потом врубается вторая турбина и дует уже свои положенные 0.9-1 почему передув на первой турбине хз, да и как так возможно на маленькой первой турбе вообще не понимаю..... в общем считаю давкой полной это когда включается вторая турбина .
сегодня вообще наблюдал такую картину: 5 утра на улице 20, выезжал от речки , прохладно влажно + фронтальный кулер стоит....
так вот на первой турбине буст был 1.2 потом провал при включении второй на 0.9-1 и опять 1.2 перло так что ппц, никада такого раньше небыло... Обычно так: первая турба 1 редко 1.1 потом провал на 0.4-0.5 потом уже 1 ровно! куда делась яма? )))) в том случае хз, но блин так приятно )))))))))