Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Наддув 1.35 бар на стоковом Легаси Твин-турбо 2002г

  • Автор темы Philipp_sir
  • Дата начала
vit_sti

vit_sti

Новичок
Май
0
0
Diktator написал(а):
Я имел ввиду ограничение.
А вообще если трубки сдёргуть то 1.4-1.6 дунуть должна
Не, думаю не большая разница между старым и новым кузовом. 1.6 не дунет. 1.4 и все, топливо отсекает.
 
E

EzRock

Новичок
Окт
0
0
Было дело зимой в - 25 пару раз наблюдал картину 1,7 в будильнике Пивот, как следствие - капиталка через 2-3 недели...Поршень попросту раскололся(((
 
J

jdm03

Новичок
Апр
0
0
Если машина шитая, то топливо может и не обрубить на 1.25...
 
Dimaga

Dimaga

Новичок
Май
0
0
subagood1 написал(а):
нет, про отключение подачи топлива
Серег, я хз, но у меня на механике в пике постоянно было 1,2... Никакая отсечка не срабатывала. Точность датчика наддува мерили компом, погрешность оказалась ~0,03...
 
M

MrSwift

Новичок
Янв
0
0
Видел твин с правленными с Японии мозгами с давкой 1.6. Ух какая там нехорошая компрессия была, когда замерили...
 
M

MaximuMGT

Новичок
Май
0
0
Извините что не в тему, но Похожий вопрос: силковый мотор 207й мотор type ra сколько можно дуть не боясь?
Есть бустеонтроллер, масло вообще не хавает. А вот блоу-офф на высоком бусте (1,0) иногда чутка плюется маслом;-) хотя уровень в двигателе не уходит.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
у меня вообще один раз по компу было 2.074 )))))))) мне кажется глюк.
 
Zlo-Kli

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
MaximuMGT написал(а):
А вот блоу-офф на высоком бусте (1,0) иногда чутка плюется маслом хотя уровень в двигателе не уходит.
а это похоже что турбинка малек нагоняет))))
 
M

MaximuMGT

Новичок
Май
0
0
Так все таки выше 1,1 без ковки тюневрй форсунок и мозгов нини?
 
Zlo-Kli

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
MaximuMGT написал(а):
Так все таки выше 1,1 без ковки тюневрй форсунок и мозгов нини?
ну я на стоке на гц-хе с бустконтроллером на 1.1 и на 1.3 гонял,гонял не долго,поршням и турбине пришла попа))))) но сначало турбина накернулась))))) ща на ковке в пиках на лупаре 1.5 дует на пятой)))))
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Zlo-Kli
нормельно, у меня на гдб 1.45 в пиках ))) тож на ковке вкладышах косворт и шпильках. масло не жрет
 
Zlo-Kli

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
Крюк написал(а):
тож на ковке вкладышах косворт и шпильках. масло не жрет
тож самое))))) сам просто тащусь,на 1000км отжига вообще хавает капельку))))) как будто и не отжигал!!!! а поршня какие? у меня вайсеко))))
 
M

MaximuMGT

Новичок
Май
0
0
Ребят кованина шпильки и вкладыши сколько стоят примерно?
Какие улитки стоят у вас? И мозги тюневые?
Спасибо заранее!
 
B

BeIN

Новичок
Окт
0
0
У меня зимой перед второй переборкой 1.2 задувало. Твин сток.
 
vandall

vandall

Новичок
Сен
0
0
кратковременный надув даже в 1.35 ни че с твоим двиглом не сделает... у меня тоже рестаил, и такое бывает, и отсечка по бусту или топлива срабатывает на 1.4 (такой пинок и обороты падают резко) редко такое бывает но бывает, каты вырезаны машинка естесно не шита еще!

так вот к чему я: у нас странно мерятеся давление, датчик подключен в коллектор (Defi) но какая то аномалия происходит, то есть на первой турбине бывает 1.4 и отсечка ну или 1.35 без отсечки, потом давление выравнивает клапан, потом врубается вторая турбина и дует уже свои положенные 0.9-1 почему передув на первой турбине хз, да и как так возможно на маленькой первой турбе вообще не понимаю..... в общем считаю давкой полной это когда включается вторая турбина .


сегодня вообще наблюдал такую картину: 5 утра на улице 20, выезжал от речки , прохладно влажно + фронтальный кулер стоит....
так вот на первой турбине буст был 1.2 потом провал при включении второй на 0.9-1 и опять 1.2 перло так что ппц, никада такого раньше небыло... Обычно так: первая турба 1 редко 1.1 потом провал на 0.4-0.5 потом уже 1 ровно! куда делась яма? )))) в том случае хз, но блин так приятно )))))))))
 
M

Masterskaya

Новичок
Июн
0
0
может было холодно и влажно, а может просто проверить трубки управления вестом, они уж дерево пади, и треснули в месте соединения.
 
warlocks

warlocks

Новичок
Июл
0
0
Год машины какой? Давно владеете ей? Если дорестайл, то возможно не родные мозги стоят, если поздняя версия, может шитые на более высокий надув. Ну это маловероятно, Вы бы замечали такое давление. Как вариант, в вакуумных шлангах, а именно в том что идет от тройника( между актуатором и турбиной) первой к вестгейту, который находится под левым крылом должен стоять рестриктор, то есть зауженная пластмассовая трубочка, клапан. вот если туда попала соринка, надув должен быть больше.
 
I

ispolnitel81

Новичок
Авг
0
0
Вполне возможно у меня на БЕ5 в стоке правда на палке дула 1,2 датчик Ламко, думал прикол ставил АPEXI так же. проехал 40т.км. только радовался
 
Сверху