P
Philipp_sir
Новичок
- Апр
- 0
- 0
В общем ситуация просто интересная.
Авто: праворукая Легаси 2.0л, 2002, твин-труба, 260 л.с., все сток, трубины походу дела очень живые, стоит блоу-офф HKS, стоит датчик наддува Дефи, буст-контроллера НЕТ.
Я не сильно в принципе гоняю, но иногда люблю притопить. Тем не менее стоят 4 внешних датчика и я на них смотрю частенько. Но вот был разок когда я видать не просек.
Короче глянул как-то я максимально запомненное значение наддува на датчике (есть такая функция у Дефи контрол блока) и офигел.... показывает что было у меня когда-то 1.35 бар !!!! Я не обознался.
Реально машина может дать 1.1-1.15 по прямой при полном газе, стабильно держит где-то 1.0-1.1 (по ситуации). Больше не получалось.
Так вот, что же это был за глюк такой, чтобы на стоковых турбинах дунуло 1.35 и самое главное когда !!! Турбины живые до сих пор.
Кроме меня никто за руль не садися, никому авто не давал , нигде на дино-тест не ставился.
У кого какие соображения ?
Авто: праворукая Легаси 2.0л, 2002, твин-труба, 260 л.с., все сток, трубины походу дела очень живые, стоит блоу-офф HKS, стоит датчик наддува Дефи, буст-контроллера НЕТ.
Я не сильно в принципе гоняю, но иногда люблю притопить. Тем не менее стоят 4 внешних датчика и я на них смотрю частенько. Но вот был разок когда я видать не просек.
Короче глянул как-то я максимально запомненное значение наддува на датчике (есть такая функция у Дефи контрол блока) и офигел.... показывает что было у меня когда-то 1.35 бар !!!! Я не обознался.
Реально машина может дать 1.1-1.15 по прямой при полном газе, стабильно держит где-то 1.0-1.1 (по ситуации). Больше не получалось.
Так вот, что же это был за глюк такой, чтобы на стоковых турбинах дунуло 1.35 и самое главное когда !!! Турбины живые до сих пор.
Кроме меня никто за руль не садися, никому авто не давал , нигде на дино-тест не ставился.
У кого какие соображения ?