Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Наболело, голосование за ужесточение езды по обочине

Ronald Davies

Ronald Davies

Новичок
Май
8
0
Месяц назад ездил по М4 в предпраздники - машин тьма. Так вот "клинических" этих намного больше, чем тут пишется и никакая это нередкость - МКАД, ТТК яркий показатель. Вылезет на своей Калине и плывёт 110 в левом ряду. Т.е. сначала едет в правом, потом выезжает в левую полосу, опережает авто в правой полосе и так и едет в левой полосе. Конечно, можно и справа обогнать, но опытные люди, наверняка, в курсе, как часто, в процессе обгона справа, автомобиль в левой после ускоряется... И вот диллема - едущему в левой полосе на 3 секунды уйти вправо, чтобы дать мне проехать ИЛИ мне нарушать ПДД и в некой степени рисковать обгоняя его справа? Ну хз, для меня всё очевидно.
Обычно езжу со скоростью 120-160 и если вдруг при обгоне вижу нагоняющее авто - показываю поворотником, что "сейчас сыбусь" :) И никогда никаких проблем ни с кем не возникало... И сам стараюсь ехать максимально правее, в случае не очень интенсивного движения. Даже если приходится за минуту 5 раз вылезти из правого ряда в левый, чтобы обогнать тихоходов - никакой проблемы, так даже "веселее". В общем, пропустить более быстрое авто - это норма и совсем нетрудно, даже приятно. И очень-очень редко приходится при этом сильно оттормаживаться, обыкновенно достаточно просто убрать ногу с газа.

На самом деле, проблема тихоходов в левом ряду, зачастую, не из-за отсутствия мозгов или упёртости, а банально - не смотрят в зеркала. Порой опережаешь справа, а там водитель "в стойке" и голова у него статична, будто сломалась :D

P.S. После прошлогодней поездки в РБ, твёрдо уверовал в езду по правому ряду. В европе, очевидно, тоже самое. Очень удобно и никаких троллей... :)
 
Bold

Bold

Субарист
Сен
23
18
Месяц назад ездил по М4 в предпраздники - машин тьма. Так вот "клинических" этих намного больше, чем тут пишется и никакая это нередкость - МКАД, ТТК яркий показатель. Вылезет на своей Калине и плывёт 110 в левом ряду. Т.е. сначала едет в правом, потом выезжает в левую полосу, опережает авто в правой полосе и так и едет в левой полосе. Конечно, можно и справа обогнать, но опытные люди, наверняка, в курсе, как часто, в процессе обгона справа, автомобиль в левой после ускоряется... И вот диллема - едущему в левой полосе на 3 секунды уйти вправо, чтобы дать мне проехать ИЛИ мне нарушать ПДД и в некой степени рисковать обгоняя его справа? Ну хз, для меня всё очевидно.
Обычно езжу со скоростью 120-160 и если вдруг при обгоне вижу нагоняющее авто - показываю поворотником, что "сейчас сыбусь" :) И никогда никаких проблем ни с кем не возникало... И сам стараюсь ехать максимально правее, в случае не очень интенсивного движения. Даже если приходится за минуту 5 раз вылезти из правого ряда в левый, чтобы обогнать тихоходов - никакой проблемы, так даже "веселее". В общем, пропустить более быстрое авто - это норма и совсем нетрудно, даже приятно. И очень-очень редко приходится при этом сильно оттормаживаться, обыкновенно достаточно просто убрать ногу с газа.

На самом деле, проблема тихоходов в левом ряду, зачастую, не из-за отсутствия мозгов или упёртости, а банально - не смотрят в зеркала. Порой опережаешь справа, а там водитель "в стойке" и голова у него статична, будто сломалась :D

P.S. После прошлогодней поездки в РБ, твёрдо уверовал в езду по правому ряду. В европе, очевидно, тоже самое. Очень удобно и никаких троллей... :)
Все правильно!!! Но знания ПДД все-таки стоит освежить;)
 
Forrest_Gump

Forrest_Gump

Новичок
Сен
17
0
я о всех сторонах конфликта!
Конфликта не было. Было 4 трупа и скрывшийся Власов.
Что до момента подрезания Власовым было "не так" со стороны женщины, двигавшейся в городской черте со скоростью 60-75 км (разные показания свидетелей)?
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Что до момента подрезания Власовым было "не так" со стороны женщины, двигавшейся в городской черте со скоростью 60-75 км (разные показания свидетелей)?

по ПДД вроде нельзя занимать левый ряд при свободных правом (правых) или я не прав? в итоге один водятел нашел другого и из-за них пострадали посторонние люди
 
Forrest_Gump

Forrest_Gump

Новичок
Сен
17
0
по ПДД вроде нельзя занимать левый ряд при свободных правом (правых) или я не прав?

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только!!! для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более (мало у нас таких дорог), занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы.

Сразу напишу: на месте ДТП по 2 полосы в каждом направлении.

в итоге один водятел нашел другого и из-за них пострадали посторонние люди
Мы имеем только следующие факты: трупы, и то, что Власов подрезал/оттормозился перед женщиной. Никаких свидетельств того, что женщина, двигаясь по второй полосе, сознательно препятствовала передвижению Власова по ДВУХполосной дороге НЕТ.
 
Последнее редактирование:
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Месяц назад ездил по М4 в предпраздники - машин тьма. Так вот "клинических" этих намного больше, чем тут пишется и никакая это нередкость - МКАД, ТТК яркий показатель. Вылезет на своей Калине и плывёт 110 в левом ряду. Т.е. сначала едет в правом, потом выезжает в левую полосу, опережает авто в правой полосе и так и едет в левой полосе. Конечно, можно и справа обогнать, но опытные люди, наверняка, в курсе, как часто, в процессе обгона справа, автомобиль в левой после ускоряется... И вот диллема - едущему в левой полосе на 3 секунды уйти вправо, чтобы дать мне проехать ИЛИ мне нарушать ПДД и в некой степени рисковать обгоняя его справа? Ну хз, для меня всё очевидно.
Обычно езжу со скоростью 120-160 и если вдруг при обгоне вижу нагоняющее авто - показываю поворотником, что "сейчас сыбусь" :) И никогда никаких проблем ни с кем не возникало... И сам стараюсь ехать максимально правее, в случае не очень интенсивного движения. Даже если приходится за минуту 5 раз вылезти из правого ряда в левый, чтобы обогнать тихоходов - никакой проблемы, так даже "веселее". В общем, пропустить более быстрое авто - это норма и совсем нетрудно, даже приятно. И очень-очень редко приходится при этом сильно оттормаживаться, обыкновенно достаточно просто убрать ногу с газа.

На самом деле, проблема тихоходов в левом ряду, зачастую, не из-за отсутствия мозгов или упёртости, а банально - не смотрят в зеркала. Порой опережаешь справа, а там водитель "в стойке" и голова у него статична, будто сломалась :D

P.S. После прошлогодней поездки в РБ, твёрдо уверовал в езду по правому ряду. В европе, очевидно, тоже самое. Очень удобно и никаких троллей... :)
прости... ты едешь 120-160.. и что-то еще говоришь про то, что не хотел бы нарушать пдд (кстати, о каком именно нарушении речь)?? -))
 
Bold

Bold

Субарист
Сен
23
18
прости... ты едешь 120-160.. и что-то еще говоришь про то, что не хотел бы нарушать пдд (кстати, о каком именно нарушении речь)?? -))
Просто нарушение скоростного режима это более благородное нарушение ПДД, чем несоблюдение рядности, и не понимать сие - невежественно))))
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Конфликта не было. Было 4 трупа и скрывшийся Власов.
Что до момента подрезания Власовым было "не так" со стороны женщины, двигавшейся в городской черте со скоростью 60-75 км (разные показания свидетелей)?
Речь идет про трассу! Тогда пример Ваш согласно пдд безеолезен в этом споре :) вы все время что то добавляете по ходу пьесы и условия задачи всегда меняются ;)
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
Предлагаю в таких преисполненных жизненной несправедливостью ситуациях обгонять негодяев по обочине на 150 ,дерзко закидывая камнями)) Чего там со списком обиженных, кстати ?)
Почти всегда так и делаю. Обгоняю справа, подрезаю и оттормаживаю.
Если по теме, то я не про обочину, если Вы читали, то это происходит когда 4 ряда справа свободны.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А у девушек на дороге есть привилегии?:b:

вот как раз с точки зрения ПДД нет, это еще один пример чего ПДД например НЕ описывает и НЕ учитывает о чем я говорил выше :) а с точки зрения безопасности, можете пример взять с трупами приведенном выше, когда женщина не справилась с управлением, я УВЕРЕН что есть ;)
 
Forrest_Gump

Forrest_Gump

Новичок
Сен
17
0
Речь идет про трассу! Тогда пример Ваш согласно пдд безеолезен в этом споре :) вы все время что то добавляете по ходу пьесы и условия задачи всегда меняются ;)
Речь идёт вообще про ОБОЧИНЫ (см. название темы)!
И чем же интересно эта же ситуация на "трассе" отличалась бы от описанной выше при наличии у подобных Власову водителей убеждённости в том, что каждого не спрыгнувшего в правый кювет по его желанию, нужно жёстко наказать?
Я пожалуй подскажу: скорость была бы не около 80, а около 140, и вариантов выжить не было бы ни у кого 146%.
 
Ronald Davies

Ronald Davies

Новичок
Май
8
0
прости... ты едешь 120-160.. и что-то еще говоришь про то, что не хотел бы нарушать пдд (кстати, о каком именно нарушении речь)?? -))
т.е. без нимбов над головой не обойтись?) По существу нечего сказать, но срочно нужно подколоть?) Нарушение нарушению рознь и, например, езда по встречке и парковка посреди улицы - не одно и тоже ;)

P.S. Привычка, помнится когда-то это правило было)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
прости... ты едешь 120-160.. и что-то еще говоришь про то, что не хотел бы нарушать пдд (кстати, о каком именно нарушении речь)?? -))

А что кто то запрещает с такой скоростью ехать? Отнимают авто, сажают в тюрьму? Есть автобаны у нас можно 130 ездить есть в Европе там 160....... А что если грузовик перегрузил груз и везет больше обычного его гаишник останавливает и на штраф стоянку везет за НЕ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА? Да нет платит штраф и едет дальше, Вам есть дело сколько килограмм у него перегружено??? Это его личное дело с какой скоростью ехать и платить ли штраф, НУ УЖ ТОЧНО К ВАМ ЭТО НИ КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ НЕ ИМЕЕТ, точно так же как Вам по барабану сколько кило у него в машине!
По этому какой смысл смотреть на свой спидометр, тем более он у Вас НЕ сертифицирован и полномочий Вам никто не выделял?! Вы в этом уравнении НЕ фигурируете вообще!
П.С. Я могу, если я хочу, ехать 130-140 например, в случае гаишников заплатить штраф просто и ехать дальше? Так могу или НЕ могу? Вы здесь в виде "регулировщика" ситуации причем?
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Речь идёт вообще про ОБОЧИНЫ (см. название темы)!
И чем же интересно эта же ситуация на "трассе" отличалась бы от описанной выше при наличии у подобных Власову водителей убеждённости в том, что каждого не спрыгнувшего в правый кювет по его желанию, нужно жёстко наказать?
Я пожалуй подскажу: скорость была бы не около 80, а около 140, и вариантов выжить не было бы ни у кого 146%.

Если речь идет про обочины что же Вы ссылку на пример в Самаре кидаете тогда?! А?
Я то же могу много чего подсказать, если бы женщина вела себя культурно за рулем вообще бы ничего НЕ произошло! Как так устраивает такой аргумент?
 
Forrest_Gump

Forrest_Gump

Новичок
Сен
17
0
Если речь идет про обочины что же Вы ссылку на пример в Самаре кидаете тогда?! А?
Мне в этом посте вопроизвести всю последовательность предыдущих постов, чтобы это помогло понять их взаимосвязь?
 
Ronald Davies

Ronald Davies

Новичок
Май
8
0
Нет-нет, просто когда нечего ответить по существу - часто переходят на "сам дурак" и "как ты можешь об этом рассуждать, если сам нарушаешь" :b:

Бартс, у этих правонарушений несколько разное влияние на дорожную обстановку и возможные последствия. Нарушая скоростной режим ты никого не убиваешь, если контролируешь ситуацию. Обгоняя справа (ок, это не нарушение) ты не можешь контролировать ситуацию, т.к. обгоняемый может ускориться + своими двумя не самыми предсказуемыми манёврами напрягаешь едущих в правой полосе. Зачем? Если гораздо проще, логичнее, безопаснее просто подвинуться тому, кто едет в левой полосе?
 
Сверху