Forrest_Gump
Новичок
- Сен
- 17
- 0
Стоит так вести себя на дороге, спрошу еще раз?
Ты о ком конкретно в части "так вести себя на дороге"?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаСтоит так вести себя на дороге, спрошу еще раз?
я о всех сторонах конфликта!Ты о ком конкретно в части "так вести себя на дороге"?
Все правильно!!! Но знания ПДД все-таки стоит освежитьМесяц назад ездил по М4 в предпраздники - машин тьма. Так вот "клинических" этих намного больше, чем тут пишется и никакая это нередкость - МКАД, ТТК яркий показатель. Вылезет на своей Калине и плывёт 110 в левом ряду. Т.е. сначала едет в правом, потом выезжает в левую полосу, опережает авто в правой полосе и так и едет в левой полосе. Конечно, можно и справа обогнать, но опытные люди, наверняка, в курсе, как часто, в процессе обгона справа, автомобиль в левой после ускоряется... И вот диллема - едущему в левой полосе на 3 секунды уйти вправо, чтобы дать мне проехать ИЛИ мне нарушать ПДД и в некой степени рисковать обгоняя его справа? Ну хз, для меня всё очевидно.
Обычно езжу со скоростью 120-160 и если вдруг при обгоне вижу нагоняющее авто - показываю поворотником, что "сейчас сыбусь" И никогда никаких проблем ни с кем не возникало... И сам стараюсь ехать максимально правее, в случае не очень интенсивного движения. Даже если приходится за минуту 5 раз вылезти из правого ряда в левый, чтобы обогнать тихоходов - никакой проблемы, так даже "веселее". В общем, пропустить более быстрое авто - это норма и совсем нетрудно, даже приятно. И очень-очень редко приходится при этом сильно оттормаживаться, обыкновенно достаточно просто убрать ногу с газа.
На самом деле, проблема тихоходов в левом ряду, зачастую, не из-за отсутствия мозгов или упёртости, а банально - не смотрят в зеркала. Порой опережаешь справа, а там водитель "в стойке" и голова у него статична, будто сломалась
P.S. После прошлогодней поездки в РБ, твёрдо уверовал в езду по правому ряду. В европе, очевидно, тоже самое. Очень удобно и никаких троллей...
Конфликта не было. Было 4 трупа и скрывшийся Власов.я о всех сторонах конфликта!
Что до момента подрезания Власовым было "не так" со стороны женщины, двигавшейся в городской черте со скоростью 60-75 км (разные показания свидетелей)?
по ПДД вроде нельзя занимать левый ряд при свободных правом (правых) или я не прав?
Мы имеем только следующие факты: трупы, и то, что Власов подрезал/оттормозился перед женщиной. Никаких свидетельств того, что женщина, двигаясь по второй полосе, сознательно препятствовала передвижению Власова по ДВУХполосной дороге НЕТ.в итоге один водятел нашел другого и из-за них пострадали посторонние люди
Этот вопрос надо задать тем, кто меня пытался подколоть отсутствием джентльменства-)А у девушек на дороге есть привилегии?:b:
прости... ты едешь 120-160.. и что-то еще говоришь про то, что не хотел бы нарушать пдд (кстати, о каком именно нарушении речь)?? -))Месяц назад ездил по М4 в предпраздники - машин тьма. Так вот "клинических" этих намного больше, чем тут пишется и никакая это нередкость - МКАД, ТТК яркий показатель. Вылезет на своей Калине и плывёт 110 в левом ряду. Т.е. сначала едет в правом, потом выезжает в левую полосу, опережает авто в правой полосе и так и едет в левой полосе. Конечно, можно и справа обогнать, но опытные люди, наверняка, в курсе, как часто, в процессе обгона справа, автомобиль в левой после ускоряется... И вот диллема - едущему в левой полосе на 3 секунды уйти вправо, чтобы дать мне проехать ИЛИ мне нарушать ПДД и в некой степени рисковать обгоняя его справа? Ну хз, для меня всё очевидно.
Обычно езжу со скоростью 120-160 и если вдруг при обгоне вижу нагоняющее авто - показываю поворотником, что "сейчас сыбусь" И никогда никаких проблем ни с кем не возникало... И сам стараюсь ехать максимально правее, в случае не очень интенсивного движения. Даже если приходится за минуту 5 раз вылезти из правого ряда в левый, чтобы обогнать тихоходов - никакой проблемы, так даже "веселее". В общем, пропустить более быстрое авто - это норма и совсем нетрудно, даже приятно. И очень-очень редко приходится при этом сильно оттормаживаться, обыкновенно достаточно просто убрать ногу с газа.
На самом деле, проблема тихоходов в левом ряду, зачастую, не из-за отсутствия мозгов или упёртости, а банально - не смотрят в зеркала. Порой опережаешь справа, а там водитель "в стойке" и голова у него статична, будто сломалась
P.S. После прошлогодней поездки в РБ, твёрдо уверовал в езду по правому ряду. В европе, очевидно, тоже самое. Очень удобно и никаких троллей...
Просто нарушение скоростного режима это более благородное нарушение ПДД, чем несоблюдение рядности, и не понимать сие - невежественно))))прости... ты едешь 120-160.. и что-то еще говоришь про то, что не хотел бы нарушать пдд (кстати, о каком именно нарушении речь)?? -))
Речь идет про трассу! Тогда пример Ваш согласно пдд безеолезен в этом споре вы все время что то добавляете по ходу пьесы и условия задачи всегда меняютсяКонфликта не было. Было 4 трупа и скрывшийся Власов.
Что до момента подрезания Власовым было "не так" со стороны женщины, двигавшейся в городской черте со скоростью 60-75 км (разные показания свидетелей)?
Почти всегда так и делаю. Обгоняю справа, подрезаю и оттормаживаю.Предлагаю в таких преисполненных жизненной несправедливостью ситуациях обгонять негодяев по обочине на 150 ,дерзко закидывая камнями)) Чего там со списком обиженных, кстати ?)
а, ну, это все меняет-))))Просто нарушение скоростного режима это более благородное нарушение ПДД, чем несоблюдение рядности, и не понимать сие - невежественно))))
А у девушек на дороге есть привилегии?:b:
Речь идёт вообще про ОБОЧИНЫ (см. название темы)!Речь идет про трассу! Тогда пример Ваш согласно пдд безеолезен в этом споре вы все время что то добавляете по ходу пьесы и условия задачи всегда меняются
т.е. без нимбов над головой не обойтись?) По существу нечего сказать, но срочно нужно подколоть?) Нарушение нарушению рознь и, например, езда по встречке и парковка посреди улицы - не одно и тожепрости... ты едешь 120-160.. и что-то еще говоришь про то, что не хотел бы нарушать пдд (кстати, о каком именно нарушении речь)?? -))
прости... ты едешь 120-160.. и что-то еще говоришь про то, что не хотел бы нарушать пдд (кстати, о каком именно нарушении речь)?? -))
Речь идёт вообще про ОБОЧИНЫ (см. название темы)!
И чем же интересно эта же ситуация на "трассе" отличалась бы от описанной выше при наличии у подобных Власову водителей убеждённости в том, что каждого не спрыгнувшего в правый кювет по его желанию, нужно жёстко наказать?
Я пожалуй подскажу: скорость была бы не около 80, а около 140, и вариантов выжить не было бы ни у кого 146%.
Мне в этом посте вопроизвести всю последовательность предыдущих постов, чтобы это помогло понять их взаимосвязь?Если речь идет про обочины что же Вы ссылку на пример в Самаре кидаете тогда?! А?