B
BartS
Тролль
- Май
- 14
- 38
в пункте 3 мне надо на тормоз нажать, а не на газ..., а вот в пункте 4 на газ..У меня два образования высших, второе стратегическое и тактическое планирование, то бишь анализВы забыли в пункте три написать что Вам нужно еще ускорится в этом случае для обгона машины а тем более при перестроении я зиму даже не беру где ускорение с поворотом руля может просто машину в занос пустить, опять же столкнуться в итоге с Вашей машиной или любой другой, тем более если привод не полный как у Вас, а ну да эвик же сам едит То есть Вы разницы в первом и втором случае НЕ видите, то есть перестроится - резко увеличить скорость тем более часто придется при обгоне лавировать еще и между машиной которая идет справа впереди, не желе просто встать в ряд без помех и в него вернуться :b:
В аварии не попадал (ттт), штрафов нет уже лет 10, были, когда ездил, как вы - по понятиям, а не по пдд...А у вас и статистика есть с анализом того по какой именно причине произошло ПДД? А кто вам сказал во первых что НЕ соблюдают ПДД или НЕ учитывают ПДД дополняя своим опытом! Во вторых встречный вопрос Вы в аварию когда нибудь попадали? И второй Вы всегда соблюдаете правила ПДД у Вас штрафов нет? Так что давайте лучше наверное ближе к реальности а НЕ абстрактному пониманию вопроса, ПДД НЕ может все описать! Да и чего то как то НЕ видел я такой статистики, НО зато знаю что 70-80 % новичков попадают в аварию в течение первых двух лет, я бы даже дополнил максимально соблюдая правила ПДД из всех групп водителей! Так что здесь важнее какая информация Вас устраивает больше из этих
В общем-то ты прав. Кстати, ведь эти товарищи не боятся перед "баранами" оттормаживаться, учить.. видать, не так и спешат, раз рискуют организовать ДТП.А мне думается, что вы как то шипко буквально поняли Бартса..
Он вроде не защищает баранов которые прутся в левом ряду и принципиально никого не пускают. Он говорит от том, что при виде гонщега летящего и моргающего дальняком, в тот момент когда он спокойно совершает обгон, ему не в кайф шарахаться в правый ряд, еще и снижать скорость, упираясь в фуру, потом вылезать ускоряться и т.д., когда гонщег может просто не снижая скорось обойти его справа. А ВОТ ЕСЛИ обойти справа места нет, то наверное и уступить ему вам будет проблематично? Не?
Вообще моргать дальняком лично для меня западло
Могу сказать по опыту, что норм водители такой хренью не страдают. Адекватный водитель увидев неадекватное поведение барана, прущегося в левом ряду, или просто подождет завершение маневра или подождет возможности деликатно обойти его справа)) мне такие принципиальные чо то не попадаются, или не замечаю я их коварных действий
Повторюсь: каждую неделю М7 Мск-Владимир в самое пробочное время 180 км за 4-5 часов. Там и обоченники и дачники и бараны - все в избытке)))
Понимаешь ли, в описанной тобой ситуации и те, кто едет 130 - такие же свиньи, ибо, если дорога пуста, а они все равно остаются в левом ряду после опережения фуры, то кто они??? А если не остаются, то молодцы, но им в этом случае совсем не помеха тот упырь, который едет 100 в левом...О разных вещах спорите.
Понятное дело в потоке, или очевидно обгоняющей тихохода машине, на трассе адекватный человек моргать не будет. Но вот когда этот самый презерватив, при разрешенных 110 (магистраль типа Новой Риги), обгоняет со скоростью 90-100 уныло плывущую фуру, катящую около 70, и после этого продолжает движение на 90 на абсолютно пустой дороге - свинство!
Свинство - согласен!!!! Но можно же не обращать на это внимание?))О разных вещах спорите.
Понятное дело в потоке, или очевидно обгоняющей тихохода машине, на трассе адекватный человек моргать не будет. Но вот когда этот самый презерватив, при разрешенных 110 (магистраль типа Новой Риги), обгоняет со скоростью 90-100 уныло плывущую фуру, катящую около 70, и после этого продолжает движение на 90 в левом ряду на абсолютно пустой дороге - свинство!
нет, нет, что ты.. это слишком просто и очевидно для опытных товарищей. маневр должен совершаться с выбросом адреналина в кровь, иначе он для нубов-)))Ах да! Еще кое что забыл! Чтоб вам этот ужасный-страшный маневр, поддающийся только каскадерам и проф гонщикам (обгон с права то есть) совершить максимально безболезненно, нужно изначально ехать в правом ряду, а не упираться на скорости в жопу и не ломать себе переключатель ближний/дальний.
Едете быстро, обошли группу в правом ряду, перестроились сами в правый и шпарите обгоняя этих тошнотов - при таком раскладе вы их даже замечать не будете))) а вот если справа нет возможности тошнота обойти, то скорее всего у него нет возможности уйти вправо и вам уступить дорогу.
Совсем клинические случаи в расчет не берем.
Давай развивать гипотетичность ситуации, ты обогнал десяток фур идя пусть даже 150 и перед последней ты выкатываешь на такого неформала, перед которым теперь пустое пространство, а в правом ряду едут авто не медленнее его, которые ему точно обогнать не светит. Свинство или нет его движение в левом?Понимаешь ли, в описанной тобой ситуации и те, кто едет 130 - такие же свиньи, ибо, если дорога пуста, а они все равно остаются в левом ряду после опережения фуры, то кто они??? А если не остаются, то молодцы, но им в этом случае совсем не помеха тот упырь, который едет 100 в левом...
Свинство - согласен!!!! Но можно же не обращать на это внимание?))
Он чмо и это его проблемы. Вам же хватит скила, чтоб на пустом шоссе его справа обойти?))
А вот если на пустом шосее в жопу такому логану упирается крузак моргающий - тут диагноз прям налицо.. В крузаке значит такоооой презерватив, что он наверное еще и мутак))
Был у нас такой "учитель"....В общем-то ты прав. Кстати, ведь эти товарищи не боятся перед "баранами" оттормаживаться, учить.. видать, не так и спешат, раз рискуют организовать ДТП.
http://rusdtp.ru/2870-krupnaya-avariya-u-kladbischa-v-samare.htmlВ четверг, 26 мая, в 18:45 в Самаре около кладбища "Сорокины Хутора" столкнулись пять автомобилей. Автомобиль Mazda 3, за рулем которой сидела Евгения Былинина, двигался по второй полосе. По словам очевидцев, в районе кладбища следовавший за Маздой водитель Тойоты начал сигналить, требуя пропустить его вперед. Былинина дорогу не уступила, тогда Toyota обогнала Мазду по первой полосе и резко затормозила.
Муж Былининой, 29-летний Евгений, сидевший на пассажирском сиденьи спереди, погиб на месте. Евгения Былинина "скорой помощью" была доставлена в больницу им. Калинина. Женщина, находившаяся на 7-м месяце беременности, скончалась ночью 27 мая. Также в ГБ № 2 от полученных травм умер водитель ВАЗ-21083 - 43-летний житель Свердловской области. Его 38-летний пассажир, сидевший на переднем сиденьи, с тупой травмой живота, переломом ребер и черепно-мозговой травмой находится в травматологическом отделении той же больницы.
Водитель Toyota который, по всей видимости, спровоцировал ДТП, скрылся с места происшествия.
ВЛАСОВА Д. А. признать виновным в совершении преступления, предусмотренного ст. 264 ч. 5 УК РФ, и назначить ему наказание в виде лишения свободы сроком на ШЕСТЬ лет с лишением права управления транспортными средствами сроком на ТРИ года, с отбытием наказания в колонии-поселении, определив ему порядок следования к месту отбывания наказания, под конвоем.
да, но это очень частный случай, я таких на дороге встречаю крайне редко. но особо негодующие говорят о такой ситуации: правый ряд идет 90, в левом едут 110, а сами негодующие 130.. так вот по их мнению не они должны опередить тех, кто едет 110, а тот, кто едет 110, должен или ехать 90 или постоянно туда-сюда прыгать.. и вот таким я говорю - лесом, товарищи, лесом.Давай развивать гипотетичность ситуации, ты обогнал десяток фур идя пусть даже 150 и перед последней ты выкатываешь на такого неформала, перед которым теперь пустое пространство, а в правом ряду едут авто не медленнее его, которые ему точно обогнать не светит. Свинство или нет его движение в левом?
И кто тут больший баран??
ну, все правильно сделал водятел бмв, по совести, так сказать.. учить, так учить!-)
"Еду на 30-ти тонной фуре в столицу, Тверская область на исходе, впереди Москва. Две полосы в одну сторону, соответственно две в другую. обгоняю по левой полосе другую фуру, для тех кто понимает процесс не быстрый, скорость где то 85 км\ч, в заде(именно в ) появляется оно, сигналит фарами мол я еду, хули все на дороге делают!!! Помочь ему нет ни желания ни возможности, по этому я заканчиваю обгон и становлюсь в свой ряд. Тело пристраивается с боку и пытается рассказать мне какой я му*ак, мне опять пофигу, тогда, поняв, что единственный способ научить всех этих идиотов дальнобойщиков это повторение подвига Гастелло, человек не мало не сомневаясь обгоняет 30-ти тонный грузовик и резко тормозит на 1-тонной Шкоде Октавии. Чувак не угадал, настроение было гавно, болела голова, да и подобные выходки поднадоели. новенькая Шкода Октавия превратилась в Шкоду Фабию, оценив мои габариты мужчина отложил разбор события до приезда гаишников. Они явились минут через 20, выслушали какой он хороший, какой я дебил и как он правильно и неспешно ехал, а потом мы пошли смотреть кино и это был рояль в кустах, после чего господа гаишники пришли в восторг и накинулись на дядю как 3 овчарки, итог слегка помятый бампер и разбитая фара у меня, минус жопа у него и решение о его виновности, с полным пакетом документов для страховой. плюс чудная видеозапись. Гайцы её тоже скопировали. На вопрос потерпевшего "зачем" ответили, что коллекционируют дятлов."
А у девушек на дороге есть привилегии?:b:И кто тут больший баран??
Кстати, ответный вопрос лжентельменам.. девушек с левого ряда тоже сгоняете?
Так сто раз обсудили, что это свинство и так себя вести не стоит. Не?Ну и чего стоит того для Евгении и ее мужа? Ну Власова выпустят через 2 -3 года!
Конкретный пример без культурия за рулем и обострения на дороге! Итог -печален ДЛЯ ВСЕХ! Стоит так вести себя на дороге, спрошу еще раз?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?