Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
добавлю культурно и безопасно для всех плюсую!Да понятно все. Я конечно в таких случаях спокойно объезжаю овоща, но для себя помечу: "урод".
Не могу понять смысла мешать тем, кто быстрее. И сам двигаюсь, если кто-то быстрее. Доезжаю до удобной дырки и двигаюсь. Это нормально. По-человечески как-то.
Не пущу - это когда он влево - ты влево, он право - ты право. А когда едешь в своей полосе, это не не пущу, это тебе надо, ты и опережай.
У нас всё хорошо, чего и вам желаем.Форест, ты сегодня по погоде серьёзен )))
Ты на границе? :shock:(у нас тучи и хмуро)
дочитал эту тираду до Обгон справа, дальше не стал.. учите пдд, потом продолжим.Они НЕ будут равнозначными НИ КАК, потому как Вы предлагаете сделать обгон справа с двойным перестроением машины а НЕ опережение по полосе, тем более учитывая классический левый руль обгон справа еще усугубляется ограничениями видимости! Я же предложил Вам ехать в правом ряде когда Вы не куда не торопитесь, в общем потоке, НО Вы почему то НЕ хотите в общем потоке комфортно для себя, НО скажем на 10 км меньше! А почему Вы не хотите? Попробуйте ответить на этот вопрос! А я Вам могу сказать, как человек изучающий чуть психологию и имеющий в этой области маленький диплом - Вам НЕ комфортно так ехать еще и с постоянными перестроениями из ряда в ряд! Я понимаю когда дама извиняюсь за выражение шпилит по левому ряду, у меня мама иногда так ездит, здесь я могу понять НЕ все женщины умеют хорошо и безопасно перестраиваться по этому им так проще и для окружающих безопаснее, но их сразу видно по поведению машины, я здесь даже НЕ задумываюсь объезжаю сразу, НО мужчина НЕ умеющий или НЕ желающий перестроится, дабы НЕ создавать обостренности и загруженности на дороге и соблюдать какие то правила культурного поведения на дороге я это не понимаю! Более того у кого то могут быть какие то ситуации экстренные а Вы своими действиями провоцируете на дороге на конфликт! Один раз у меня жена в лесу потерялась, второй раз собаку укусила змея и мне срочно необходимо было доехать сделать укол! Ну и что в одном случае я быстро ехал меня на трассе не пропускала в втором случае Крузак принципиальный перегородил обочину, потому как пробка была на дороге из за аварии объехать можно было только по обочине все остальные стояли дпс замеры делали - итог спровоцировал драку, а могло и до чего по хуже дойти люди все разные, вон кого то не давно ножом пырнули...... Ну и чего стоит того, афигеный комфорт? Вам надо мерить все? Если на дороге просят уступить или сами видите что скорости сильно разные зачем думать что Вы способны рассудить все заранее, видите себя культурно и на дороге всегда будет спокойно и всем комфортно!
Такое действие лишь докажет одно - за рулем такой машины совсем никуда не спешащий баран. Что сделаю я? Моргать не стану, сигналить не стану, опережу справа.Хорошо попрошу Вас уступить дорогу Вы НЕ уступили, сделали мне не комфортно скажем так, я подождал Вы не уступаете, обогнал Вас и сбавил скорость ниже Вашей на 30 км! Вам будет комфортно? А еще случайно заехал на бровку при перестроении потому как мне пришлось быстро и резко перестраиваться и попал в Вас случайно клубом пыли после которого можно мыть машину и случайным камушком! Вам будет комфортно? Ваши действия в этом случае?
Еще хотел Вас спросить, я конечно догадываюсь, НО все же какая у Вас марка и модель машины?
Ну так киньте ссылочку тогда и объясните разницу коли Вы разбираетесь так хорошо, для этого тема и создана, для меня любой обгон с перестроением полосы являетяся обгоном а НЕ только тот который связан с выездом на встречную полосу потому как я НЕ вижу принципиальной разницы между этим с точки зрения безопасности на дороге, а что написано в ПДД мне, в этом смысле, по барабану как там обозвали хоть батоном, меня больше волнует личная безопасность и окружающихдочитал эту тираду до Обгон справа, дальше не стал.. учите пдд, потом продолжим.
Предлагаю в таких преисполненных жизненной несправедливостью ситуациях обгонять негодяев по обочине на 150 ,дерзко закидывая камнями)) Чего там со списком обиженных, кстати ?)Почти каждый день езжу по Минскому шоссе от Лесного городка до пересечения с бетонкой. Езжу быстро, стараюсь держаться левого ряда. И каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: в левом ряду едет 50% потока, многие двигаются, когда их догоняешь, но каждый пятый будет упорно ссука ехать свои 110 и не двигаться правее. При этом на данном участке Минского шоссе 5 полос В КАЖДУЮ сторону, как на МКАД. И самое интересное, что правая и вторая полоса всегда свободны, за исключением случаем когда кто-то сворачивает с дороги или разгоняется, выезжая на нее. Вывод: 5 полос, половина машин тошнит в левом ряду, 20% из них ни за что не уступят дорогу на своем логане с рассадой. Наглядно видно как идиоты и обиженные жизнью люди мешают ехать остальным и снижают скорость потока.
Так кинули выше, вы прочитали, но не усвоили.. чем я еще могу помочь?? Ну, видите, вам все равно что написано в пдд, вы живете по своим каким-то законам и предлагаете другим жить по ним.. но встает вопрос, почему другие должны жить по вашим, может вы будете жить по чужим??Ну так киньте ссылочку тогда и объясните разницу коли Вы разбираетесь так хорошо, для этого тема и создана, для меня любой обгон с перестроением полосы являетяся обгоном а НЕ только тот который связан с выездом на встречную полосу потому как я НЕ вижу принципиальной разницы между этим с точки зрения безопасности на дороге, а что написано в ПДД мне, в этом смысле, по барабану как там обозвали хоть батономА дальше Вы то же прочитали, только аргументом видимо маловато
да, да.. отличное предложение.. даже пару роликов помню, один под бензовозом заканчивается, другой под фурой, удачи...Предлагаю в таких преисполненных жизненной несправедливостью ситуациях обгонять негодяев по обочине на 150 ,дерзко закидывая камнями)) Чего там со списком обиженных, кстати ?)
А что с помывкой машины и камнем в стекло например, проблем НЕ будет Вы в своей нерване у Вас все отлично? И последний вопрос а зачем же Вы все таки перестроились вправо? Какая разница уступить было дорогу и перестроится вправо заранее причем обгонять никого не нужно простое действие и ничего НЕ обострять на дороге или перестроится после того как Вам органичили скорость? Так какая разница тогда между нами если мы оба когда нас ограничивают в скорости обгоняем справа?Такое действие лишь докажет одно - за рулем такой машины совсем никуда не спешащий баран. Что сделаю я? Моргать не стану, сигналить не стану, опережу справа.
У меня субару и митсу.
Это был *сарказм*:lol:да, да.. отличное предложение.. даже пару роликов помню, один под бензовозом заканчивается, другой под фурой, удачи...
Мда.. вы гуманитарий, правильно я понимаю?? Ок, раз логика вам не очень доступна, я разжую.А что с помывкой машины и камнем в стекло например, проблем НЕ будет Вы в своей нерване у Вас все отлично? И последний вопрос а зачем же Вы все таки перестроились вправо? Какая разница уступить было дорогу и перестроится вправо заранее причем обгонять никого не нужно и ничего НЕ обострять на дороге или перестроится после того как Вам органичили скорость? Так какая разница тогда между нами если мы оба когда нас ограничивают в скорости обгоняем справа?
За рулем нет деления на пол, тем более это касается любителей всяких шторок и тонировок..Barts а девушек вы тоже не пропускаете, места в общественном транспорте не уступаете? Это к культуре поведения.
Так кинули выше, вы прочитали, но не усвоили.. чем я еще могу помочь?? Ну, видите, вам все равно что написано в пдд, вы живете по своим каким-то законам и предлагаете другим жить по ним.. но встает вопрос, почему другие должны жить по вашим, может вы будете жить по чужим??
-))) аварии потому и происходят, что люди не пдд соблюдают, а основываются на своем опыте.. По статистике в самые страшные пдд попадают именно водители с большим опытом, а не выпускники автошкол.Да потому что я считаю все в ПДД предусмотреть нельзя иначе бы люди на дорогах не гибли в таком количестве! По этому у меня есть личные дополнения, с точки зрения безопасности, основанные на моем личном опыте и он для меня важнее того, что не знакомый для меня человек написал и какое определение он вынес! Он с своей точки зрения оценивал классификацию этого действия, а я вот отлично помню видео с множеством аварий с обгоном по правой полосе на левом руле, где есть ограничение видимости! У меня то правый мне по барабану! Так что это для меня чистый обгон, ничем НЕ отличающийся с обгоном на встречку, а вот определение я думаю людям будет по барабану которые в аварию попадут в этом случае!
Мда.. вы гуманитарий, правильно я понимаю?? Ок, раз логика вам не очень доступна, я разжую.
Мои действия: 1) еду в левой полосе (так как моя скорость выше скорости правого ряда)
2)вижу летуна
3)перестраиваюсь в правый ряд
4)перестраиваюсь в левый ряд
Ваши действия:
1)едете в левом ряду
2)моргаете (не пропускают)
3)перестраиваетесь в правый ряд
4)перестраиваетесь в левый ряд
1 и 2 пункты можно опустить, это так, для общей картины, важны 3 и 4. Как видите, они у нас абсолютно одинаковые. Возвращаемся к вопросу: почему их должен делать я, а не вы??
-))) аварии потому и происходят, что люди не пдд соблюдают, а основываются на своем опыте.. По статистике в самые страшные пдд попадают именно водители с большим опытом, а не выпускники автошкол.
почему другие должны жить по вашим, может вы будете жить по чужим??
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?