Расскажу автору про свою поезду в Чехию, Прагу.
Правда это было не на субе, а на дизельном мерседесе Е класса с расходом 6 л. соляры на сотню.
Итак, ехать лучше всего через РБ - дорога хорошая, прямая и бензин у них дешевле чем у нас (парадокс, но факт)
В РБ границу лучше проходить не через Брест, а через Бобровники (посмотри на карте и сразу проверь навигатор)
Бресткий контроль похож на скотобойню из кучи ворот, которые потом переходят в два потока автомобилей, правда за 100 американских рублей тебе смогут предложить отдельные ворота, но это не сильно спасет ситуации. В итоге 5-7 часов, против бобровниковских 2-4.
Дальше едешь через Варшаву, автобанов там нет, но вполне вменяемый скоростной поток на всех дорогах.
Превышать скорость можно, но встречались по дорого "перехватчики" Альфа Ромео серебряного цвета без особых обозначений.
Если попадешься, будет дорого.
В Варшаве "хостел" будет стоить 30-50 евро в сутки, вполне нормальный ценник, но я ехал non-stop и скажу тебе сразу... это тяжело
Между Польшей и Чехией границы нет, так что едешь и не паришься. Однако в Чехии, на любой заправке купи себе наклейку на лобовое стекло, разрешающую тебе ездить по скоростным трассам. Раньше она стоила 500 крон, а штраф 5000.
В Чехии перехватчики Пассаты R36 так же серебряные со стробоскопами под решеткой и все.
В Праге основной проблемой для тебя будет парковка и речь не идет о центре города.
Итак, если вокруг дома синяя линяя, это значит что там парковаться могут только жители дома у них на стекле наклейка Praha 2, Praha 6 и т.д.
Парковки для инвалидов обозначены знаком и номеров машины... и даже если этого инвалида нет в два часа ночи, машину ставить нельзя.
Итог будет один, башмаки и штраф
Есть и бесплатные места, но придется поискать.
А так смотри на знаки, там есть бесплатные парковки с 8-и вечера, до 8-и утра... Четные-нечетные дни... И если паркуешься, то четко по линиям, обозначенным на дороге. Мне выписали за это предупреждение.
И еще пару мелочей.
1. Антирадар в Европе запрещен - штраф
2. Все лампочки в фарах должны работать
3. На трассе выходишь только в светоотражающем желете, даже покурить и посикать... Но на дороге этого лучше не делать, есть специальные зоны отдыха... в избытке
4. Бензин 1.6-1.7 Евро за литр... считай затраты на 2000 км сам
5. Ксенон в ПТФ лучше не включать (если есть)
Итого 24-26 часов езды, без остановки тебе будет обеспечено.