SHOGUN
Ацкий тюнер
- Фев
- 1
- 0
я поподробней расписал!Prodrive написал(а):Уууу, мне с владика за 2 недели привезли. причем одну неделю тупо не таботала таможня...
srazy izvinyaus' za translit...
a takoy primer. novaya sti stoit 52. esli mi berem godovaluu za 40, to neujeli est' variant vlojit' v nee bol'she 10? s u4etom togo 4to po vsem diagnostikam vse good.
pereborka motora poslednei sti vo skol'ko vstaet? po maksimumu
I 4to voobshe letit u otojennih sti.
2500-3000. А больше там ничего не ломается...brider написал(а):srazy izvinyaus' za translit...
a takoy primer. novaya sti stoit 52. esli mi berem godovaluu za 40, to neujeli est' variant vlojit' v nee bol'she 10? s u4etom togo 4to po vsem diagnostikam vse good.
pereborka motora poslednei sti vo skol'ko vstaet? po maksimumu
I 4to voobshe letit u otojennih sti.
Так если всетаки вернуться к теме - цена вопроса - переборка мотора на 2,5 STI 2006 года. в среднем.
В Усервисе да. :wink:fzr1000 написал(а):Эта цена только за работу?
tversub написал(а):Понял если коротко СТИ берут для конкретных целей, выжимают чтоб понять на что бабло спустили, а ВРИКСУ может и чайник прикупить и на 100% её не использует. А по расходам на обслугу не поможете сравнить СТИ и ВРИКСу
вот как раз фар замененых я бы опасался больше всего!!! черт теперь знает что там со смесью и картами.. в первую очередь это удар по двиглу и ходовойSportdriver написал(а):Все это ИМХО, человека недавно купившего стандартный WRX 2002, т.е. меня. Правда и у моей субы не все стандартное - все фары/фонари заменены...
Да, вот только было бы все оригинальное - работало бы без проблем. А так у меня время от времени одна фара моргает (ближний свет). У-сервис говорит: мы не знаем что с ней - на наш взгляд все работает.Mako написал(а):вот как раз фар замененых я бы опасался больше всего!!! черт теперь знает что там со смесью и картами.. в первую очередь это удар по двиглу и ходовой
tversub написал(а):Ysv, ответ убедительный и аргументированный, спасибо. Говоришь что "встречал много" а моного ли приходилось покупать не новых, брал ли по traid-in в смысле в салоне но не новую, короче в Усервис идти или частников обзванивать? И ещё момент на сколько честны будут допустим в УСЕРВИСЕ если я у них попрошу сделать диагностику выбранного авто. Ты говоришь внимание на человека обрати, а если у меня опыта в покупке авто типа Субы нет я конечно оторванного на глухо отличу от совершенно нормального а то что по середине сложно уже будет.
Andress написал(а):Вопрос не по теме, у меня стоит стирается 4 компект передних и 3 задних колодок, на дисках выработка уже 3-4мм и вижны типо микротрещинки, но не ощютимы руками, диски протачивать или так гонять или новые ставить? Диски это расходник или мош их ушатать и по гарантии поменять?
Жесть!!! :shock: Вы действительно так делаете??? :shock:igor_iz_tveri написал(а):на одном масле лукойл проедет 20000км и на колодках за 300руб будет тормозить
Prodrive написал(а):Жесть!!! :shock: Вы действительно так делаете??? :shock:igor_iz_tveri написал(а):на одном масле лукойл проедет 20000км и на колодках за 300руб будет тормозить
Sergey-WRX написал(а):Andress написал(а):Вопрос не по теме, у меня стоит стирается 4 компект передних и 3 задних колодок, на дисках выработка уже 3-4мм и вижны типо микротрещинки, но не ощютимы руками, диски протачивать или так гонять или новые ставить? Диски это расходник или мош их ушатать и по гарантии поменять?
Диски пора менять, обязательно!
Я меняю диски после второго комплекта колодок.
igor_iz_tveri написал(а):являюсь обладателем 3-й субы
врх и сти покупают разные люди..и совесем не обязательно для того чтоб гонять..думаю дубасят убивают авто единицы..
остальной народ ездит ежедневно так-же как и другие люди на гражданских авто
как и перед покупкой любого другого авто стоит съездить на диагностику перед покупкой, хотя я не ездил и ничего страшного на всех 3 авто
колодки ставлю по 100уе купленные в кунцево, никакой разницы с оригиналами не вижу и не ощущаю. тоже самое с фильтрами 300-500 рублей выбор есть и в наличии всегда -оригинал нах не нужен.
гарантия дилера по любому авто это 100% развод, бесплатные ремонты полсностью компенсируются ТО по 9000 руб реально стоящие 1500.
СТИ боятся ваще не надо, по деньгам по обслуживание тоже самое что и ВРХ, а едет быстрее.могу таблицы прислать свои каждаю копейка посчитана. некоторые утверждают что СТИ машина не на каждый день, жесткая и т.д. - гон полный. 2 года на СТИ 4000 км в месяц половина по москве- абсолютно нормально.
и вообже обслуживание авты это не проблема авты, она на одном масле лукойл проедет 20000км и на колодках за 300руб будет тормозить, это проблема мнительности владельца-однозначно. нахера менять диски колодки если они рабочие ваще не понимаю
короч не запаривайся руби СТИ и получай удовольствие, иногда лишняя информация вредна, а авта действительно гуд...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?