Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

На вторичном рынке 95% WRX и особенно STI убитые???

  • Автор темы tversub
  • Дата начала
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Prodrive написал(а):
Уууу, мне с владика за 2 недели привезли. причем одну неделю тупо не таботала таможня...
я поподробней расписал!
 
B

brider

Новичок
Мар
0
0
srazy izvinyaus' za translit...
a takoy primer. novaya sti stoit 52. esli mi berem godovaluu za 40, to neujeli est' variant vlojit' v nee bol'she 10? s u4etom togo 4to po vsem diagnostikam vse good.
pereborka motora poslednei sti vo skol'ko vstaet? po maksimumu
I 4to voobshe letit u otojennih sti.

Так если всетаки вернуться к теме - цена вопроса - переборка мотора на 2,5 STI 2006 года. в среднем.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
brider написал(а):
srazy izvinyaus' za translit...
a takoy primer. novaya sti stoit 52. esli mi berem godovaluu za 40, to neujeli est' variant vlojit' v nee bol'she 10? s u4etom togo 4to po vsem diagnostikam vse good.
pereborka motora poslednei sti vo skol'ko vstaet? po maksimumu
I 4to voobshe letit u otojennih sti.

Так если всетаки вернуться к теме - цена вопроса - переборка мотора на 2,5 STI 2006 года. в среднем.
2500-3000. А больше там ничего не ломается...
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Эта цена только за работу?
 
B

brider

Новичок
Мар
0
0
так лучше взять ту же стиху за 30-35, максимум 10 вложить и получишь полуновый авто.
только как обстоят дела с гильзами? что с ними делают
 
S

Sportdriver

Новичок
Фев
0
0
tversub написал(а):
Понял если коротко СТИ берут для конкретных целей, выжимают чтоб понять на что бабло спустили, а ВРИКСУ может и чайник прикупить и на 100% её не использует. А по расходам на обслугу не поможете сравнить СТИ и ВРИКСу

Небольшое замечание по поводу WRX: к сожалению подавляющая часть машин на вторичном рынке после какого-либо "тюнинга", причем чаще всего не самого удачного. Т.е. весьма сомнителная покупка. При этом такого рода тюнинг, т.е. "здесь сделал, тут подделал, а там не успел/забыл/забил/не получилось" наиболее характерен именно для WRX, а не для STI. На мой взгляд это связанно с тем, что хозяева WRX пытаются после покупки дотюнить их до STI. Что естественно не у всех получается... Все это ИМХО, человека недавно купившего стандартный WRX 2002, т.е. меня. Правда и у моей субы не все стандартное - все фары/фонари заменены...
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Sportdriver написал(а):
Все это ИМХО, человека недавно купившего стандартный WRX 2002, т.е. меня. Правда и у моей субы не все стандартное - все фары/фонари заменены...
вот как раз фар замененых я бы опасался больше всего!!! черт теперь знает что там со смесью и картами.. в первую очередь это удар по двиглу и ходовой
 
S

Sportdriver

Новичок
Фев
0
0
Mako написал(а):
вот как раз фар замененых я бы опасался больше всего!!! черт теперь знает что там со смесью и картами.. в первую очередь это удар по двиглу и ходовой
Да, вот только было бы все оригинальное - работало бы без проблем. А так у меня время от времени одна фара моргает (ближний свет). У-сервис говорит: мы не знаем что с ней - на наш взгляд все работает.
Вывод как всегда: чем меньше криворуких сервисменов лазит в машину тем лучше.
 
A

Andress

Новичок
Авг
0
0
tversub написал(а):
Ysv, ответ убедительный и аргументированный, спасибо. Говоришь что "встречал много" а моного ли приходилось покупать не новых, брал ли по traid-in в смысле в салоне но не новую, короче в Усервис идти или частников обзванивать? И ещё момент на сколько честны будут допустим в УСЕРВИСЕ если я у них попрошу сделать диагностику выбранного авто. Ты говоришь внимание на человека обрати, а если у меня опыта в покупке авто типа Субы нет я конечно оторванного на глухо отличу от совершенно нормального а то что по середине сложно уже будет.

Вопрос не по теме, у меня стоит стирается 4 компект передних и 3 задних колодок, на дисках выработка уже 3-4мм и вижны типо микротрещинки, но не ощютимы руками, диски протачивать или так гонять или новые ставить? Диски это расходник или мош их ушатать и по гарантии поменять?
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
Andress написал(а):
Вопрос не по теме, у меня стоит стирается 4 компект передних и 3 задних колодок, на дисках выработка уже 3-4мм и вижны типо микротрещинки, но не ощютимы руками, диски протачивать или так гонять или новые ставить? Диски это расходник или мош их ушатать и по гарантии поменять?

Диски пора менять, обязательно!
Я меняю диски после второго комплекта колодок.
 
S

SafetyCar

Новичок
Янв
0
0
Если покупать машину, то нужно на ней в первую очередь поездить (разгон, управляемость, торможение, коробка, салон и т.д.), а потом в сервис. Аукцион-попадалово (не знаешь что берешь). Лучше купить WRX и тюнить, тюнить, тюнить, кусая локти, что не взял STI. :lol:
Сказанное основывается на личном опыте.
 
I

igor_iz_tveri

Новичок
Авг
0
0
являюсь обладателем 3-й субы
врх и сти покупают разные люди..и совесем не обязательно для того чтоб гонять..думаю дубасят убивают авто единицы..
остальной народ ездит ежедневно так-же как и другие люди на гражданских авто
как и перед покупкой любого другого авто стоит съездить на диагностику перед покупкой, хотя я не ездил и ничего страшного на всех 3 авто
колодки ставлю по 100уе купленные в кунцево, никакой разницы с оригиналами не вижу и не ощущаю. тоже самое с фильтрами 300-500 рублей выбор есть и в наличии всегда -оригинал нах не нужен.
гарантия дилера по любому авто это 100% развод, бесплатные ремонты полсностью компенсируются ТО по 9000 руб реально стоящие 1500.
СТИ боятся ваще не надо, по деньгам по обслуживание тоже самое что и ВРХ, а едет быстрее.могу таблицы прислать свои каждаю копейка посчитана. некоторые утверждают что СТИ машина не на каждый день, жесткая и т.д. - гон полный. 2 года на СТИ 4000 км в месяц половина по москве- абсолютно нормально.
и вообже обслуживание авты это не проблема авты, она на одном масле лукойл проедет 20000км и на колодках за 300руб будет тормозить, это проблема мнительности владельца-однозначно. нахера менять диски колодки если они рабочие ваще не понимаю

короч не запаривайся руби СТИ и получай удовольствие, иногда лишняя информация вредна, а авта действительно гуд...
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
igor_iz_tveri написал(а):
на одном масле лукойл проедет 20000км и на колодках за 300руб будет тормозить
Жесть!!! :shock: Вы действительно так делаете??? :shock:
 
I

igor_iz_tveri

Новичок
Авг
0
0
нет. из-за такой де своей мнительности
.. но уверен что проедет без особого ущерба для двигателя
 
O

oilgp

Новичок
Мар
2
0
Prodrive написал(а):
igor_iz_tveri написал(а):
на одном масле лукойл проедет 20000км и на колодках за 300руб будет тормозить
Жесть!!! :shock: Вы действительно так делаете??? :shock:

!!!!!!!!!!!!!!!! собенно про лукойл!!!!!!!!!!! поверь, он так делает-))))
 
fuji heavy

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
igor_iz_tveri
смотрите ПС
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Sergey-WRX написал(а):
Andress написал(а):
Вопрос не по теме, у меня стоит стирается 4 компект передних и 3 задних колодок, на дисках выработка уже 3-4мм и вижны типо микротрещинки, но не ощютимы руками, диски протачивать или так гонять или новые ставить? Диски это расходник или мош их ушатать и по гарантии поменять?

Диски пора менять, обязательно!
Я меняю диски после второго комплекта колодок.

богатому - богатство :lol: а вообще считаю это не обоснованным. стишные диски спокойно выдерживают три комплекта даже самых зверских колодок...
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
igor_iz_tveri написал(а):
являюсь обладателем 3-й субы
врх и сти покупают разные люди..и совесем не обязательно для того чтоб гонять..думаю дубасят убивают авто единицы..
остальной народ ездит ежедневно так-же как и другие люди на гражданских авто
как и перед покупкой любого другого авто стоит съездить на диагностику перед покупкой, хотя я не ездил и ничего страшного на всех 3 авто
колодки ставлю по 100уе купленные в кунцево, никакой разницы с оригиналами не вижу и не ощущаю. тоже самое с фильтрами 300-500 рублей выбор есть и в наличии всегда -оригинал нах не нужен.
гарантия дилера по любому авто это 100% развод, бесплатные ремонты полсностью компенсируются ТО по 9000 руб реально стоящие 1500.
СТИ боятся ваще не надо, по деньгам по обслуживание тоже самое что и ВРХ, а едет быстрее.могу таблицы прислать свои каждаю копейка посчитана. некоторые утверждают что СТИ машина не на каждый день, жесткая и т.д. - гон полный. 2 года на СТИ 4000 км в месяц половина по москве- абсолютно нормально.
и вообже обслуживание авты это не проблема авты, она на одном масле лукойл проедет 20000км и на колодках за 300руб будет тормозить, это проблема мнительности владельца-однозначно. нахера менять диски колодки если они рабочие ваще не понимаю

короч не запаривайся руби СТИ и получай удовольствие, иногда лишняя информация вредна, а авта действительно гуд...

с таким отношением к качеству расходников ваша машина не проедет больше одного круга мячкого... а людям которым от машины нужно провести полноценный трэковый уйкенд, и чтоб она отвечала заводским показателям - такой расклад ни как не подхоит. Меняя запчасти на не оригинал или с меньшим перформансом - вы теряете перформанс самой машины... А иначе почему все стоит денег, уж наверно не просто из за надписи....
 
Сверху