Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

На вторичном рынке 95% WRX и особенно STI убитые???

  • Автор темы tversub
  • Дата начала
T

tversub

Новичок
Мар
0
0
Спасибо! За неделю разобрался во всех вопросах которые интересовали отличный сайт большое спасибо всем кто отвечал окончательно убедился что если автомобиль то ТОЛЬКО СУБАРУ!!! Без вариантов(СТИ или ВРИКС ещё думаю, СТИ дороговато) НО ВОЗНИК ДРУГОЙ ВОПРОС не менее важный Почитав форум сделал вывод что большая часть участников форума на своих Субах (особенно СТИ и Вриксах) лупят конкретно, и мало вероятно после таких рейсеров купить авто не укатанное и не требующее в ближайшее после покупки время значительных вложений. Вобщем как застраховаться (или снизить риск) того что бы машина к которой так долго шёл не оказалась в хлам укатанной, а в объяве прежний собственник спокойно напишет «продаю т.к. взял более навернутую Субу» ведь то что ресурс предидущей точилы подходит к онцу врядле кто пишет, вероятно такой расклад сильно огорчит.
Где, как, у кого покупать если новая дороговата, на что обращать внимание? Какие средне годовые расходы на Вриксах и какие на СТИ? Заранее спасибо думаю подскажете уважаемые !
 
A

Adam

Новичок
Янв
0
0
Сам недавно стал обладателем б/ушной СТИ... Машинка прошла 60 тысяч км... Я обращал внимание на все... Проехал уже почти 7 тысяч, тьфу тьфу все ок! Я сделал вывод: Покупать не новую СТИшку - это игра в лотерею, может повезет, а может...
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Главное не напороцца на РЕАЛЬНЫХ ракеров и любителей тюниха!!! Как это вычислить...тут рецепта нет!!! При разговоре бери их провакацией. :wink:
А если серьезно,то с ВРХами дело чуть лучше,чем со СТИ! Но палюбэ,машину должен смотреть специалист и ИМЕННО по Субарам!!!!
 
T

tversub

Новичок
Мар
0
0
Понял если коротко СТИ берут для конкретных целей, выжимают чтоб понять на что бабло спустили, а ВРИКСУ может и чайник прикупить и на 100% её не использует. А по расходам на обслугу не поможете сравнить СТИ и ВРИКСу
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
ВРХ прилично подешевле будет
 
T

tversub

Новичок
Мар
0
0
Ttgrif страху нагоняет лучше что дельное бы подсказал (ясно что и шаманят перед продажей) Делать то что может из германии допустим пригнать, или на форуме (сайте ) настоящем искать (Быть может почестнее ну типа братство субарное)
 
T

ttgriff

Новичок
Ноя
0
0
а что много Сти не битых? :shock:
Европа это типо место такое волшебное где машины не бьються ?
 
T

tversub

Новичок
Мар
0
0
Макс а если не сложно не объяснишь делитанта лучше с цифрами почему дешевле значительно
 
T

tversub

Новичок
Мар
0
0
Адам, а СТИ твоя на гарантии была или уже вышел гарантийник.
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
tversub написал(а):
Макс а если не сложно не объяснишь делитанта лучше с цифрами почему дешевле значительно

Приведу в пример цены офиициалов(приблизительно):
колодки торомозные передние -на ВРХ - 350 баксов,на СТИ -750
Тормозные диски - на ВРХ - около 700 баксов комплект,на СТИ -1500.
Расходники одинаковы. Вся внегарантийная агрегатка на СТИ - АХТУНГ!
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
tversub написал(а):
Понял если коротко СТИ берут для конкретных целей, выжимают чтоб понять на что бабло спустили, а ВРИКСУ может и чайник прикупить и на 100% её не использует. А по расходам на обслугу не поможете сравнить СТИ и ВРИКСу

Сти берут либо люди точно знающие что хотят, либо те кто выжимают все соки так и не поняв главного. Также много встречал людей которые берут ради простого обладания такой машиной (наверное стараются свой имидж в глазах других изменить). Ездить можно поразному - можно разумно - получая от машины все, но при этом не уродая саму машину, а можно на 20% от возможности машины, но при этом убивая ее каждый раз садясь за руль... Битые встречаются у всех категорий драйверов - сдесь стоит положиться на качественный ремонт, либо на диагностику при покупке. По опыту скажу что ремонт это не приговор если он сделан качественно. В любом случае я бы очень сильно обратил внимание на человека который продает (на мой взгляд 50% успеха), плюс конечно стоит взять с собой человека обладающего такой же машиной (желательно разберающегося в данном вопросе). По раходам на обслуживание скажу что содержать ВРХ = стоимости содержания обычного авто схожей мощности, содержать СТИ стоит примерно столько же как хороший спортавто среднего калибра (бмв м3, ауди рс, порш начального-среднего уровня). Короче разница ВРХ-СТИ почти в два раза...
 
T

tversub

Новичок
Мар
0
0
Спасибо за цифры теперь осознал А ТО плановое по разной цене? (понимаю что от многих факторов зависит ) но всё же как частно в среднем диски менять тормозные надо В уСЕРВИСЕ подсказали что 40-60тысяч и всё
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
tversub написал(а):
Спасибо за цифры теперь осознал А ТО плановое по разной цене? (понимаю что от многих факторов зависит ) но всё же как частно в среднем диски менять тормозные надо В уСЕРВИСЕ подсказали что 40-60тысяч и всё

все зависит только от того как ты собираешься ездить - мой вариант - 4 комплекта колодок 1 комплект торм. дисков за 60т - только перед. За этот же срок 3 комплекта колодок на зад.
 
T

tversub

Новичок
Мар
0
0
Ysv, ответ убедительный и аргументированный, спасибо. Говоришь что "встречал много" а моного ли приходилось покупать не новых, брал ли по traid-in в смысле в салоне но не новую, короче в Усервис идти или частников обзванивать? И ещё момент на сколько честны будут допустим в УСЕРВИСЕ если я у них попрошу сделать диагностику выбранного авто. Ты говоришь внимание на человека обрати, а если у меня опыта в покупке авто типа Субы нет я конечно оторванного на глухо отличу от совершенно нормального а то что по середине сложно уже будет.
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
tversub написал(а):
Ysv, ответ убедительный и аргументированный, спасибо. Говоришь что "встречал много" а моного ли приходилось покупать не новых, брал ли по traid-in в смысле в салоне но не новую, короче в Усервис идти или частников обзванивать? И ещё момент на сколько честны будут допустим в УСЕРВИСЕ если я у них попрошу сделать диагностику выбранного авто. Ты говоришь внимание на человека обрати, а если у меня опыта в покупке авто типа Субы нет я конечно оторванного на глухо отличу от совершенно нормального а то что по середине сложно уже будет.

Конкретно сам никогда б/у не покупал, а что касается у сервиса то думаю вряд ли они будут себе оставлять плохую машину для перепродажи (лишний геморой думаю никому не нужен). Диагностику думаю следует сделать там - где этого совсем не ожидает продавец (благо кроме уса есть места - плеяда, шоори, лихоборка и т.д.). А вообще конечно покупать такую авто не имея ни одного знакомого с опытом - очень сложно. Все сказанное относиться к сти, думаю с врх намного проше (больший процент людей покупающих авто просто для комфортного, пусть и быстрого передвежения без всяких отклонении типа ракинга и драга :D ). В итоге думаю с покупкой б/у врх проблем в разы меньше, тем более что их и больше на выбор.
 
F

Fuzzy

Повелитель STI-хий
Авг
10
38
MAX написал(а):
Приведу в пример цены офиициалов(приблизительно):
колодки торомозные передние -на ВРХ - 350 баксов,на СТИ -750
Тормозные диски - на ВРХ - около 700 баксов комплект,на СТИ -1500.
Расходники одинаковы.

так на этом всё и заканчивается
других расходников кроме фильтров и нету.

кстати у официала-брэмбо на сти родные колодки стоят 5 тыс рублей
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Fuzzy написал(а):
MAX написал(а):
Приведу в пример цены офиициалов(приблизительно):
колодки торомозные передние -на ВРХ - 350 баксов,на СТИ -750
Тормозные диски - на ВРХ - около 700 баксов комплект,на СТИ -1500.
Расходники одинаковы.

так на этом всё и заканчивается
других расходников кроме фильтров и нету.

кстати у официала-брэмбо на сти родные колодки стоят 5 тыс рублей

интересно как они тормозят, подозреваю что не совсем так как те что за 10-15 тыс. ИМХО :wink:
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Лёх,а на СТИ колодки не Брембо стоят,а свои собственные. И еще..СТИ машина не гарантийная,а что такое ремонт не гарантийной СТИ?? а если ,не дай бог, агрегатный!??а ты говоришь заканчивается...тока начинается! :wink:
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
MAX написал(а):
Лёх,а на СТИ колодки не Брембо стоят,а свои собственные. И еще..СТИ машина не гарантийная,а что такое ремонт не гарантийной СТИ?? а если ,не дай бог, агрегатный!??а ты говоришь заканчивается...тока начинается! :wink:

+1 толи еще будет :cry:
 
Сверху