Мазда посолидней опеля будет)
Пока присматриваюсь, ВРХ то продавать надо(
В связи с этим вопрос:
Пару недель менял масло в Плеяде, сделали мне дефектовку:
-моменять пару резинок на рычагах подвески,
-слетела пружина со штока выбора передач с КПП (нечетко включается 1 скорость и задняя изза этого)-Установить
-сопливит маслошланг, ведущий от турбины (если не вваливать постоянно, масло - около 200-грамм на 2000 миль).как следствие-замена.
-прокладка на выпуске, на соединении (помоему перед катализатором)-замена,сечет после зимы
-трещина на лобовом. ездить можно, но некрасиво.
-перед зимой слил фреон из кондея-надо заправить.
-Литье-18 радиус, после зимы поотлетала частично краска-по хорошему надо красить.
на все провсе-в 25-30штук можно уложиться,других проблем тпфу тпфу нет
Вот и вопрос-стоит ли это все делать, или проще скинуть покупателю эту сумму?Работы на 2 дня, и то можно, не сразу все делать.