На что сменить WRX

N

Neiro

Новичок
Мар
0
0
Всем привет.
интересны мнения форумчан!
решил продать свой ВРХ 2002 года.Решил просто так, машине 6 лет и пробег 70 000 миль-этого мне хватает, хотя машина безпроблемная.
Когда купил и поездил полгода-понял, что "надо покупать СТИ".Проездив теперь уже почти год-уверен, что нужно СТИ.
Одновременно определил для себя понятие Б/У авто-это тачка до 3 лет, не старше.
С учетом того, что с времен "конъюктевита" ФХИ 2 раза рестайлила импрезу, а сейчас выпустила вообще новую модель-выбор импрезы не особо пластичен-если брать трех летку-это предпредпоследний варинат, а 2006 мод-не прохожу по сумме, кредит брать -ну его нах.
Поэтому пока смотрю в сторону Мазды 3 МПС(чтоб не так уж медленно разгоняться) и С32 АМГ.Последняя-не будет на гарантии и большой пробег, а Мазды-на гарантии до 10 года, и пробеги не большие.
С виду МПС ниче так, но близко с ней не сталкивался.
Что скажете, что это за машина, как она в эксплуатации, слышал кто что?На каждый день -нормальная машина?Я так особо машины не гроблю, но нужна чтобы могла ехать быстро, если надо.
 

The Brain

Мамочка
Фев
0
0
Если ты уверен, что "нужно СТИ" - то не надо даже думать о мноприводном МПС а тем более МБ.
А на счет трехлетней машины - то лучше смотреть на эту цифру с другой стороны - пусть машине будет чуть-чуть больше трех, главное ведь пробег. :wink: Я вот когда свою брал - ей еще не было 3 лет, а когда пришла в РФ и таможилась - уже было. Очень удобно и моральную сторону вопроса ты можешь учесть. На момент покупе будет твоей будущей Сти меньше трех лет.
А вообще можешь взять JDM WRX. Он пободрее твоего американца + качество JDM + в обсуживании поменьше СТИ. Это если правый руль не смущает.
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Бери МВ. Продашь за теже деньги если чо.
 
N

Neiro

Новичок
Мар
0
0
А Врыкс или Сти допустим, быстро продаются,есть такой опыт?на авто ру есть СТИ 06, в пределах 850 т.За пару лет цена сильно падает?
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Ну учитывая нехорошую тенденцию еврости моторов, цена падает очень сильно.
 
G

G r e k

Новичок
Июн
0
0
недавно столкнулсь с такой же проблемой.тоже думал взять мпс новую.но в итоге подумав привез себе jdm wrx 60т пробег 4.5ааа оценка, идеал, правда застучали-поменял задние стойки, так они и на новых стучат.на 402 привожу мпс 2-3 корпуса, правда в городе она набирает по резвей и догнать очень тяжело,но самое главное сейчас лето а что же зимой :evil: будет.но там современная панель приборов, помойму немного по комфортней и гарантия.а у меня 4вд скорость и + 10-12т $ а на них можно либо обслуживать год-полтора ,либа затюнить очень достойно.
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Нормальная машинка МПС, мощная и дешёвая во всём по сравнению с Субару и цена лучше, единственный минус, это нет места для правой коленки на водительском месте!!
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Накано на мпс ездит.
Может и поделится информацией :wink:
 
G

G r e k

Новичок
Июн
0
0
SHOGUN
ты наверное привык на праворуких ездить
 
M

M_M_M

Новичок
Дек
0
0
Монопривод не бери, можешь разочароваться... я для себя решил твердо, что машина должна реализовывать свой потенциал всеми колесами, иначе чувствуешь какую-то второсортность...
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
я бы на ево катался бы ... 7-8 ver.
 

kiot

Новичок
Май
5
0
аналогичная ситуация. нужно авто на каждый день. рыкса надоела, не знаю даже, про MPS как авто на каждый день самое оно, но как быть зимой с недоприводом, если на скуби вечно гребешь всеми колесами, то там то что будет.
 

чиж

ЖиЧ
Мар
5
0
для этой машины дешевая цена, сам рассматривал как вариант. но пообщался с друзьями с питера у которых стихи и в сервисе говорят что стихи разваливаются быстрее чем врыкс, при мне закатили 06г с проблемой движка. у меня рыкс 270л.с, сейчас поставил 6ст с дефером, больше пока ничего не надо
 
N

Neiro

Новичок
Мар
0
0
в общем пообщался сегодня с парнями на смотре, владельцами МПС-машинами довольны, в обслужке конечно дешевле говорят, субы по бензину-аналогично.Есть конечно свои ньюансы-тормозные диски ведет быстро, и т.д.А так-на каждый день не напрягает, в пробках не особо напрягает изза мягкого сцепления и хороших низов.Про монопривод-согласен, после 4вд недостаток почувствуется сразу, если говорить о зиме. 402 метрах- основной моей целью не является-здесь как я понял уже не так важно,какой привод.Там же на смотре, еще в апреле , 2109 ушел от меня аж на тройку корпусов, догнал напротив клумбы,если ехать вниз
У машины из японии единственный недостаток для меня-это правый руль-как вспомню напряги при обгоне фур на трассе.
Еще на днях поеду посмотрю С32 АМГ,тоже монопривод)

а что с еврости моторами нетак? с америкосами тоже косяки?
 
N

Neiro

Новичок
Мар
0
0
kiot
на мой взгляд убеждение во всемогуществе 4 вд не совсем верно, да еще и ограничивает выбор.Настолько ли крут 4 вд и велика ли в нем необходимость на легковой машине Именно Для тебя можно выяснить лекго, просто ответить на несколько вопросов:
-что СЛУЧИТСЯ, если у моей машины БУДЕТ 4вд?
-чего НЕ случится, если у моей машины будет 4 вд?
-Что СЛУЧИТСЯ,если у моей машины НЕ БУДЕТ 4 вд?
-чего НЕ СЛУЧИТСЯ, если у моей машины НЕ БУДЕТ 4 вд.
Шутки тут нет,просто отетив на все вопросы Серьезно, скорее всего ты поймешь,настолько ли необходимо иметь полный привод, чтоб ездить погороду и разок на новый год поехать загород.Как практикующий НЛП говорю :wink:
 

kiot

Новичок
Май
5
0

да не то что бы против недоприводов. до этого были авто в основном большие и заднеприводные. смущает то, что многие согласны с мнением о переучивании и изменени манеры езды при смене привода.
в общем поехал я в мазду прокатиться на MPS,а там видно будет
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
Neiro
я год назад продал врх американца и купил 325 купе е46. тройка была тюнингованная, поэтому будем считать, что я рекомендую 330 бмв
так вот, формально сил в врх и 330 примерно одинаково, но бмв выигрывает по всем позициям кроме езды по бездорожью.
а так, динамика не хуже, причем чем выше скорость, тем лучше понимаешь, почему бмв хорошая.
очень комфортная (хорошая шумка, работающая подвеска, качество пластика, климат-контроль, кожаные электросиденья...), экономичная (по трассе 6-7 литров при скорости 100-120, по городу до 13 при очень активной езде), дешевая в обслуживании, все запчасти есть в наличии, основные узлы типа коробки, мотора - очень надежные, из проблем - относительно нежная подвеска (но ее комфорт+спортивность оправдывают это), мелкие поломки типа какого-нибудь датчика абс (80долларов новый).

а sti - это очень круто, но и очень дорого в обслуживании
 
T

ttgriff

Новичок
Ноя
0
0
может моно привод где то поюжней актуален , но в москве 8 месяцев в году говно на дороге.
Менять врх на маздо не вижу смысла , так как динамика примерно одинакова , дизайн мазды устарел + 265 сил, а это 40 тысяч налога против 12 тысяч . Кроме того мазда МПС практически невыделяеться среди других мазд.

Если бы я выбирал обычную 2 литра атмо импрезу не стал бы менять на маздо мпс.
 
N

Neiro

Новичок
Мар
0
0
hijack
согласен с тобой по поводу 330CI-зачетный аппарат.Я в нем правда не ездил сам,но на новориге я его догнать не смог-все таки объем и монопривод.Смотрю сейчас такие в америке 2003 года.А сколько стоят такие в Минске?они ведь европейки будут с вашей пацанской таможней?
ttgriff
Менять врх на маздо не вижу смысла , так как динамика примерно одинакова , дизайн мазды устарел

Да мой лупоглазый врх тоже не претендует на последний штрих в сфере дизайна.Поеду в атц москва,стоит там пара мпс, получу реальные ощущения, СЗ2 пока не получается посмотреть.

Киот.
Да понятно,разница есть.Но опытному в вождении недолго придется привыкать,я так думаю