N-Ring - Нижегородское кольцо!

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
sergeyvorobyev
Может замутите зимние покатушки? Лужкова у вас нет, значит со снегом проблем не будет!
Ну типа этого :arrow:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Ewp-DKDe0oc&feature=player_embedded[/youtube]
 
S

sergeyvorobyev

Новичок
Окт
0
0

эээ, пока никаких шашлыков на трассе!

На этом форуме - http://drag-racing.nnov.ru/forum/viewtopic.php?p=61392 - ребята обсуждают тестовый проезд по трассе для подготовки машин на следующий год, нижегородские субаруклуб и бмвклуб возможно соберутся, можете к ним присоединиться чтобы организованно посмотреть и прокатиться.

А вообще пока трасса закрыта для доступа )
 

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Чё эт мы должны к кому то присоединяться? У нас свой клуб! И могли бы и информацию дать когда будет пробные заезды!
 

ilyais

Новичок
Июн
1
0
Rider_777
речь идет только об ознакомлении, чтобы "понять, чего строить к следующему году". мчать можно будет только весной, насколько я понимаю.
в гости короч пока не зовут, так что напрашиваться не будем
 
S

sergeyvorobyev

Новичок
Окт
0
0

В прошлом году у нас было несколько зимних площадок, делали и слалом и кольцевые гонки. В этом году обязательно что-то будет
 
S

sergeyvorobyev

Новичок
Окт
0
0

ilyais прав, это инициатива наших постоянных гонщиков, краткое знакомство с конфигурацией "на местности" (разгоняться быстро на ней сейчас нельзя - только два слоя асфальта из трех, нет зон вылета и т.п.)
Если соберете достаточно человек - и для вас организуем выезд на трассу, но сейчас это не так интересно... Вот весной, когда положим финальный слой асфальта, будем проводить организованные тестовые заезды )
 
B

BaSSилий

Новичок
Апр
0
0
sergeyvorobyev
По каким объективным критериям новая трасса является лидером среди автодромов России?
 

Сергей Галкин

Новичок
Ноя
2
0
По каким объективным критериям новая трасса является лидером среди автодромов России?
присоединюсь к вопросу,где считаю ключевым слово "объективным".А как же Смоленское кольцо,на котором и зоны безопасности УЖЕ есть и отбойники и поребрики и боксы и основной гоночный слой асфальта,да и от МСК всего 300 км?А у нас в Казани трасса Каньон в этом году тоже начала эксплуатироваться,правда без поребриков и зон вылета,но мы и на мотоциклах и на машинах всё лето там провели.Конфигурация хорошая у вас,много поворотов,как в Смоленске.А у нас перепад высот до 28м,тот ещё штопор :shock:
 
B

BaSSилий

Новичок
Апр
0
0
В наше время построить в России гоночный трек - ВЕЛИКОЕ ДЕЛО! Денежных ресурсов вложено немеренно, это понятно...но и пиар должен быть поэтичней :wink:
 
Ш

Шмель

Новичок
Авг
0
0
sergeyvorobyev

вопрос может немного не корректный для форума, но все же задам.

"Кольцевая автомобильная трасса с сопутствующей инфраструктурой" это инвестиционный проект со сроком окупаемости?

Это бизнес?

подчеркну: мне не нужны показатели и расчеты...

вопрос родился отсюда: очень часто при обсуждении схожих проектов, читаю в СМИ, что автоспорт без поддержки государства развиваться не в состоянии... и те проекты которые реализуются в России, это всего лишь отголоски "социально ответственного" бизнеса крупных финансово промышленных групп.. :?
 
S

sergeyvorobyev

Новичок
Окт
0
0
Спасибо за интересные вопросы и комментарии! Отвечаю на всё сразу:

Наша трасса сбалансирована: она комбинирует скоростные участки с теми, которые требуют внимательной работы гонщика. На «Нижегородском Кольце» есть скорость и есть достаточное количество поворотов, которые провоцируют на ошибку, – в этом изюминка трассы. Есть где поучиться гоночной теории. Многочисленные гости из мира авто- и мотоспорта признали, что именно наша конфигурация объединяет максимальное количество интересных элементов.

Когда будут достроены Смоленская, Казанская и другие трассы, когда на российских площадках пройдут этапы международных чемпионатов, тогда можно будет сравнивать уже впечатления от трасс. Тогда и станет понятно, в чем конкретно лучше, например, Казань. А на данном этапе, менее чем за год нашей командой была закончена основная часть строительства. Надеемся, что с остальными российскими трассами мы не будем конкурентами, а будем партнерами, что каждая российская трасса будет иметь свои уникальные достоинства.

На данный момент Нижегородское Кольцо успешно достраивается, активно перенимаем мировой опыт, в начале ноября наша делегация примет участие в семинаре, на котором будут преподавать инвесторы и управляющие лучших гоночных трасс мира, к нам приезжают потенциальные строители и инвесторы трасс из других регионов России.

Уверены что также быстро будем развиваться в дальнейшем, тем более что для этого есть потенциал и возможности.

Про бизнес -
Да, мы рассчиываем что проект будет приносить прибыль, но для нас это не только бизнес, но и искренее желание поднять уровень автоспорта в России. Нижний Новгород всегда славился автоспортивными традициями, строительство трассы - осознанное решение инвестора, мотивы - искренний интерес к автоспорту и понимание того, что Автомобильный спортивный комплекс будет приносить не только моральное удовлетворение но и возвращать инвестиции.
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
sergeyvorobyev
А что у вас с картинговой трассой, вроде должны были достроить и Чемпионат России проводить, но что-то в календаре нет такой, что-то не срослось. В Смоленске работы похоже еле двигаются, а у вас не может финансирование встать?
 

Сергей Галкин

Новичок
Ноя
2
0
Шмель
не окупится никакая трасса в России,в ближайшие 15-20лет точно.При бюджете с инфраструктурой от 1 млрд и выше,сами считайте арифметику!У нас заказчик трассы кабмин РТ,400 лямов уже вбухано и это при развитой инфраструктуре(гостиницы+подъездные пути),а дна ещё и не видно!В НН тоже кроме асфальтового бублика ничего нет пока,а это уверяю не самое главное как показала практика.Дай бог все трассы к 2011г запустят.А международные соревнования возможно проводить только после регистрации трассы в FIA/FIM в Париже и только после проведения традиционных соревнований и получения паспорта трассы.Уверяю вас это та ещё канитель с бюрократией.Асфальту,конечному слою, надо ещё отлежаться без нагрузки 45-65 дней в идеале.К концу лета следгода в лучшем случае там что то пойдёт,это если с деньгами стопора не выйдет как у нас...
 
М

макс вагоновожатый

Новичок
Фев
0
0
А как все хорошо начиналось....
 

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
sergeyvorobyev
А какова общая длина трассы??? И самой длинной прямой???
 
S

sergeyvorobyev

Новичок
Окт
0
0

В конфигурации трассы предусмотрено малое кольцо для картинга, мероприятия для картингистов начнут проходить после завершения строительства первой очереди, в 2010 году. Соответственно и официальные заезды будут (и планировались) не раньше 2010 года


По поводу финансирования - всё должно быть хорошо
 
S

sergeyvorobyev

Новичок
Окт
0
0
Сергей Галкин написал(а):
Шмель
не окупится никакая трасса в России [...]

макс вагоновожатый написал(а):
А как все хорошо начиналось....

Невозможное возможно! И это не слова Димы Билана, а многовековая мудрость )
Гоночные трассы в России сейчас не в списке лидеров по ROI, но это интересный и перспективный бизнес. Мы понимаем, что придется много учиться, в том числе и на ошибках, но сделаем так, чтобы трасса генерировала положительный и постоянно растущий денежный поток.
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
ИМХО 800 метров под драг ниочем...402 метра трасса плюс начнется она не на траве соответственно со стартом длинна трассы около 450 метров..и 350 метров на комфортную оттрможку с 250?мало....в тушино люди на 800 метрах в гравий улетали на серьезных машинах..
 

Сергей Галкин

Новичок
Ноя
2
0
sergeyvorobyev
"Moscowraceway" проект под патронажем правительства России сдулся по причине недостатка финансирования так толком и не начавшись к сожалению.Смоленск и в этом году не одолел финансовые трудности,будучи в принципе самым близким к завершению все эти годы.У нас тоже всё утихло.Дай Бог чтобы вас не постигла та же участь,очень уж у вас интересная по технике трасса.Весна всё покажет,а пока пиарить неизвестно когда заканчивающийся объект,тоже не айс 8)