Спасибо за интересные вопросы и комментарии! Отвечаю на всё сразу:
Наша трасса сбалансирована: она комбинирует скоростные участки с теми, которые требуют внимательной работы гонщика. На «Нижегородском Кольце» есть скорость и есть достаточное количество поворотов, которые провоцируют на ошибку, – в этом изюминка трассы. Есть где поучиться гоночной теории. Многочисленные гости из мира авто- и мотоспорта признали, что именно наша конфигурация объединяет максимальное количество интересных элементов.
Когда будут достроены Смоленская, Казанская и другие трассы, когда на российских площадках пройдут этапы международных чемпионатов, тогда можно будет сравнивать уже впечатления от трасс. Тогда и станет понятно, в чем конкретно лучше, например, Казань. А на данном этапе, менее чем за год нашей командой была закончена основная часть строительства. Надеемся, что с остальными российскими трассами мы не будем конкурентами, а будем партнерами, что каждая российская трасса будет иметь свои уникальные достоинства.
На данный момент Нижегородское Кольцо успешно достраивается, активно перенимаем мировой опыт, в начале ноября наша делегация примет участие в семинаре, на котором будут преподавать инвесторы и управляющие лучших гоночных трасс мира, к нам приезжают потенциальные строители и инвесторы трасс из других регионов России.
Уверены что также быстро будем развиваться в дальнейшем, тем более что для этого есть потенциал и возможности.
Про бизнес -
Да, мы рассчиываем что проект будет приносить прибыль, но для нас это не только бизнес, но и искренее желание поднять уровень автоспорта в России. Нижний Новгород всегда славился автоспортивными традициями, строительство трассы - осознанное решение инвестора, мотивы - искренний интерес к автоспорту и понимание того, что Автомобильный спортивный комплекс будет приносить не только моральное удовлетворение но и возвращать инвестиции.