Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

My Impreza GF-8 (продолжаем трудиться)

  • Автор темы Antoha65-rus
  • Дата начала
Antoha65-rus

Antoha65-rus

Новичок
Фев
1
0
Всем привет! Гружу несколько фоток и расскажу как экономить на замене шкива колена при необходимости..
 
Antoha65-rus

Antoha65-rus

Новичок
Фев
1
0
Значит так! Родной демпфер на шкиве колена начал явно пугать "восьмеркой" при вращении и я решился на эксперимент...
Начитался всякой хрени реши все таки попробовать облегченный без демпферный вариант, но платить кучу денег за именитый бренд не было ни малейшего желания...
Выручил всем знакомый ресурс по доставке товаров из поднебесной.
Цена вопроса - 1997 руб и 10 дней ожидания. В комплекте шкив колена уменьшенного радиуса и шкив генератора с сохранением стандартного передаточного числа (ток на выходе прежний). Стандартные ремни заменены на 5рк 828 (колено-генератор-гур) и 4рк 840 (колено-кондей).
О впечатлениях сказать нечего, поведение мотора никак не изменилось!
Развесовка на фото...
 
mechanix

mechanix

Субарист
Окт
0
6
Значит так! Родной демпфер на шкиве колена начал явно пугать "восьмеркой" при вращении и я решился на эксперимент...
Начитался всякой хрени реши все таки попробовать облегченный без демпферный вариант, но платить кучу денег за именитый бренд не было ни малейшего желания...
Выручил всем знакомый ресурс по доставке товаров из поднебесной.
Цена вопроса - 1997 руб и 10 дней ожидания. В комплекте шкив колена уменьшенного радиуса и шкив генератора с сохранением стандартного передаточного числа (ток на выходе прежний). Стандартные ремни заменены на 5рк 828 (колено-генератор-гур) и 4рк 840 (колено-кондей).
О впечатлениях сказать нечего, поведение мотора никак не изменилось!
Развесовка на фото...


а от чего ремни, можно номерки ?
 
Antoha65-rus

Antoha65-rus

Новичок
Фев
1
0
Так я же написал! 5рк 828 (колено-генератор-гур) и 4рк 840 (колено-кондей).
Цифра после рк это кол-во ручейков 828 это длина в мм. В любом автомагазине поймут...
Кстати проехал на сегодняшний день 3000 км. Полет отличный.
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Если вдруг что то случится с коленом после замены шкива, ты обязательно напиши)
 
McCrash

McCrash

Новичок
Апр
3
0
Значит так! Родной демпфер на шкиве колена начал явно пугать "восьмеркой" при вращении и я решился на эксперимент...
Начитался всякой хрени реши все таки попробовать облегченный без демпферный вариант, но платить кучу денег за именитый бренд не было ни малейшего желания...
Выручил всем знакомый ресурс по доставке товаров из поднебесной.
Цена вопроса - 1997 руб и 10 дней ожидания. В комплекте шкив колена уменьшенного радиуса и шкив генератора с сохранением стандартного передаточного числа (ток на выходе прежний). Стандартные ремни заменены на 5рк 828 (колено-генератор-гур) и 4рк 840 (колено-кондей).
О впечатлениях сказать нечего, поведение мотора никак не изменилось!
Развесовка на фото...
Можно ссылку, если не затруднит
 
Antoha65-rus

Antoha65-rus

Новичок
Фев
1
0
Посмотреть вложение 122287Господа, приветствую всех!
Происходит весьма интересная хрень... В общем: как то не стабильно стали вести себя холостые обороты и появились затупы автомата, поймал ошибку по МАФу и интересный момент, температура впускного воздуха постоянно 205 градусов Цельсия. "Ok" думаю я, и заказываю новый МАФ ( жду его около месяца ), меняю его, тру коды. Мотор начинает работать ровнее, коробка перестаёт тупить, но вот незадача, AIT все равно !стоит! на отметке в 205 градусов. Подскажите, люди добрые, куда копать?!
 
Последнее редактирование:
Bazanoff

Bazanoff

Субарист
Сен
2
18
В сторону замены датчика температуры впускного воздуха, не? Если он не единое целое с мафом канешн))
 
Antoha65-rus

Antoha65-rus

Новичок
Фев
1
0
Всем привет! В общем продал автомобиль. (чувства двоякие, но заниматься дальше просто пропало желание )

Огромное спасибо Мише (Mix) очень выручил дав на прокат стоковый глушитель, без его замены копы отказались ставить машину на нового хозяина.

P.S разобрался с температурой впуска, на данном автомобиле по распиновке мозга он просто заглушен.
На китайском шкиве колена проехал без малого 20000 км. проблем никаких.
 
Сверху