Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Муки выбора семейного авто!

  • Автор темы Harry Houdini
  • Дата начала
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Ети - механника - правильный авто, дешево, еде хорошо, привод 4 халда, очень хорошо, не ломается. Часто на вторичке появляются конфетки.
Скаут - тоже самое, рулежка лучше.
Оутбек - 2.5 так себе, 2вала,часто пробеги скрученные, да и стоят, а на автомате более переднеприводный. 3.0 очень праильный, найти живой трудно, но точно будешь доволен, более заднеприводный, мотор трудно убить (при наличие масла и антифриза нереально)
Оутлендеры - можешь попасть на мотор и кпп. Подвески в разы меньше субаровских ходят. Привод не полный! Первые были сильно надежнее современных. Рулежка с запаздыванияим, склонен на неоднородном покрытии к резкому заносу.
Тойоты - 100 с атмосферным дизелем - танк. + и - соответствующие. Управляемость отутствует как вид, проходимость тракторная, неломучая абсолютно. 2 вида трансмисиий.
GX относительно надежен, но если с пневмо - засада. Бывет глюк по электрике - иногда лучше продать. Моторы почти одинаковые с тойотой (чуть разные настройки) Найдешь живой без болячек за 1, 1,1 - бери. Очень валкий, едет как корабль. Очень недостаточная поворачиваемость.
СХ7 турбомоторы в виду компановки можно перегреть, на МПС ходят дольше. АКПП все вемя лезет наверх, иногда перегревеатся, ломается. Привод не полный! Порой убивают за 50 60 тыс км.
Ниссаны. Патруль - дизель с АКПП. Последние модели стали страдать перегревом и головами. Динамики нет. Более возрастные модели 2007 сильно надежнее. Бензновый, даже если есть вышка все равно не порадует расходом. Его любят женщины, но редко следят за ними.
Себе, в случае необходимости тяжелого рамника, патруля взял бы, до 2007 года
 
Последнее редактирование:
Сверху