Муки выбора RRV & RRS

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0

за 2 можно 11 год спокойно взять с 30-40 пробега ща много таких посдавали в трейд ин в ожидании нового
Да и РР неликвид, поэтому с цены которая на авто.ру можно смело скидывать 200к и хозяин с радостью отдаст
 

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
в общем вопрос не цены конечно, а целесообразности ввязываться в это дело
 

ScoobySpb

Новичок
Авг
9
0
самому нарвется RRV ? но имхо дело утопичное)) тойота лексус будет получше имхо.
 

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0

меня это тоже пугает, но тут проблема не года и пробега, а РР в целом
Знакомый купил новый, проехал 800 км и.... не завёлся утром в сервисе 2 недели уже ковыряют почему он не заводится
 

ScoobySpb

Новичок
Авг
9
0
Ну вот и ответ на твой вопрос))
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Новый RR? Что там ковырять 2 недели. Скорее новый стартер 2 недели ждут. У новых меняют стартеры, т.к. в -15 они замерзают (новый около 10 дней ждать).
После 2008 годе нет у них таких проблем, чтобы машина полностью умирала в чистом поле просто так. Если боитесь, возьмите спорт, с ними проблем гораздо меньше, чем с RR.
Ну а GL, это не панацея, у него свои болячки и электрика также глючит и подвеска может сдохнуть...
Современные технологии реально позволяют конструкторам закладывать запас прочности деталей такой, какой нужен им на срок гарантии, а дальше, чем быстрее развалится, тем им выгоднее...
 

TurboPasha

Новичок
Мар
5
0
раз уж пошла такая тема, то кто что скажет про Дискавери 4 3.0 турбодизель
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
РР (4,2) переборка коробки, пневма раза 3 чинилась, 3 раза просто умирал без признаков жизни, замена датчиков на кулере, замена турбины+чот ещё, не понмю уже
РР(5,0-510hp) до 120ткм только ТО, потом замена лоб стекла(потекло), в выходные ночью рванул баллон пневмы, выехав из сервиса тут же умер без признаков жизни. затолкали обратно, через 40 минут вывезли - все работает))
 

Big-Ben

STI-льный
Ноя
32
48
Вот, к теме. а тот же рэндж ровер вог, но турбодизельный.. должны ли пугать большие пробеги? или возраст? Мне тут просто вот вчера вечером друг скинул ссылку на авто.ру с ровером вог, турбодизелем за 650т.р. типа мол "меняй свою колымагу на этот джип".. Оно надо?

P.s. меня не буду точно, но так вот вопрос что деньги то не самые большие за такую машину - и подкупает и пугает
 

alien303

Новичок
Апр
5
0
У меня было два фрила. Обновленный и второй дизельный. Проездил на первом чуть более 3-х лет и 100 тыс, на втором почти 5 лет и 190тыс. Ни одной серьезной поломки не было, с электрикой глюк был один раз. Но это вступительная лирика. Каждый новый автомобиль в линейке ЛР получается последние наработки от ЛР. Последний наверное новый РРВ, предпоследний Диско 4.

Сейчас все машины со сложной электроникой ломаются одинаково по сути с одинаковой причиной. Так что везде лотерея, ЛР так же как и суба требует внимания, чинить и обслуживать можно дешево, когда есть хорошие знакомые ГЛ не панацея, друзья мерсоводы со стажем от МЛ и ОТ ГЛ в один голос отговаривают, когда слышат.

По движкам - дизель экономичен и в плане расхода, и в плане налога. Но капризный, и ломуч. Шанс поломки очень высок. Ресур при граммотном обращение до 600К в легкую. Бензин хорош всем, кроме налога и расхода, неубиваемый. Естественно зажигалки в принципе живут меньше.

Брать обычный атмосферный бензин 4.4 и радоваться. Чардж не советую, не для той философии он. Гоняться - суба и прочее ))) На ЛрКлубе многие, кто покупал чарджи, в последствии пересаживались на атмо, ибо чардж - топливная прорва. И это говорят состоятельные люди ))

У меня есть две любимые марки ЛР и Субару. Хочу Диско бенз 4.4, мое мнение от этого становится более субъективным, но ЛР очень хорошая породистая и неликвидная машина для любителя марки. Как и суба )))

Если будешь смотреть с пробегом 80-90, обращай внимание на последнее ТО. Как раз на этом пробеге самое дорогое, и многие стараются как раз продать авто. Суммы у офф.дилеров в среднем 200К за это ТО. Будет интерес - пиши в личку, рег-ся на ЛрКлубе и смотри там. Очень часто пробегают хорошие машинки, плюс народ отписывает за просмотренный на АВТОру.

З.Ы.
ЛР - самое большое количество патентов по офф-роад теме. Выражусь так.
РРС - интегрированная рама как и Диско, схожее строение. РРВ - несущий кузов. РРВ боится внедорожья, начинает ломаться, в частности по подвеске. Парадокс, но это уже флагман для асфальта.
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Акуительный я бы даже сказал
 

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0

На РР клубе наоборот говорят что 4,2 чаржер ест в среднем на 5 литров меньше чем 4,4 атмо...
 

Discostar

Новичок
Янв
3
0
я все вспоминаю Рассказ Лебедева про мумусика.

Машина ориентированная на богатых людей просто не должна доставлять им проблем имхо. А у лендровера просто клеймище-суба в сравнении с ним эталон.
 

sergkoro

Новичок
Янв
1
0
X6 не? Подвеска классная, моторы тоже, ликвид и пр., а RR как Волга рулится)))
 
Последнее редактирование:

Itsarev

Субарист
Июл
13
18
RR как Волга рулиться)))
А при чём тут рулится? Ездить будет жена... ездить будет не далеко... в общем на кой такой барже (которая, кстати, даже в гараж по высоте не входила - это я забыл сказать :smile вообще рулиться нужно? Не очень понятно. А поворачивать он вполне себе может.

Кирюх, если купите, то будет - "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" (с). Мне очень нравился, но нужно сразу два))
 

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
Не много офтоп. Посмотрите в сторону RRE - дизель. Очень хорош!