У меня было два фрила. Обновленный и второй дизельный. Проездил на первом чуть более 3-х лет и 100 тыс, на втором почти 5 лет и 190тыс. Ни одной серьезной поломки не было, с электрикой глюк был один раз. Но это вступительная лирика. Каждый новый автомобиль в линейке ЛР получается последние наработки от ЛР. Последний наверное новый РРВ, предпоследний Диско 4.
Сейчас все машины со сложной электроникой ломаются одинаково по сути с одинаковой причиной. Так что везде лотерея, ЛР так же как и суба требует внимания, чинить и обслуживать можно дешево, когда есть хорошие знакомые ГЛ не панацея, друзья мерсоводы со стажем от МЛ и ОТ ГЛ в один голос отговаривают, когда слышат.
По движкам - дизель экономичен и в плане расхода, и в плане налога. Но капризный, и ломуч. Шанс поломки очень высок. Ресур при граммотном обращение до 600К в легкую. Бензин хорош всем, кроме налога и расхода, неубиваемый. Естественно зажигалки в принципе живут меньше.
Брать обычный атмосферный бензин 4.4 и радоваться. Чардж не советую, не для той философии он. Гоняться - суба и прочее ))) На ЛрКлубе многие, кто покупал чарджи, в последствии пересаживались на атмо, ибо чардж - топливная прорва. И это говорят состоятельные люди ))
У меня есть две любимые марки ЛР и Субару. Хочу Диско бенз 4.4, мое мнение от этого становится более субъективным, но ЛР очень хорошая породистая и неликвидная машина для любителя марки. Как и суба )))
Если будешь смотреть с пробегом 80-90, обращай внимание на последнее ТО. Как раз на этом пробеге самое дорогое, и многие стараются как раз продать авто. Суммы у офф.дилеров в среднем 200К за это ТО. Будет интерес - пиши в личку, рег-ся на ЛрКлубе и смотри там. Очень часто пробегают хорошие машинки, плюс народ отписывает за просмотренный на АВТОру.
З.Ы.
ЛР - самое большое количество патентов по офф-роад теме. Выражусь так.
РРС - интегрированная рама как и Диско, схожее строение. РРВ - несущий кузов. РРВ боится внедорожья, начинает ломаться, в частности по подвеске. Парадокс, но это уже флагман для асфальта.