Муки выбора RRV & RRS

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
Собственно жена давно хочет RR, наступил критический момент когда проще отдаться чем объяснять почему нет
Собственно выбор пал на RRV либо RRS, 2008-2009 года.

Интересуют отзывы реальных владельцев, что лучше, что живучее, реально ли всё так печально как пишут? Какой мотор лучше (бмв или ягу), сколько эти моторы бегают и т.д. Буду благодарен любой критике и мнениям
Машинка планируется к использованию в МО-М, и выезды в Европу... и не страшно ли на них далеко отъезжать от дома
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
У товарища в семье и вог и спорт, на удивление, оба не ломаются )
Мне вог очень нравится, особенно новый )
В спорте сзади сидеть не очень удобно
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Тоже посматриваю в сторону спорта года 09-10, как они вообще ходят? Особенно интересуют дизели.
Дядька у меня 200 тыс RR проездил ремонта было совсем не много.
 

Berserk

Новичок
Мар
55
0

На этих годах М62 на большой уже не ставили. Ягуаровский получше оказался, электрика говно. Если наваливать на нем - разваливается все подряд.
 

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
да какой там наваливать,она дай бог 10 км в день если проезжать будет)мегя больше смущают далтние вылазки и на сколько вообще предсказуемы поломки?или ни с того ни с сяго встаёт и баста?)
 

Itsarev

Субарист
Июл
13
18
Киря, смотри личку )) Сюда не могу выложить - забанят нафиг. Слог там слишком не литературный...
 

Berserk

Новичок
Мар
55
0

именно так. Без объявления войны. Причем все подряд может отвалиться, абсолютно любая деталь.
 

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
Илюх,тебе нада в писатели было идти)
мнение просто бомба,жаль нельзя тут выложить))
на самом деле мы сошлись в одном-он хорош как не крути)
ну и что касаемо цен-покупая рр можно смело скидывать с цены 200к и человек с радостью отдаст)))
 

Itsarev

Субарист
Июл
13
18
Это реальный опыт эксплуатации автомобиля)) Всё остальное время, было нереальное удовольствие.
Теперь более культурно и без эмоций. На мой взгляд нужен - RRV. У меня логически не состыковалось две вещи - спорт и 3 тонны веса. Если уж брать, то мягкий, комфортный большой автомобиль... По ощущениям от поездок, одно слово - корабль (я бы, даже, сказал круизный лайнер). А так получается, что за свои же деньги ты получаешь менее менее комфортную машину.

Солидные люди-то не спешат
 

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
А кстати какая причина кончины мотора в итоге?
 

Itsarev

Субарист
Июл
13
18
Кирюх, не воспроизведу сейчас (боюсь наврать). Спрошу и в понедельник тебе расскажу.
Наверное ренжик и сейчас где-то бегает или на авто.ру висит))). Выглядел он у нас в конце как салонный экземпляр. Грех впаривания, на себя не взяли (спасибо trade-in).
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
RRV нет такой машины Vogue это просто название комплектации. по поводу машины, RRS менее капризный, чем RR, но и тут есть подводные камни, машину можно брать только с проверенных рук, где ты знаешь прозрачно всю историю машины, а самое главное, как её эксплуатировали. Если была бережная эксплуатация, то машина без особых проблем откатает ещё 2-3 года, единственное с чем можешь столкнуться, это ступицы поменять, резинки в активном стабе и шаровые в подвеске, всё-таки вес под 3 тонны сказывается. Если же машину насиловали, то здесь будь готов к переборке заднего редуктора и коробки дополнительно. Так же на одной машине развалилась одна турбина на пробеге 130тысяч, но это грешим на плохое топливо, так как вторая турбина до сих пор жива, кстати обошлось без последствий для движка. Все жалуются на проблемы с электрикой, но эти проблемы вызваны не глюками, а чисто механическими повреждениями, чаще всего. Шлейфы проводки во многих местах проложины реально неудачно и со временем эксплуатации они перетираются, что вызывает последующие проблемы, но при замене шлейфов, вопрос решается. Это всё характерно для б/у, если новую взять, то на 4-ре года её хватает вообще без каких-либо серьёзных проблем. У меня за 5 лет эксплуатации RRS по гарантии меняли вебасто, котёл накрылся на 3-й год, шлейф проводки в 5-й двери, из-за плохого отвода воды, шлейф коротнул и раза 3 по гарантии меняли резинки стаба, их хватает тысяч на 10 км пробега, потом начинают греметь, но последствий никаких нет для дальнейшей эксплуатации, просто раздражает постоянный глухой шум при передвижении по неровностям. Кстати запчасти касательно подвески, ступицы, рычаги, шаровые, резинки, диски тормозные выходят дешевле чем на ниссан кашкай и хонду сивик к примеру. Переборка корбки от 150 до 260 тысяч руб, переборка заднего редуктора примерно 50 тысяч рублей, замена одной турбины около 80 тысяч руб., все цены с запчастями.
 

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
Спасибо, отличные ответ.
Планирую брать с пробегом от 60 до 100 тысяч, ну и 150к в уме на ремонт если чо вскроется
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Если RRS брать, то лучше рестайлинговый 2010г. Там проблем с активным стабом нет, салон лучше. У меня на RRS за год вообще косяков небыло никаких, пробег 25т.км.
А вообще, почитайте ленд ровер клуб. Там подробно все расписано, какие с каким годом могут возникнуть. ЛР изменения вносят в каждый модельный год.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Не все могут новую за 6-ть лямов купить, а комфорта хочется...
 

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0

я просто не вижу смысла брать машину за 5 млн а через 3 года продать её за лям
Банальный рассчёт... в 9-10 году машины достигли порога, когда цена дальше рушится уже не будет, а живой аппарат вполне можно найти


Спасибо, изучил уже... но сам понимаешь спрашивать про РР на форуме РРоводов, это куча розовых соплей и минимум конкретики


1,1-1,5

и тысяч 150-200 держать на случай если чо вылезет


да знаю, что от рамы отцеплять но я на компрессор посмотриваю

 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0

ScoobySpb

Новичок
Авг
9
0
Так я и не про плохое, 10 болтов и пару шлейфов и вот все как на ладони))