RRV нет такой машины Vogue это просто название комплектации. по поводу машины, RRS менее капризный, чем RR, но и тут есть подводные камни, машину можно брать только с проверенных рук, где ты знаешь прозрачно всю историю машины, а самое главное, как её эксплуатировали. Если была бережная эксплуатация, то машина без особых проблем откатает ещё 2-3 года, единственное с чем можешь столкнуться, это ступицы поменять, резинки в активном стабе и шаровые в подвеске, всё-таки вес под 3 тонны сказывается. Если же машину насиловали, то здесь будь готов к переборке заднего редуктора и коробки дополнительно. Так же на одной машине развалилась одна турбина на пробеге 130тысяч, но это грешим на плохое топливо, так как вторая турбина до сих пор жива, кстати обошлось без последствий для движка. Все жалуются на проблемы с электрикой, но эти проблемы вызваны не глюками, а чисто механическими повреждениями, чаще всего. Шлейфы проводки во многих местах проложины реально неудачно и со временем эксплуатации они перетираются, что вызывает последующие проблемы, но при замене шлейфов, вопрос решается. Это всё характерно для б/у, если новую взять, то на 4-ре года её хватает вообще без каких-либо серьёзных проблем. У меня за 5 лет эксплуатации RRS по гарантии меняли вебасто, котёл накрылся на 3-й год, шлейф проводки в 5-й двери, из-за плохого отвода воды, шлейф коротнул и раза 3 по гарантии меняли резинки стаба, их хватает тысяч на 10 км пробега, потом начинают греметь, но последствий никаких нет для дальнейшей эксплуатации, просто раздражает постоянный глухой шум при передвижении по неровностям. Кстати запчасти касательно подвески, ступицы, рычаги, шаровые, резинки, диски тормозные выходят дешевле чем на ниссан кашкай и хонду сивик к примеру. Переборка корбки от 150 до 260 тысяч руб, переборка заднего редуктора примерно 50 тысяч рублей, замена одной турбины около 80 тысяч руб., все цены с запчастями.