timetunechi
Разгоняется
- Авг
- 5
- 18
Смотрел туарег, какой то он убогий внутри все скрипит пневма-показалась просто для галочки, большой разницы между режимами не заметил. Управляемость тоже никакая...проклял, все решил что 200-ка решает)
ты угараешь что ли?))) Тур один из лучших в своем классе.
в каком своем классе? мне на класс как то пофиг...я машину выбираю нравится-не нравится...даже ГрандЧероки и то комфортнее был...х5-в его классе? лексус рх350 в его? и то и то на порядок лучше...
З/Ы/ но что то мы от темы отдалились это явно не замена легаси)
Тама больше 250 , но валит ацки ))) 3.0 отличный вариккороче, брать надо 4.2 дизелек Тур на пневме и конкуренты ближайшие будут на шаг позади.
И если брать,то только с новья и сливать перед окончанием гарантии =)короче, брать надо 4.2 дизелек Тур на пневме и конкуренты ближайшие будут на шаг позади.
а гарантия там года 2 наверно?))) да и стоит он столько 4.2 что можно и о Кайене задуматься)И если брать,то только с новья и сливать перед окончанием гарантии =)
не можно, а нужно, ща за 3 с чем то новый можно взять http://www.porsche-asc.ru/news/5330...utm_content=Porsche&yclid=5680147434145274730а гарантия там года 2 наверно?))) да и стоит он столько 4.2 что можно и о Кайене задуматься)
бюджет от 700 тысяч до 2 млнНе плохо бы озвучить бюджет, а то не зная его советовать можно много.
не думал над вариантом оставить субу как тачку выходного дня и купить какой нить обычный евридейкар?
тож интересно!!!!! погнали на тест-драйв вместе!В понедельник мне форик протаранили, теперь так же озадачился выбором на каждый день))Вот думаю может попробовать 320д ГТ ,ктонить катал?
бюджет от 700 тысяч до 2 млн
думал, и поэтому до сих пор езжу на субе эвридей, да и три машины в семье - мне кажется уже перебор, все равно придется продать одну когда-нибудь по опыту знакомых.
Катал на обычной 320D - после этого купил )В понедельник мне форик протаранили, теперь так же озадачился выбором на каждый день))Вот думаю может попробовать 320д ГТ ,ктонить катал?
ни хрена се разброс по деньгам ))
Ауди А4 2.0 TFSI кватро, БМВ 328iXdrive.
Если плюнуть на кузов седан то можно кросоверы рассмотреть бодрые, X5 , ТурбоТигуан, Турбо Juke, ТурбоФорик...
2.0 TFSI фигня, надо 3.0 TDI. бмв не помню почему не подходит. Жук ? Я не из этих.
Дизель экономичный пока не сломается) например на 3.0тди форсунки ходят 150-180 ткм, одна стоит 20 р.,а там их 6+работа...ни хрена се разброс по деньгам ))
Ауди А4 2.0 TFSI кватро, БМВ 328iXdrive.
Если плюнуть на кузов седан то можно кросоверы рассмотреть бодрые, X5 , ТурбоТигуан, Турбо Juke, ТурбоФорик...
2.0 TFSI фигня, надо 3.0 TDI. бмв не помню почему не подходит. Жук ? Я не из этих.
Есть такое дело, я это в полной мере прочувствовал на 35 дизеле от БМВ.Дизель экономичный пока не сломается) например на 3.0тди форсунки ходят 150-180 ткм, одна стоит 20 р.,а там их 6+работа...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?