Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Забавно... мотор, видимо K24(блок аккорда) + Бошка К20(тупер) + компрессор... в хонду давно надо было дунуть в заводских условиях... они это любят.
Просто в NA-конфиге K24(блок аккорда) + Бошка К20(тупер) эстонец получил 309лс...(хотя щас, может, уже и больше..) и стоит у него все это в 5м цивике-хетче... попробуй-догони ))
Странно, что компания Хонда не решилась раньше сделать что-либо подобное - существует же Ф40 с твинтурбо мотором. Именно мощности не хватало этому автомобилю, я так думаю. Хотя в любом случае это НСХ, и это уже о многом говорит. Неважно в простой он комплектации или же это Тайп Р