Den 27->54
STI-льный
- Фев
- 29
- 48
:mrgreen:Миш, а сдвоенный глушитель посередине не смущает? фаркоп не планируешь ставить?
слив масла куда делали?Маслосепаратор - топовый и проверенный мощными турбозверьми MANN Provent 200
Посмотреть вложение 115946
Привет, распиши подробней пожалуйста по установке масло сепаратора, заказал такой же себе...
...как я понимаю подключение, нужно поставить сепаратор в разрез между блоком двс и клапаном csv (в впускном коллекторе). Слив масла, обычно делают в масляный щуп.
Нужно ли еще ставить какие либо клапаны?
Понял, спасибо. Я так понимаю вентиляцию голов оставил по штатному? Или на brz как то по другому?
Класс ! богато чистенько и по делу всё вышло ! видос бы позырить - для перефирии , да и фоток сочных хоцца... можно безбаб но не на яблонь3 - как те две , выше -)
Мих, ну давай уже выкладывай что-нить...
Прочел всю эту сагу по постройке БРЗэшки и понял только одно, что нихрена не понял. Вкратце, опять посетила дурная мысль, купить машину эгоиста для каждодневных(по настроению,есть и куча других поповозок) поездок по работе и делишкам. И летом и зимой. Думал пару тройку лет назад взять новую СТИ, и даже катнулся на ней,но как то непонра концептуально. Плюс ,точнее минус там старый мотор,что к сотке пробега или ранее требует замены-ремонта. Короче, взял на днях у дилера новую ГТ86.Катнулся, в целом понра,но мотора понятно не хватает.Точнее динамики. И вот вопрос,есть-ли у коллективного разума знания, как привести в надлежащий вид стоковую новую машину? Какие цацки использовать, без ущерба для ресурса и перманентного геморроя в течении длительной постройки? Ну и бюджет тоже немаловажен. Кмк если в машину нужно ввалить больше 10-12 тыс евро(новая у нас 31 стоит), то есть смысл подумать о другой машине. Рад буду мнению соконферитян
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?