MSTiFK8R's BRZ WRB FTW!

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Обнаружилась проблема, которую я за предновогодней дерготней забыл предвидеть.
Пружина вестгейта-то у нас осталась "лайтовая", под целевые 1.1 бар… Семен Семеныч…
Судя по пружинной карте, у меня зеленая — которая начинает приоткрываться с 0.8 бара и уже на 1.1 шток актуатора сдвигается на ощутимые 5мм.
Выражается это в том, что целевые 1.3 бара гейт может держать всего сеунды полторы, дальше сдается и газы начинают обходить крыльчатку через потайную дверь — начинает заваливаться момент и мощность не растет линейно — в итоге имеем давляк всего 0.92 на 7.000об
а промежуточный график пока ограничен 421нм и 335 лс
пружинку поменяю, вот тогда будет другая песня!
в остальном все огонь!



PS — Немного математики — при 0.7 бара на 7000 = 292лс, при 0.9 = 335, то есть каждые 0.1 бара дают приход в 21.5 лс => если удастся сохранить давление на 7000 до 1.4, это прибавит 150 лс к 290 = 440…вот на этом я бы остановился. Но по факту думаю под 400 все же разумный ориентир на этой турбине, с потенциалом 500+ по всему остальному

Посмотреть вложение 97233
Посмотреть вложение 97234
Посмотреть вложение 97235
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Миша, привет.
Корма не на фоне бывшего RP сфотографирована?
Кто там сейчас?
 
А

Алексей СПБ

Новичок
Авг
0
0
Михаил, слабую пружинку можешь продать?
А то у меня на 1,2 начинает только открываться, хочу запробовать помягче.
 
А

Алексей СПБ

Новичок
Авг
0
0
Михаил!
почта у тебя переполнена.
пружина нужна не срочно.
 

OtisNegg

Новичок
Дек
1
0
Чет до меня никак не дойдёт. Я правильно понимаю, что с мягкой пружиной калитка открывается от напора выхлопных газов, и даже обманывая вестгейт по давлению буст-контроллером, он все равно будет открываться из-за недостаточной жесткости пружины?
 

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Другими словами, пружине срать на вашу электронику. Ньютон был прав.
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
пружинка заменена, машина уезжает на полную переварку выхлопа на 80см - чтобы исключить возможные ограничения при путешествии за 350лс

пока так выглядит - 65мм от коллектора, оконцовка Crawford Performance Gemkhana Ken Block edition

Посмотреть вложение 97295
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
А не громко будет, прямая труба 76-80мм от турбины без единого резонатора, по идее должно аццки орать. не боишься что дети по пути в садик оглохнут?
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
тебе трубы не выслать а то у меня 720-ой нескольно тонн завалялось
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
консрукция конечной части от кроуфорда напомнила типичное решение тазоводов))))
которым нужно 2 выхода))))))
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0


::: тож первая мысль была при виде такой концовки выхлопа


Миш, чет у всех всегда проблемы с пружинками вестгота) теперь надеюсь задует и повалит)