MSTiFK8R's BRZ WRB FTW!

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
К Мише в тему как не зайдешь постоянно вкусности появляются ...
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Нельзя такое показывать инфаркт у людей будет.... !!!

принимайте сосудорасширяющее перед открытием темы )

ну это галимый кусок секса. на и как на ней потом ездить? огонь.

с пожарной машиной за спиной )


ну или так )


всплакнут )

Ну я от тебя тогда не дождался KDT924 - долго ты дыры в нем высверливал слишком, посему решил вопрос с помощью
CUSCO 965 488 A - мне кажется он посерьезнее будет держать дифф, чем эти вставки... м?

а вот 923й наверное отсыпь )

Посмотреть вложение 65674



К Мише в тему как не зайдешь постоянно вкусности появляются ...

стараемся, не отходим от традиции
HKS 26010-AT001 К-т сцепления LA Clutch для TOYOTA GT86 / SUBARU BRZ



 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
:wonder::wonder::wonder: слюнями чуть экран не забрызгал )))
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
А стоковых деталей совсем не останется?unk:
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
судя по объёму тюнинга инсталированого и предстоящего к инстоляции можно было порше взять))) или 2 VAG-а в семье не катит?)))
 

sergey138

Субарист
Мар
6
18
Классный проект, все в тему!
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
KDT924 не вставки, а полноценная замена бушинга. Держать будут одинаково. Минус Cusco в том, что это чужеродная деталь и лишний вес, а whiteline, к слову, даже снижает стоковый вес за счет алюминия вместо стальных трубок в стоке. Плюс Cusco в удобстве дербана) KDT923 бесспорно нужны.
 

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
Надо было просто голый кузов брать...
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
При всём уважении к матёрым тайматтакерам я бы не стал сравнивать профи с любителем, даже оч быстрым.
Кайман S это очень быстрая машина, другое измерение в сравнении с брз просто. Новый едет петлю за 7.55, к слову, как та самая рекордная Spec C.
 

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Ну что на Петле быстрее в Мячике может быть медленнее.
Допускаешь?