Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

MSTiFK8R's BRZ WRB FTW!

MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Ничего не могу с собой поделать - люблю аббревиатуры )

MSTiFK8R это я
BRZ это первая официально проданная БРЗ в РФ
WRB это цвет World Rally Blue
FTW это For The Win


Дабы не засорять непрофильные темы, открываю свой гаражик. Заходите в гоСТИ, буду рад.

История любви тынц http://www.sti-club.su/showthread.php?t=109998

IMG_0410.JPG
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Боевые тапки -1 (Time Attack)

BRZ и так легкая (1250кг), но всегда можно "сбрить" еще немного )

Чем я и занялся.

Купил 9 легчайших кованых дисков (R17 8J), каждый 6.090г (для сравнения заводской литой диск весит 9.200, несмотря на тончайшие спицы)
1 комплект выкрашен в белый и обут в слики (Advan 005, 240\610\R17 — аналог "гражданского 245\40\17)
1 комплект выкрашен в зеленый флюр и будет обут в дрифтовые Federal SS595 (225\45\R17) — про них отдельный пост
1 диск так и останется некрашенным и будет лежать про запас
Покраска прибавляет около 250 грамм — итого имеем 6435г диск (экономия 2.800г) + 7580г покрышка (экономия около 4.000кг!) = 14.015 г

ЭТО МИНУС 6.800г с угла и почти 30 неподрессоренных кг с машины, несмотря на существенно большую ширину и грандиозную разницу в зацепе.
Каждый, кто знает цену каждому неподрессоренному грамму, поднимет палец вверх )
Ждем подходящей погоды и окончания обкатки.

dde92cu-960.jpg

48e92cu-960.jpg

c2e92cu-960.jpg

a2e92cu-960.jpg

dae92cu-960.jpg

36e92cu-960.jpg

dee92cu-960.jpg

7ee92cu-960.jpg

c1e92cu-960.jpg
 
Последнее редактирование:
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
"Боевые тапки-2" или логическое завершение обкатки

Вот и закончились мучительно-тошнотные 1600 обкаточных км. Не превышал, не обгонял, не подрезал и тп — все по мануалу.

Логическим событием после перещелкнувшихся на одометре 1599.9 стала проба "вырви-глаз-зеленого" пера, кованого и обутого в специально заготовленную дрифтовую резину Federal SS595 — золотую курочку японских чемпионатов по дрифтингу.

Эта резина была выбрана совершенно не случайно. Имея Treadwear 240 и температурные рейтинги А, она как нельзя кстати подходит для подобных упражнений, при этом не вырываясь клоками из вполне живого еще протектора и позволяет очень прозрачно погонять авто динамическим хлыстом, попутно завешивая все вокруг отнюдь не шашлычным дымком.

Огромное спасибо KirSimakov за фотошутинг, компании безбашенных дрифтеров, парням из ConceptVision.ru за видеозабавы — скоро вы увидите нечто крааайне интересное, ролик пока готовится.

Самые внимательные обнаружат на дисках надписи DORI CHEKU. Для остальных — просто наслаждайтесь замороженным адреналином.

abc2c2u-960.jpg

c412c2u-960.jpg


Посмотреть вложение 45094
Посмотреть вложение 45095
Посмотреть вложение 45096
14a2c2u-960.jpg


a4a2c2u-960.jpg

2aa2c2u-960.jpg

66a2c2u-960.jpg

Посмотреть вложение 45097
Посмотреть вложение 45098
Посмотреть вложение 45099
 
Последнее редактирование:
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
А я всегда думал, что FTW - это for the woman

ЗЫ 240-ой слик предназначен для 9J диска, на 8J он будет работать на 60%, а это реальный FTW))
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Первые доработки. Курочка по зернышку клюет )

Бережно и вдумчиво, зернышко за зернышком прибавляем живости и без того не унылой BRZ.
1) Облегченный алюминиевый шкив коленвала PERRIN — весом в 1\4 от заводского.
Мотору легче раскручиваться, обороты подбрасываются и снижаются на сбросах существенно быстрее. Замедляться, подтыкая передачи все ниже и ниже — теперь стало очень приятным (и быстрым!) занятием.
2) Фронтпайп увеличенного диаметра ( 63,5 мм против 50 мм стандарта) со спортивным катализатором — MOTIV Concepts. Оставляя остальную выхлопную систему стандартной, много не выгадаешь. Это просто задел на будущее, ведь совсем скоро приедет полный 63,5мм выхлоп — вот тогда машина задышит совсем по-другому. Так как резонатора Гельмгольца больше нет, звук немного изменился — через выхлопные патрубки стало прорываться чуть больше басовых и бурлящих нот. Но это заметит только тренированное ухо. Тем не менее звук после 4000 стал завораживащим и подстегивающим выкручивать каждую передачу в 7300 об\мин. Я крайне придирчиво выбирал производителя и не ошибся — посмотрите на качество швов и гибов — китайчатина отдыхает.
3) Усиленный крепежный сайлентблок опоры МКПП PERRIN. Существенно уплотняет и без того крайне четкие переключения передач этой фантастической коробки (AISIN TL70) . Особенно разница чувствуется на ходу, как будто поставили шортшифтер. Клац-Клац. Ухх!
4) Сделана подготовка под установку приборов. Я выбрал аккуратный и тем не менее фетишный вариант от уважаемых японцев — Defi Din Gauge. Янтарная подсветка трех колодцев с указателями температуры антифриза, температуры и давления масла должна как нельзя лучше сочетаться с салонным оформлением. Заводская "зеленая" магнитола это конечно тот еще стим-панк… Скоро ее место займет более продвинутый мультимедиа-девайс. Об этом в следующих записях.

e63672u-960.jpg

f93672u-960.jpg

e53672u-960.jpg

233672u-960.jpg

73672u-960.jpg

cf3672u-960.jpg

90b672u-960.jpg

68b672u-960.jpg

dcb672u-960.jpg

4dce72u-960.jpg

c31e72u-960.jpg



Посмотреть вложение 45100
Посмотреть вложение 45101
Посмотреть вложение 45102
Посмотреть вложение 45103
Посмотреть вложение 45104
Посмотреть вложение 45105
Посмотреть вложение 45106
Посмотреть вложение 45107
Посмотреть вложение 45108
Посмотреть вложение 45109
Посмотреть вложение 45110
Посмотреть вложение 45111
 
Последнее редактирование:
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
А я всегда думал, что FTW - это for the woman

ЗЫ 240-ой слик предназначен для 9J диска, на 8J он будет работать на 60%, а это реальный FTW))

Саня, тебе первое место в подписчиках было зарезервировано )

идика ты...в акронимфайндер http://www.acronymfinder.com/FTW.html

про ширину диска под 240 слик с тобой уже в соседней теме все перетерли. 240е Адваны не требуют обязательного натягивания на 9J, восьмерки более чем допустимы.
 
Чуча

Чуча

Субарист
Май
4
18
Респект, первый из могикан)))
 
se1en

se1en

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Аххх... Нраица! И подход нраица!
MSTiFK8 it ALAP :D
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
240е Адваны не требуют обязательного натягивания на 9J, восьмерки более чем допустимы.
допустимы на АЗЛК-2140, ЗАЗ 1102 Таврия, ИЖ Комби. На первой проданной в РФ BRZ недопустимы, астральное поле будет разрушено. Можно корону на торпеду, массажную накидку на сиденье, но 8J на 240 нельзя, это очень тонкая грань!
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Массажную корону тебе в опу, злыдень, изыди
 
sorbus

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Миша, там где "Курочка по зернышку клюет" сделай пожалуйста фото как надо. Мне, как атмосфернику, очень интересно.
 
Fadel

Fadel

Новичок
Окт
1
0
Миша, молодец! Так держать!
п.с. фото бы посмотреть...
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
ScoobySpb

ScoobySpb

Новичок
Авг
9
0
Напомнило как в одной из тем Мобиль выложил в качестве предполагаемого результата корчевания.. bmw))) Так и тут вкладывал вкладывал, а на выходе тойота)))

Сань, ты чего агрессора то включил?? :roll::roll::punk::punk:
 
Сверху