Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

МПК 2010 календарь

М

макс вагоновожатый

Новичок
Фев
0
0
В лучшем случае 30 участников к середине сезона будут до Мячкова доезжать, до Н Н еще на треть меньше, на Финку человек 10 максимум наберется
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
макс вагоновожатый написал(а):
В лучшем случае 30 участников к середине сезона будут до Мячкова доезжать, до Н Н еще на треть меньше, на Финку человек 10 максимум наберется
согласен
 
V

vlp

Новичок
Апр
0
0
Суббота, однако. Самый правильный день для того, чтобы погоняться.
 
V

vlp

Новичок
Апр
0
0
Deadline по финскому этапу - 19.02, пока что изъявили желание ехать 5 человек. Если кворум не набираем - этапа не будет.
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
после требования Алексея Гордиевского :) , я связался с Травиным ... получил следующую инфу по классам турбосток, турбосток - про, анлим
итак планируется 3 класса для турбомашин:
1. турбосток :) - любая незаводская деталь (распорка, рычаги, упоры , запоры, мозги,подвески и т.д.) запрещена
разрешено только спорт колодки и резина вплоть до адван 048-050 , любой ширины и глубины , спортбенз запрещен

2. турбосток-про, тут ограничения только по заводской турбине , остальное все разрешено в т.ч. бенз,слики, мозги , железяки

3. анлим теперь будет отличаться от турбостока-про только незаводской турбиной
вот такое предложение
по мне так вполне
 
il067

il067

Новичок
Авг
0
0
интересно, а тормозные диски если не сток то уже в турбосток -про? :lol:
пока нормального регламента макс не даст, все это мудовые рыдания!
идея с моно резиной походу не прошла.
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
il067 написал(а):
интересно, а тормозные диски если не сток то уже в турбосток -про? :lol:
пока нормального регламента макс не даст, все это мудовые рыдания!
идея с моно резиной походу не прошла.
да - в про, это и есть регламент :)
монорезина будет от спонсора, но рекомендованная , это будет видимо слик для двух старших классов
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Рома

Интересно, сколько апсолютно стоковых машин смогут приезжать регулярно катать в мяч.. одна? две?)) всяко если человеку это нравится и он тяготеет к АКГ, то уж распорочки и подрамнички он уже прикрутил как мастхэвные и легко устанавливаемые болтон) при этом стоковая машина как правило гарантийная) распорки гарантии не лишают) по выхлопу подход, как правило, индивидуальный)

Мне кааца, что не нужно изобретать велосипеды с этими классами, уже все классы давно обкатаны во всем мире, что сложного взять их за базу? ведь их же не просто так выдумали, а с какими то мыслями и анализом довольно продолжительное время адаптировали) кмк))
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
на данный момент инфа выдана в режиме обсуждения
как вариант , для турбостока думаю можно оставить несток тормозные диски-колодки, колесные диски - это то что уже у многих прикручено и на чем все ездят ежедневно, остальное в про
п.с. выхлоп убрал - надо шить , а прошивка - эт уже ПРО
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
прелагаю долго немусолить - обсудить и утвердить до конца недели
 
MorliDots

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
распорки и упоры и сразу в про? даже со стоковым выхлопом и подвеской? а что попадает под понятие сток в Urtшной машине? :)
кто скажет что она не сток? :D
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
MorliDots написал(а):
распорки и упоры и сразу в про? даже со стоковым выхлопом и подвеской? а что попадает под понятие сток в Urtшной машине? :)
кто скажет что она не сток? :D
в ПРО , че лишнее -несток - откручивать
 
MorliDots

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
Рома написал(а):
MorliDots написал(а):
распорки и упоры и сразу в про? даже со стоковым выхлопом и подвеской? а что попадает под понятие сток в Urtшной машине? :)
кто скажет что она не сток? :D
в ПРО , че лишнее -несток - откручивать
лишнее по сравнению с чем? с204? руль перекинутый тоже сразу в несток? спеку тоже сразу любую в несток относить? :)
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
MorliDots написал(а):
Рома написал(а):
MorliDots написал(а):
распорки и упоры и сразу в про? даже со стоковым выхлопом и подвеской? а что попадает под понятие сток в Urtшной машине? :)
кто скажет что она не сток? :D
в ПРО , че лишнее -несток - откручивать
лишнее по сравнению с чем? с204? руль перекинутый тоже сразу в несток? спеку тоже сразу любую в несток относить? :)
то что после завода прикрутилось-прилипло - несток , неважно какая версия была - спека, с203-204 , ра-р
про руль думаю можно непариться - все равно
 
MorliDots

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
Рома написал(а):
MorliDots написал(а):
Рома написал(а):
MorliDots написал(а):
распорки и упоры и сразу в про? даже со стоковым выхлопом и подвеской? а что попадает под понятие сток в Urtшной машине? :)
кто скажет что она не сток? :D
в ПРО , че лишнее -несток - откручивать
лишнее по сравнению с чем? с204? руль перекинутый тоже сразу в несток? спеку тоже сразу любую в несток относить? :)
то что после завода прикрутилось-прилипло - несток , неважно какая версия была - спека, с203-204 , ра-р
про руль думаю можно непариться - все равно
т.е. если я с машиной ничего не делал после того как в усере забрал у меня сток? :) отлично:)
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
MorliDots
если на машине только перекинут руль - да-сток, чет еще прикрутили в усере - в ПРО
машины ФХИ делает
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
Mako
непроблема , договорись с Травиным по своему регламенту , я только за
самое главное чтоб регламент был ( желательно как можно проще) , легко контролировался и непересматривался в течении сезона + охватывал максимальное количество желающих
 
MorliDots

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
Рома написал(а):
MorliDots
если на машине только перекинут руль - да-сток, чет еще прикрутили в усере - в ПРО
машины ФХИ делает
конечно прикрутили..там даже томоза были от от 1,5 импрезы...
 
RallyFan

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
ну вот и определились с чемпионским тулом для стока - РА-Р!!! :wink:
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Рома написал(а):
+ охватывал максимальное количество желающих
вот это :!: :!: :!:

ЗЫ к вечеру постараюсь перевести классические регламенты SCCA
 
Сверху