можно удалить

  • Автор темы Динамит
  • Дата начала

Динамит

Новичок
Янв
0
0
Посдкажите в чём различия, что лучше!
 

Zakk

Субарист
Ноя
1
18
вестгейт на турбине
блоу офф у кулера
Лучше,чтобы оба были :roll:
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Я уже где-то спрашивал, но ответа не получил. Знатоки расскажите что такое вестгейт?
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Это и есть блоуофф только закрытого типа . Как стоковый .
 
F

Fuzzy

Повелитель STI-хий
Авг
10
38
Wastegaste??????

нет такова слова...
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
С целью обучения молодёжи и разъяснения работы вестгейта и турбодвигателя в целом, не поленился и скомпилировал данный опус)) Картинка конечно упрощена дальше некуда, но для алчущих познаний пойдёт. За корявость прошу извинить, старался как мог.
Итак,
Wastegate (WG):
Обычно закрытый клапан расположен в выпуске ДВС перед горячей частью турбины. Когда WG закрыт, весь выхлоп ДВС должен направляться через турбо на выход.
Когда WG открыт, некоторая часть выхлопа может выходить до турбо и направляться напрямую в выпуск. Контрольная линия соединена напрямую из компрессора ТЧ в WG актуатор, чтобы любое давление наддува, созданное турбиной было направлено на WG актуатор. Когда давление наддува растет, создавая давление в этой линии, WG открывается. Энергия выхлопа сбрасывается открытием WG, турбина замедляется, давление падает, что приводит к закрытию контрольной линии, и WG закрывается. Таким образом WG контролирует наддув механически.

В контрольной линии между турбо и WG установлен WG VSV (Vacuum Solenoid Valve). Загрузка VSV компьютером (ECU), создает понижение давления в контрольно линии, что держит WG закрытым дольше. Повышение загрузки WG VSV, задерживает открытие WG и повышает наддув. Если WG VSV «закрывается» и WG получает полное давление, что открывает его много позже, снижая давление наддува. Конфигурация этого VSV в режиме сброса также известна как «безопасная» конфигурация (или аварийный режим).

За плагиат прошу не считать, всё естественно содрано с разных источников и сляпано мной впопыхах .
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Пиф - ЧИЛАВЕК!!!
 

Динамит

Новичок
Янв
0
0
Вот это тема))) спасибо за данное разъяснение)))))
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Да только на схеме блоуофф не нарисован . )) Можно еще в двух словах , актуатор(вестгейт) стоит в горячей части и сбрасывает давление(выхлопные газы ) в трубу (выхлопную) а блоуофф стоит в холодной части (точнее перед дрос.заслонкой ) задача такая как и у актуатора (если открытого типа сбрасывает в атмосферу) . Все эти штуки нужны для избежания взрыва двигла .
 

zver

Новичок
Сен
0
0
AleksShelkovo
песдец...
иногда лутше жевать .... ацкий сумбур!
 
Е

евген

Субарист
Ноя
0
16
правильно ли я понял, на сток блоу-офф и вест-геит ставить, в принципе, можно,но и ездить БЕЗ НИХ тож можно,
НО при КАКИХ бы то нибыло изменениях(хоть удаление катализатора)-это НЕОБХОДИМО!?????
 

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
они там уже есть
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
Фсё не правильно понял :shock: На стоке уже стоят вестгейт и байпас (от блоу-оффа отлтчается способом сброса давления). Вестгейт вообще практически никто не трогает. Стоит себе и стоит :roll: Разве что изредка соленоид штатный выкидывают и бустконтроллеровский присобачивают.
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Если турба ставится большая Гаррет например, то вестгейт ставят внешним в атмосферу.
 
M

Maugli

Новичок
Авг
0
0
Знатоки... а может ли вестгейт в ВРХ03 стравливать так что из под машины, ближе к передним колесам огненные вспышки идут....??
Раз отжигал на асфальте..., так зрители сказали мол были вспышки из зоны передних колёс..
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Maugli может если у тебя кибер заряженая тачка с огромной турбиной и внешним вестгейтом со внешним сбросом
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
родной не может