Можно ли улучшить штатные тормоза, не ставя брембо?

  • Автор темы гудман
  • Дата начала

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
SaT написал(а):
Donorparts
диски от СТИ, тупо, толще :wink:
я вкурсе ... на 7-8мм , немогу найти , на наостике дыла тема как чел расширил супорта 4- Pod проставкой , найду - выложу..
 
S

SaT

Новичок
Май
0
0
Если найдешь - дай ссыль.
Пока то бред какой-то.
 

VIKTOR33

Новичок
Апр
4
0
я в иностранных языках не силен где моно такой набор приобрести? и токо перед предлагают или по гругу?
 

exist

Новичок
Сен
1
0
Это не бред.....зачем так вообще писать,лучше развернуто и с примерами...
Я из любопытства пересмотрел то,как устроены многие суппорта(всякие ап,алконы,брембы....спорт моноблоки втч).
Если суппорт может работать с разными размерами диска(бывает,что дельта рабочих дисков для конкретного калипера очень мала...эту инфу легко узнать на сайте производителя),то в автоспорте он и работает с разными дисками,на разных машинах,да и на одной бывает.
Сам суппорт 4 поршня субару вполне достойный(по весу правда тяжеловат),многие модели врембо и алкона сравнимы с ним по габаритам :wink:
Толщина диска решает многое,но у АП есть много китов под 28мм, на врц под тармак 30мм шли(когда как..).
Когда есть подобный кит для штатных суппортов,остается возможность зимой вернуться к маленькому диску!!!!
Еще раз:кто говорит,что все это г-но,посмотрите наборы алкона!!
ГЛАВНОЕ: на сти тормозные диски тоже не очень простое дело!!! Можно решить проблему,купить за 35 перф.фрикшн, но ОНИ СТОЯТ 35 :evil:
вот где зло!!
Степень нужности этого кита зависит от качества диска...
 

VIKTOR33

Новичок
Апр
4
0
existписал
Сам суппорт 4 поршня субару вполне достойный..

меня не устраивает задний 2-х поршневой субаровский. может дело не внем,НО
тормозов не хватает и сам диск темного цвета(не ржавый),как вороненая сталь(по сравнению с фронтом).
такое видел на авто,у которых супорта клинят и не работают.
сам снимал-поршни хорошо ходят.а вот колодочки еле вытащил из супорта.
все почистил,поставил-стало все ок.но результата этого ТО я не ущутил.
пробег 36т.км-на диске выработка еле-еле пальцем ощущается,колодки стоковые и не менялись все 36т.км
а остаток на них70%!!!
если так,то мне их на 100т.км хватит?скажите езжу спокойно? не согласен.
передние(для сравнения)3-й комплект на днях умрет,тоже стоковые.
подскажите люди добрые,в чем проблема?посоветуйте
 

VIKTOR33

Новичок
Апр
4
0
забыл сказать тормза прокачивали и проверяли на стенде у официалов.
говорят ,что все ок :evil:
 

exist

Новичок
Сен
1
0
Ну на сти тоже иногда жалобы бывают:мол не тормозят ваши брембы...что делать?
думается,что от колодок зависит многое....
Спортсмены на 4 поршнях ездят не парясь(на субаровских 4 поршнях..я не о брембах)...
 

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
Слыхал мнение что можно с помощью проставок подогнать супорта под диски большего размера. Логически- должно работать. В жизни видеть не приходилось. Что скажете?
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Сдается мне что кит, что писал Donorparts, и субаровские четырехпоршневые машинки по тормозной динамике и энергоемкости уроют брембы нафиг, потому как а) диск больше, больше теплоемкость его б) если я не ошибаюсь, диаметр поршней субаровскокого суппорта не меньше брембовского, а рычаг больше - легче педаль будет.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
pashylin
я себе такие заказал - в июне ужеставить буду ...
 

exist

Новичок
Сен
1
0
взять суппорта,и все будет ясно.....кто кого
да и толще диск на брембах+размер колодки(ее площадь)...
 

Serjio GfC

Новичок
Ноя
0
0
тема то кстати очень актуальная получилась Donorparts давай как приедут потестим кто кого
если твоя возьмет то брембы сильно подешевеют ))))
кстати проставки-переходники идут в комплекте ???
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Ставлю сто рублей на кит с субаровскими машинками, при условиии что там и там один состав колодок))
 

Serjio GfC

Новичок
Ноя
0
0
Т.е. 4-ре поршня ?
посути дискуссий на тему кто кого было много, вывод для себя сделал
что если на 4-ре поршня одеть арм.шланги , стоппер,приличные колодки то они не многим проигрывают брембо если конечно на них не дубасить в мячике или еще гденить, при городских отжигах,
думаю что идеальное сочетание качество за минимальное бабло

Поддерживаю ставку бутылкой нефильтрованного
 
Г

гудман

Новичок
Янв
0
0
снял штатные тормоза вместе с оригинальными колодками-они не то что в мячике,со светофора до 160 и тормоз в пол два раза недержали,да конечно оригинал колодки с врикса не АЙС,сейчас поставил брембо полностью перед и зад на оригинальных колодках брембо,разгон до 180 и тормоз в пол-держит мертво, еще раз и еще раз и еще раз ДЕРЖИТ МЕРТВО,РЕЗУЛЬТАТ НАЛИЦо,закон физики еще никто не отменял,размер тормозного диска то больше, вот так вот
 

Serjio GfC

Новичок
Ноя
0
0
гудман
да это все понятно но я бы еще раз тему повнимательней прочитал :wink:
 

vipser

Субарист
Ноя
3
18
а мне кажется что размер диска самый решающий момент! он же - рычаг! физика 9 класса

второй момент качество самого металла диска + насечки + перфорация = это все улучшающие качества
третий момент это колодки

остальное так для контроля этого всего

упор - помогает почувствовать тормоз

шланги - дополнительно помогают чувствовать (думаю при больших морозах не будет провала педали - и чувства что шланги вот вот лопнут я про -35 и больше)
 

Serjio GfC

Новичок
Ноя
0
0
Ну какт там поиски ? )))