Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Можно ли улучшить штатные тормоза, не ставя брембо?

  • Автор темы гудман
  • Дата начала
Г

гудман

Новичок
Янв
0
0
вопрос всем бывалым,особенно плеяде:у меня стоковый врикс,зимой тормозов хватает но летом при бодрой езде на втором светофоре тормоза перегреваются.можно улучшить положение заменой штатных колодок и тормозных дисков но те которые выдерживают большую темпиратуру например ferodo 2500 и т.п или результат будет не ощутим и надо ставить сразу brembo? (добавлю: мой врикс не американец-не скобы)
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Поставил Феродо 2500. Торможение стало лучше. НО. При интенсивной нагрузке всё равно перегрев дисков. Малой кровью, как говорится, не обойдёшься. Любишь отжечь - меняй диски и суппорта.
 
Г

гудман

Новичок
Янв
0
0
еще бы денег вагон и с делал бы тогда ТАЧКУ НА ПРОКАЧКУ!!!! придется копить на brembo....
 
A

auto-tech.

Новичок
Ноя
0
0
4х поршневые субару будет выгоднее вариант,а вообще вроде поиск рулит
 
se1en

se1en

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Ммм... народ, сорь, что не в тему.
А как вы определяете, что тормоза перегреваются? :) Эффективность торможения снижается?
Это ж как жечь надо? На сток 4-поршня + Феродо ни разу такого не получалось :)
 
T

tc_pleyada_tuning

Новичок
Сен
0
0
гудман

Замена штатных колодок и дисков на Ferodo, DBA и т.д. сильно меняют картину, попробуйте для начала эту связку :wink:
 
Г

гудман

Новичок
Янв
0
0
selen ты что все время за тролейбусом ездишь,проведи простой тест выбери прямой участок дороги разгони свой врикс до 200 и нажми на тормоз полностью до остановки,повтори так пару раз и если твои тормоза не поплывут и незапахнит жаренным ,то у тебя точно BREMBO,а лучше приезжай к нам из волгограда на воробьевы горы,встанешь ко мне в хвост и погоняем,уверен долго штатные не проживут
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
гудман написал(а):
еще бы денег вагон и с делал бы тогда ТАЧКУ НА ПРОКАЧКУ!!!! придется копить на brembo....

Ошибка! Не надо ничего с ВРХом делать - надо просто ездить на нём и копить на СТИ! Когда накопите - продадите ВРХ и купите СТИ!
 
A

auto-tech.

Новичок
Ноя
0
0
Я как только не пробовал улучшить сток тормоза - сильного различия и не увидел...Шланги вообще трогать не стоит...Диски + колодки..Эти эксперименты встают дороже чем 4-х поршневые суппорта...Я купил диски + суппорта 4поршня + 80%колодки всего за 9000р (есесьно тока перед) и рад как слон!
 
Г

гудман

Новичок
Янв
0
0
да откуда такая цена на subashope brembo75000 всборе даже на сайте45000 просят а вы купили за 9000 я взял бы даже за 20000 не глядя если знаешь где пожалуста подскажи!!!!
 
Subarupolice

Subarupolice

Новичок
Мар
1
0
гудман
Брембо и 4-я поршня субару - разные вещи
 
A

Andrei.l

Субарист
Окт
0
16
tc_pleyada_tuning написал(а):
Замена штатных колодок и дисков на Ferodo, DBA и т.д. сильно меняют картину, попробуйте для начала эту связку
Думую это правильно, я б добавил туда же и армированные шланги и нормальную тормозуху мотюль.
 
K

kiton

Новичок
Мар
0
0
На WRX 08 заменил штатные диски на EBC с насечками + колодки HAWK (usa) состав метал-карбон. Притирал 300км, разница не оч заметна была, после 500 все встало на свои места: увличилась эффективность торможения+"более поздний" перегрев.
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
гудман почитай личные сообщения (личку).
 
Bear55

Bear55

Новичок
Янв
1
0
Andrei.l написал(а):
я б добавил туда же и армированные шланги
на армированных шлангах хватать начнет намного резче, типа on/off, что не очень гуд для гражданской городской езды. как пишут журналюги, "начнет проигрывать в удобстве дозирования тормозного усилия"
 
Г

гудман

Новичок
Янв
0
0
помните известную цитату бороться и искать ,найти и не сдаваться
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Стоковые, даже брэмбо, после десяти минут затычного асфальтового кольца начинают гореть и чадить клубами чёрного дыма :evil: Меня спасли колодки эндлес ССХ.
 
L

Lucifer

Повелитель STI-хий
Ноя
4
38
Bear55 написал(а):
на армированных шлангах хватать начнет намного резче, типа on/off, что не очень гуд для гражданской городской езды. как пишут журналюги, "начнет проигрывать в удобстве дозирования тормозного усилия"

на мой взгляд, это утверждение больше относится к упору тормозного цилиндра, чем к армированным шлангам. от шлангов если и есть эффект, то он без упора малозаметен
 
Я

Ярослав

Новичок
Июн
0
0
Pif написал(а):
Стоковые, даже брэмбо, после десяти минут затычного асфальтового кольца начинают гореть и чадить клубами чёрного дыма :evil: Меня спасли колодки эндлес ССХ.


Так они у тебя хоть дымели и горели но зато тормозили. А я вот колодочки купил ужас убил бы продовца который мне их впарил :evil:
 
Сверху