P
PAVELKHV
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Можно ли одновременно зажимать газ с тормозом на DCCD? т.е. чтоб передние колеса стояли колом а задние крутились
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубада не, ты брось, тут дурачки одни тусуются. Бёрнауты никто не умеет крутитьА по теме компетентен кто нибудь ответить? Да, потому, что... Нет, потому, что...
SUBARU- ПОСТОЯННЫЙ полный привод.А по теме компетентен кто нибудь ответить? Да, потому, что... Нет, потому, что...
SUBARU- ПОСТОЯННЫЙ полный привод.
Где-то на форуме даже читал, что SUBARU нельзя буксировать с частичной погрузкой (например, когда перед или зад на асфальте остается, а другая часть закреплена)
Машина с DCCD спокойно буксируется по крайней мере старенькая, без механического преднатягаSUBARU- ПОСТОЯННЫЙ полный привод.
Где-то на форуме даже читал, что SUBARU нельзя буксировать с частичной погрузкой (например, когда перед или зад на асфальте остается, а другая часть закреплена)
А мне Бени сказал что можно типо в старых 5 ступала дццд, можно перекинуть полностью на заднюю ось.
https://www.instagram.com/p/BKaH7KPATeV/
в старой пятиступке dccd работает как классический открытый дифф, когда выключена. Если разница в зацепе большая, то весь момент убегает туда, где проще колёса крутить. Я так стоял на асфальте мордой, а задом в графии. Попытка резко тронуться кончилась фиаско)я думаю таких издевательств муфта долго не выдержит.
зачем намеренно ломать.
Отключите-ка заднюю ось на TV-автомате... Да и на TZ - сжечь пакет хвоста за 20км - нефиг делать.На автомате для таких случаев придумали отключение задней оси
в старой пятиступке dccd работает как классический открытый дифф, когда выключена. Если разница в зацепе большая, то весь момент убегает туда, где проще колёса крутить. Я так стоял на асфальте мордой, а задом в графии. Попытка резко тронуться кончилась фиаско)
В стрых ДССД (5 ст.) нету механической (кулачковой) блокировки?