SeTaX
Новичок
- Авг
- 1
- 0
B-REAL
"-ты суслика видишь?
-нет
-вот и я не вижу, а он есть!"(с)
"-ты суслика видишь?
-нет
-вот и я не вижу, а он есть!"(с)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаSeTaX написал(а):B-REAL
"-ты суслика видишь?
-нет
-вот и я не вижу, а он есть!"(с)
Zeero написал(а):Это были серийные машины, причём их было очень много:fzr1000 написал(а):Но это были мелкосерийные машины. Их было немного да и сырые они были.Zeero написал(а):Пилоты сбитых во вторую мировую "Летающих крепостей" сча в могилках крутятся...B-REAL написал(а):Закись - как метод повышения л.с. очень сомнительная мера, которую вообще лучше не воспринимать всерьез.
.
Закись азота широко применялась на Мессере 109-м и Та-152(развитие Фокке-Вульфа 190). Только благодаря ей(и ещё устройствам впрыскивания водно-метанольной смеси) эти истребители могли действовать на больших высотах.
А еще такой же самолет был построен той фирмой, из которой и вышла современная Скуби. Но до серии не дошло.
http://www.airwar.ru/enc/fww2/bf109g.html
Вот здесь "система форсажа GM-1" - это закись азота, а MW-50 - водно-метанольная смесь. С нею шли все ФВ-190, начиная с А-5(и их было тоже очень много).
А Та-152 - да, выпустили мало. Но у него мотор вообще позволял использовать на разных высотах попеременно и ту, и другую системы.
Zeero написал(а):Это были серийные машины, причём их было очень много:
http://www.airwar.ru/enc/fww2/bf109g.html
:shock: :shock: :shock:ITALIANЕЦ написал(а):Ульям Грин. Крылья Люфтваффе (боевые самолеты третьего рейха)
Barbarossa's Hangar
Aircraft Profile 113. J.R. Smith & I. Primmer. Messerschmitt Bf 109G (Перевод А. Плахова, редакция В.Моисеева)
Крылья Родины. Юрий Борисов. Из клана "09-х"
"Война в воздухе" № 58-63. Messerschmitt Bf 109
Jane's Fighting Aircraft of World War II
Какие-то сомнительные источники...
Самолетами продолжили, а закончим линейкой.subab4 написал(а):начали с закиси..............закончили самолетами