Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Можно ли на wrx поставить закись азота

SeTaX

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
B-REAL

"-ты суслика видишь?
-нет
-вот и я не вижу, а он есть!"(с)
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Я про ФокеВульф писал, что их мало было. Сорри.
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
Zeero написал(а):
fzr1000 написал(а):
Zeero написал(а):
B-REAL написал(а):
Закись - как метод повышения л.с. очень сомнительная мера, которую вообще лучше не воспринимать всерьез.

.
Пилоты сбитых во вторую мировую "Летающих крепостей" сча в могилках крутятся...
Закись азота широко применялась на Мессере 109-м и Та-152(развитие Фокке-Вульфа 190). Только благодаря ей(и ещё устройствам впрыскивания водно-метанольной смеси) эти истребители могли действовать на больших высотах.
Но это были мелкосерийные машины. Их было немного да и сырые они были.
А еще такой же самолет был построен той фирмой, из которой и вышла современная Скуби. Но до серии не дошло.
Это были серийные машины, причём их было очень много:
http://www.airwar.ru/enc/fww2/bf109g.html
Вот здесь "система форсажа GM-1" - это закись азота, а MW-50 - водно-метанольная смесь. С нею шли все ФВ-190, начиная с А-5(и их было тоже очень много).
А Та-152 - да, выпустили мало. Но у него мотор вообще позволял использовать на разных высотах попеременно и ту, и другую системы.

Справедливости ради надо сказать и о том, что зимой работало приблизительно 25% аирдойчепарка и то ценой невероятных усилий мехов. Хотя и наземная техника немчуры зимой тож не айда.
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
Zeero написал(а):
Это были серийные машины, причём их было очень много:
http://www.airwar.ru/enc/fww2/bf109g.html


Список источников:

Ульям Грин. Крылья Люфтваффе (боевые самолеты третьего рейха)
Barbarossa's Hangar
Aircraft Profile 113. J.R. Smith & I. Primmer. Messerschmitt Bf 109G (Перевод А. Плахова, редакция В.Моисеева)
Крылья Родины. Юрий Борисов. Из клана "09-х"
"Война в воздухе" № 58-63. Messerschmitt Bf 109
Jane's Fighting Aircraft of World War II

Какие-то сомнительные источники...
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
ITALIANЕЦ написал(а):
Ульям Грин. Крылья Люфтваффе (боевые самолеты третьего рейха)
Barbarossa's Hangar
Aircraft Profile 113. J.R. Smith & I. Primmer. Messerschmitt Bf 109G (Перевод А. Плахова, редакция В.Моисеева)
Крылья Родины. Юрий Борисов. Из клана "09-х"
"Война в воздухе" № 58-63. Messerschmitt Bf 109
Jane's Fighting Aircraft of World War II

Какие-то сомнительные источники...
:shock: :shock: :shock:
А что именно сомнительно? Джейнсовский справочник - авторитетнейшее издание, к тому же для вопросов по устройству двигателей серии DB-60... и BMW-801 есть живые моторы, изученные, разобранные, стоящие в музеях и даже летающие. Данных по количеству тоже в избытке, это открытые данные, как и по всему прочему, описанному на том сайте.
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
Когда справочник переведен Петровым, а потом отредактирован Ивановым это уже художественная литература. А уж когда Сидоров использует ЭТО при написании статьи......

Еще смущают такие данные как "большое количество". Для кого-то 10 много, для кого-то и 1000000 не особенно.
 
subab4

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
начали с закиси..............закончили самолетами :D
 
Сверху