Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Можно ли как-то окалибровать спидометр?

WindSurfeR

WindSurfeR

Субарист
Июл
14
18
*оТкалибровать

СТИ 2015 м.г. в последнем кузове. Спидометр завышает показания на скоростях 80+ на 5 км.ч., а при скорости 110+ на 7 км.ч.
Есть способы как-то сделать завышение поменьше, поближе к реалиям??? (Ну кроме как поставить резину большей размерности).
 
Последнее редактирование:
B

bayok

Новичок
Май
4
0
*оТкалибровать

СТИ 2015 м.г. в последнем кузове. Спидометр завышает показания на скоростях 80+ на 5 км.ч., а при скорости 110+ на 7 км.ч.
Есть способы как-то сделать завышение поменьше, поближе к реалиям??? (Ну кроме как поставить резину большей размерности).

на GDB знакомый электронщик проделывал такую операцию...но там дрочка ппц, он подключался к эл.схеме приборки, и через ПК редактировал какие то табличные данные, просчитывался коэффициент и тд, как бы удовольствие не дешевое... и еще найти спеца нужно кто сможет это сделать
 
WindSurfeR

WindSurfeR

Субарист
Июл
14
18
Мдааааа, Без шамана и бубна не обойтись... да где-ж его найти.
P.S. Позвонил в УРТ, сказали, что вообще никак нельзя. Либо не знают, либо не умеют, либо на моей модели даже с бубнами и шаманами не сделать.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ради чего только это всё?
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
На GD просто снял стрелку, переставлял по навигатору. До 30кмч занижает, потом +-2кмч :D
 
WindSurfeR

WindSurfeR

Субарист
Июл
14
18
ради чего только это всё?
Ради удобства. Что-б не заморачиваться пересчётом на реальную скорость. Особенно когда по автобану в Европе мчишь, надо на круизе поставить корявую скорость, что-б ехать не нарушая, да ещё под минус 1-2 км.ч..
На GD просто снял стрелку, переставлял по навигатору. До 30кмч занижает, потом +-2кмч
icon_biggrin.gif
На 2015 модельном году такое не прокатит, при каждом вкл. зажигания стрелки от упора до упора прокручиваются. Видимо калибруются.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Ради удобства.
это уже нарушение ГОСТ Р 41.39-99 пункта 5.3, во всеми вытекающими... официально согласно параграфу 6 должно проводиться через нами, иначе - пункт 7.5, принятие всех необходимых мер по восстановлению соответствия...
по теме, померить сигнал на спидометре, если разница только в напряжении, то скорректировать сопротивлением?
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
это уже нарушение ГОСТ Р 41.39-99 пункта 5.3, во всеми вытекающими... официально согласно параграфу 6 должно проводиться через нами, иначе - пункт 7.5, принятие всех необходимых мер по восстановлению соответствия...
по теме, померить сигнал на спидометре, если разница только в напряжении, то скорректировать сопротивлением?

Там целая электронная плата в приборке стоит, ни чего подобного не прокатит
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
А как тогда корректируют при смене приборки 180 на 260??
 
kiot

kiot

Новичок
Май
5
0
к выходному датчику скорости подключаемся и далее через коробочку "иммитер" делаем как угодно. коробочка 3500 где то стоит. ну и услуги электрика. это из тематики свапов. на субаре возможно есть проще решения.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
к выходному датчику скорости подключаемся и далее ...
если это автомат , то где он, этот датчик? и кто сказал что он один?
Там целая электронная плата в приборке стоит, ни чего подобного не прокатит
он на обмотку шагового двигателя все-рано приходит обычное напряжение с обычным током...)))
 
kiot

kiot

Новичок
Май
5
0
если это автомат , то где он, этот датчик? и кто сказал что он один?

к выходному датчику скорости. датчик который идет и на приборку и дает понять автомату с какой скоростью едем один. обычно находдится в хвостах коробок. те что на корпусе, это датчик воходящий. как раз на акпп опорный на разницу скоростей,но скорость на приборку берется с выходного
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
к выходному датчику скорости. датчик который идет и на приборку и дает понять автомату с какой скоростью едем один. обычно находдится в хвостах коробок. те что на корпусе, это датчик воходящий. как раз на акпп опорный на разницу скоростей,но скорость на приборку берется с выходного
Если я не ошибаюсь в СТИ 2015 года скорость берется с датчиков абс и передается в приборку по CAN-шине
 
Сверху