B
BroFro
Новичок
- Окт
- 0
- 0
Среднемоторную компоновку не получится сделать?Необходимо сделать зеркальное включение передач как на 2 картинке, так как двигатель в заднемоторной компоновке будет использоваться, хотелось бы стандартного включения в итоге добиться, вроде как на забугорных форумах проскакивала информация об обратном расположении шестерней в кпп, если кто владеет информацией, подскажите пожалуйста. Спасибо
1.
Посмотреть вложение 110164
2.
Посмотреть вложение 110165
Will the gearshift work the correct way in my vehicle?круто сделано на видео, повторить думаю будет сложно )) на субару гирс вот кстати они как то меняют схему включения )) среднюю компановку не получиться сделать, делать хочу не корч, а свап в штатное авто 46 летнего возраста )
да , кпп у них от жука, усиленная в америке.МайтиКарМодс недавно поставили 257 в Жука старого. там как раз мотор сзади стоит. И переключался он не плохо, на драге
.....ааааа, вру, вспомнил, они переходную пластину делали по-моему под свою КПП
Человек написал(а):Will the gearshift work the correct way in my vehicle?
Yes the gearshift will work correctly in your type 1 Beetle and your Split Kombi/Bay Kombi. You simply have to join your shift rod to the Subaru shift rod via bolts or universal joints. The forwards/backwards direction and left/right direction will be correct.
In the T25/T3/Vanagon/Syncro/Bulli you will need to modify your shifter at the front to have a ball and socket like the Beetles & Kombis have. This corrects the direction of the shift.
Привет! Кстати да, а почему не приколхозить двигатель к КПП Жука или старого Транспортера? Усиление этих коробок явно менее геморное, чем полная переделка Субовской КПП?да, видел этот ролик, в тырнете много вариантов где впихивают в транспортер и жука, но там в большинстве через переходную пластина на оригинальную коробку, просто для себя не вижу смысла конектить еж207 с коробкой которая рассчитана на 37 сил. С большей вероятностью она рано, чем поздно - умрет. Усиления в МайтиКарМодс было только за счет замены подшипников на более надежные, но все остальное то остается как есть
Привет )) Вот по твоему совету мучаю теперь форумчан )) Я думаю что она долго работать не будет даже с усилением, плюс это 4 ступка.Привет! Кстати да, а почему не приколхозить двигатель к КПП Жука или старого Транспортера? Усиление этих коробок явно менее геморное, чем полная переделка Субовской КПП?
У транспортера тоже 4 ступ? Он должен быть явно крепче, чем у Жука, тк на большой вес буса расчитанПривет )) Вот по твоему совету мучаю теперь форумчан )) Я думаю что она долго работать не будет даже с усилением, плюс это 4 ступка.
есть 5 ступки, но найти тяжело её будет в живом состоянии,У транспортера тоже 4 ступ? Он должен быть явно крепче, чем у Жука, тк на большой вес буса расчитан
у субару тяга кулисы крепится выше шара.то есть просто играться с кулисой надо?
вот такую кулису надо сделать Посмотреть вложение 110172 и в кпп ничего менять не придется. возможно у тебя на авто она так и устроенакруто если это так, а то перспектива использовать коробку от т3 как то не радует, так как деталей к ней давно не выпускают, первая проблема её найти, вторая потом в случае чего ремонтировать ...
обратные шестерниДифф как переворачивать будете?
Покупные-уже куплены, или сами делать будете?
В России много заводов на которых есть зубострогальные станки, если найду вариант изготовления единичной детали в России, то буду делать, если нет, то покупатьПокупные-уже куплены, или сами делать будете?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?