A
Andress
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Triple_8 написал(а):Andress, на японских (особенно) и простых СТИ буст сильно противопоказан. Ибо он работает на нереальных углах. Если попадается плохой бензин, мозги активно борются с детонацией. Если стоит контроллер, то он блокирует работу по предотвращению детонации, из-за чего движок быстро выходит из строя.
Поэтому в других странах проблем меньше с тюнеными моторами, ибо бензин ровнее...
У тебя просто движок удачныйPif написал(а):Да ладно, фигня всё это. На моей буст практически от рождения стоит. 35000км- полёт нормальный
_________________
Andress написал(а):Triple_8 писал(а):Andress, на японских (особенно) и простых СТИ буст сильно противопоказан. Ибо он работает на нереальных углах. Если попадается плохой бензин, мозги активно борются с детонацией. Если стоит контроллер, то он блокирует работу по предотвращению детонации, из-за чего движок быстро выходит из строя.
Поэтому в других странах проблем меньше с тюнеными моторами, ибо бензин ровнее...
Понял, примерно представление появилось....... тогда почему на евиках бусты нормально работает
золотые слова =)Imprezario написал(а):Andress написал(а):Triple_8 писал(а):Andress, на японских (особенно) и простых СТИ буст сильно противопоказан. Ибо он работает на нереальных углах. Если попадается плохой бензин, мозги активно борются с детонацией. Если стоит контроллер, то он блокирует работу по предотвращению детонации, из-за чего движок быстро выходит из строя.
Поэтому в других странах проблем меньше с тюнеными моторами, ибо бензин ровнее...
Понял, примерно представление появилось....... тогда почему на евиках бусты нормально работает
Блок на эвиках, в виду конструкции, изначально крепче, и рассчитан на большую мощность. Со стокового мотора, путем перешивки мозга, изменения давления турбы, или заменой самой турбы, спокойно снимают и 340 и 380 и 400сил! На ресурсе особо не сказывается, а на Субе чуть что сразу вкладыши, поршни, шатуны!
Я тут =))))))))yuraxa написал(а):Ждем мнения профи в этом деле...ау..где вы))
Мытищи3000 написал(а):Я тут =))))))))yuraxa написал(а):Ждем мнения профи в этом деле...ау..где вы))
1. Контроллеры наддува не ставятся на машины с электронным дросселем, поэтому имейте это в виду. С 2000MY предпочтительнее прошивка.yuraxa написал(а):Что думает по этому Плеяда? Ставить на сти буст или нет?
А то я как раз собрался прикупить себе...
Думаю при правельной настройке...и нескольких программах...он наооборот поспособствует жизни....Ведь при обычной городской езде можно уменьшить буст...а если дристнуть то поднять...а мозг ведь не у всех прошивается, как я понял..
tc_pleyada написал(а):1. Контроллеры наддува не ставятся на машины с электронным дросселем, поэтому имейте это в виду. С 2000MY предпочтительнее прошивка.yuraxa написал(а):Что думает по этому Плеяда? Ставить на сти буст или нет?
А то я как раз собрался прикупить себе...
Думаю при правельной настройке...и нескольких программах...он наооборот поспособствует жизни....Ведь при обычной городской езде можно уменьшить буст...а если дристнуть то поднять...а мозг ведь не у всех прошивается, как я понял..
2. Ответ уже всем: не один уважаемый себя установщик контроллеров не допустит работы мотора в режиме бедной смеси, поэтому все параметры наддува (по бустконтроллеру) проверяются и выверяются в процессе тестовых (настроечных) заездов с примененим доп.оборудования для контроля смеси и наддува.
3. Контроллер действительно позволяет как увеличить, так и убрать буст. Правда уменьшение наддува скорее приведет к экономии бензина, чем реально повлияет на жизнь
У Вас простой дроссель (троссовый). Поставьте, но обязательно отстройте. Хуже не будет при разумном использовании и грамотной настройке.yuraxa написал(а):tc_pleyada написал(а):1. Контроллеры наддува не ставятся на машины с электронным дросселем, поэтому имейте это в виду. С 2000MY предпочтительнее прошивка.yuraxa написал(а):Что думает по этому Плеяда? Ставить на сти буст или нет?
А то я как раз собрался прикупить себе...
Думаю при правельной настройке...и нескольких программах...он наооборот поспособствует жизни....Ведь при обычной городской езде можно уменьшить буст...а если дристнуть то поднять...а мозг ведь не у всех прошивается, как я понял..
2. Ответ уже всем: не один уважаемый себя установщик контроллеров не допустит работы мотора в режиме бедной смеси, поэтому все параметры наддува (по бустконтроллеру) проверяются и выверяются в процессе тестовых (настроечных) заездов с примененим доп.оборудования для контроля смеси и наддува.
3. Контроллер действительно позволяет как увеличить, так и убрать буст. Правда уменьшение наддува скорее приведет к экономии бензина, чем реально повлияет на жизнь
модель 1997 года Sti ver 3 - если я правильно понимаю с механическим дросселем...т.е. с тросиком?
Дак в конечном то итоге...ставить или нет...? Понял что для какихто ставить для каких то шить...что делать мне? (машина Sti ver 3 96\97г frame GC8-051723)
Пишите в tuning@tc-pleyada.ruyuraxa написал(а):ну настраивать я буду у вас) это вопрос решенный....если конечно возьметесь)
У вас длинная очередь...надо за много раньше записываться?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?