Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Может и глупый вопрос,про буст

A

Andress

Новичок
Авг
0
0
Но я пока не понял, почему куда угодно где есть турбина можно ставить буст, а в субару это смерть?????
Может кто доходчиво и внятно объяснить, без подколов*?
 
3

300 km

Антигламур клуба
Авг
0
0
Andress если честно, то первый раз слышу что буст для субы это смерть..откуда такая инфа ?
 
DoriKid

DoriKid

Новичок
Янв
1
0
Да можно в субару буст ставить! Просто увеличение давления на любом турбомоторе черевато капиталкой или как минимум сокращением ресурса. А еще лучше движок прошивать, а не буст ставить имхо
 
T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
Andress, на японских (особенно) и простых СТИ буст сильно противопоказан. Ибо он работает на нереальных углах. Если попадается плохой бензин, мозги активно борются с детонацией. Если стоит контроллер, то он блокирует работу по предотвращению детонации, из-за чего движок быстро выходит из строя.

Поэтому в других странах проблем меньше с тюнеными моторами, ибо бензин ровнее...
 
A

Andress

Новичок
Авг
0
0
Triple_8 написал(а):
Andress, на японских (особенно) и простых СТИ буст сильно противопоказан. Ибо он работает на нереальных углах. Если попадается плохой бензин, мозги активно борются с детонацией. Если стоит контроллер, то он блокирует работу по предотвращению детонации, из-за чего движок быстро выходит из строя.

Поэтому в других странах проблем меньше с тюнеными моторами, ибо бензин ровнее...

Понял, примерно представление появилось....... тогда почему на евиках бусты нормально работает
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Да ладно, фигня всё это. На моей буст практически от рождения стоит. 35000км- полёт нормальный :D :D :D
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Pif написал(а):
Да ладно, фигня всё это. На моей буст практически от рождения стоит. 35000км- полёт нормальный
_________________
У тебя просто движок удачный :D
 
I

Imprezario

Субарист
Май
0
16
Andress написал(а):
Triple_8 писал(а):Andress, на японских (особенно) и простых СТИ буст сильно противопоказан. Ибо он работает на нереальных углах. Если попадается плохой бензин, мозги активно борются с детонацией. Если стоит контроллер, то он блокирует работу по предотвращению детонации, из-за чего движок быстро выходит из строя.



Поэтому в других странах проблем меньше с тюнеными моторами, ибо бензин ровнее...



Понял, примерно представление появилось....... тогда почему на евиках бусты нормально работает

Блок на эвиках, в виду конструкции, изначально крепче, и рассчитан на большую мощность. Со стокового мотора, путем перешивки мозга, изменения давления турбы, или заменой самой турбы, спокойно снимают и 340 и 380 и 400сил! На ресурсе особо не сказывается, а на Субе чуть что сразу вкладыши, поршни, шатуны!
 
Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
Imprezario написал(а):
Andress написал(а):
Triple_8 писал(а):Andress, на японских (особенно) и простых СТИ буст сильно противопоказан. Ибо он работает на нереальных углах. Если попадается плохой бензин, мозги активно борются с детонацией. Если стоит контроллер, то он блокирует работу по предотвращению детонации, из-за чего движок быстро выходит из строя.



Поэтому в других странах проблем меньше с тюнеными моторами, ибо бензин ровнее...



Понял, примерно представление появилось....... тогда почему на евиках бусты нормально работает

Блок на эвиках, в виду конструкции, изначально крепче, и рассчитан на большую мощность. Со стокового мотора, путем перешивки мозга, изменения давления турбы, или заменой самой турбы, спокойно снимают и 340 и 380 и 400сил! На ресурсе особо не сказывается, а на Субе чуть что сразу вкладыши, поршни, шатуны!
золотые слова =)
 
yuraxa

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
Что думает по этому Плеяда? Ставить на сти буст или нет?
А то я как раз собрался прикупить себе...
Думаю при правельной настройке...и нескольких программах...он наооборот поспособствует жизни....Ведь при обычной городской езде можно уменьшить буст...а если дристнуть то поднять...а мозг ведь не у всех прошивается, как я понял..
 
T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
yuraxa, насколько понимаю, перепрошивка тут не помогает, ибо буст глупая штука сама по себе, она просто постоянно дует в заданном положении. Ресурс также напрямую зависит от того насколько высоко выставить буст. На леворуких данная штука может и имеет смысл, если не маньячить, ибо мотор задушен. Японцу же это - медленная, или более-менее скорая смерть... На точность не претендую, но получил такое представление после общения с Петровичем и другими знающими людьми. Так что, если что поправьте.
 
yuraxa

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
Мне казалось что электронный буст лучше....так как его можно более правильно настроить...на определенных обаротать дуть столько сколько нужно....

Скорее всего к отрицательным сторонам сего девайса можно отнести кривые руки которые в него лезут не понимая...(экперементируя)...а при правильной настройке думаю что должно быть все ок....

Ждем мнения профи в этом деле...ау..где вы))
 
T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
Название темы левое, вот и нету людей...
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
yuraxa написал(а):
Что думает по этому Плеяда? Ставить на сти буст или нет?
А то я как раз собрался прикупить себе...
Думаю при правельной настройке...и нескольких программах...он наооборот поспособствует жизни....Ведь при обычной городской езде можно уменьшить буст...а если дристнуть то поднять...а мозг ведь не у всех прошивается, как я понял..
1. Контроллеры наддува не ставятся на машины с электронным дросселем, поэтому имейте это в виду. С 2000MY предпочтительнее прошивка.
2. Ответ уже всем: не один уважаемый себя установщик контроллеров не допустит работы мотора в режиме бедной смеси, поэтому все параметры наддува (по бустконтроллеру) проверяются и выверяются в процессе тестовых (настроечных) заездов с примененим доп.оборудования для контроля смеси и наддува.
3. Контроллер действительно позволяет как увеличить, так и убрать буст. Правда уменьшение наддува скорее приведет к экономии бензина, чем реально повлияет на жизнь
 
yuraxa

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
tc_pleyada написал(а):
yuraxa написал(а):
Что думает по этому Плеяда? Ставить на сти буст или нет?
А то я как раз собрался прикупить себе...
Думаю при правельной настройке...и нескольких программах...он наооборот поспособствует жизни....Ведь при обычной городской езде можно уменьшить буст...а если дристнуть то поднять...а мозг ведь не у всех прошивается, как я понял..
1. Контроллеры наддува не ставятся на машины с электронным дросселем, поэтому имейте это в виду. С 2000MY предпочтительнее прошивка.
2. Ответ уже всем: не один уважаемый себя установщик контроллеров не допустит работы мотора в режиме бедной смеси, поэтому все параметры наддува (по бустконтроллеру) проверяются и выверяются в процессе тестовых (настроечных) заездов с примененим доп.оборудования для контроля смеси и наддува.
3. Контроллер действительно позволяет как увеличить, так и убрать буст. Правда уменьшение наддува скорее приведет к экономии бензина, чем реально повлияет на жизнь

модель 1997 года Sti ver 3 - если я правильно понимаю с механическим дросселем...т.е. с тросиком?

Дак в конечном то итоге...ставить или нет...? Понял что для какихто ставить для каких то шить...что делать мне? (машина Sti ver 3 96\97г frame GC8-051723)
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
yuraxa написал(а):
tc_pleyada написал(а):
yuraxa написал(а):
Что думает по этому Плеяда? Ставить на сти буст или нет?
А то я как раз собрался прикупить себе...
Думаю при правельной настройке...и нескольких программах...он наооборот поспособствует жизни....Ведь при обычной городской езде можно уменьшить буст...а если дристнуть то поднять...а мозг ведь не у всех прошивается, как я понял..
1. Контроллеры наддува не ставятся на машины с электронным дросселем, поэтому имейте это в виду. С 2000MY предпочтительнее прошивка.
2. Ответ уже всем: не один уважаемый себя установщик контроллеров не допустит работы мотора в режиме бедной смеси, поэтому все параметры наддува (по бустконтроллеру) проверяются и выверяются в процессе тестовых (настроечных) заездов с примененим доп.оборудования для контроля смеси и наддува.
3. Контроллер действительно позволяет как увеличить, так и убрать буст. Правда уменьшение наддува скорее приведет к экономии бензина, чем реально повлияет на жизнь

модель 1997 года Sti ver 3 - если я правильно понимаю с механическим дросселем...т.е. с тросиком?

Дак в конечном то итоге...ставить или нет...? Понял что для какихто ставить для каких то шить...что делать мне? (машина Sti ver 3 96\97г frame GC8-051723)
У Вас простой дроссель (троссовый). Поставьте, но обязательно отстройте. Хуже не будет при разумном использовании и грамотной настройке.
 
yuraxa

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
ну настраивать я буду у вас) это вопрос решенный....если конечно возьметесь)
У вас длинная очередь...надо за много раньше записываться?
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
yuraxa написал(а):
ну настраивать я буду у вас) это вопрос решенный....если конечно возьметесь)
У вас длинная очередь...надо за много раньше записываться?
Пишите в tuning@tc-pleyada.ru
Специалисты по тюнингу посмотрят и подскажут как разумнее сделать (в том числе и по срокам). Машин в работе (тюнинг) немало.
 
Сверху