SHOGUN
Ацкий тюнер
- Фев
- 1
- 0
Strike написал(а):нет. не сцы)
смотри не накакай....ДаблВрыкс написал(а):Пасиб... Расслабил...
по сабжу
если захочешь реально тюнить, то ковка так же не помешает.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаStrike написал(а):нет. не сцы)
смотри не накакай....ДаблВрыкс написал(а):Пасиб... Расслабил...
SergeiSTI написал(а):NRat написал(а):SergeiSTI
Тут в какой-то из предыдущих веток высказалось достаточно народу на тему, что мол у них 25 сток прошедший больше 30тыков...а еще есть народ на форуме не обитающий... Короче я бы не стал так уж однозначно насчет собранной статистики...
И агрегетный цех Усервиса ЗАВАЛЕННЫЙ моторами 2.5 - тоже не повод видимо.... :roll: :roll: :roll: :wink:
NRat написал(а):SergeiSTI написал(а):NRat написал(а):SergeiSTI
Тут в какой-то из предыдущих веток высказалось достаточно народу на тему, что мол у них 25 сток прошедший больше 30тыков...а еще есть народ на форуме не обитающий... Короче я бы не стал так уж однозначно насчет собранной статистики...
И агрегетный цех Усервиса ЗАВАЛЕННЫЙ моторами 2.5 - тоже не повод видимо.... :roll: :roll: :roll: :wink:
"Заваленный" - это 6 штук из более чем 60ти за 2 года я так понимаю? При том что количество прошедших 30тыщ !НЕ ИЗВЕСТНО!
Статистика насколько я помню выглядит примерно так - точных цифр по постам не собирал, но порядок такой на память:
0. известно более-менее точно, что моторов с проблемами было 6 штук, в ключая как машины с форума так и вне него,
1. всего на форуме с мотором 2.5 на сти человек 20 от силы светится,
2. из них 4 вроде говорили про указанные проблемы,
3. человек 6 говорили, что этих проблем после 30 тыщ у них нет,
4. остальные либо молчат либо не прошли указанный рубеж,
5. по оставшимся более чем 40 машинам, не проходящим по форумам, известно только, что по логике максимум 2 машины проблемные, а по остальным известно только что они в порядке при неизвестном пробеге.
И это ты называешь статистикой? При том что и эти данные более чем приблизительны...
Я это не к тому, чтобы как-то остроту проблемы снизить, а к тому, чтобы не имея "объективных" сравнительных данных не делать безапелляционных заявлений...
NRat написал(а):Sergey-WRX
Да не мало конечно...
Забыл еще написать, что степень стоковости проблемных моторов и режим обкатки не известны...
SergeiSTI написал(а):У Вас, уважаемый, есть Сти 2.5 ????? :?:
Если да, то желаю Вам удачи в постижении пределов надежности Вашего мотора.
Если нет, то не понимаю вообще почему Вы здесь что-то пишите.
PS Думаете мне нечего делать, кроме как сеять панику??? Мне это не нужно, мой мотор доведен до ума и я мог бы вообще для себя эту тему закрыть....
Не понимаю Вашей позиции. Успокоить всех? И прикрыть глаза на проблему? Машин с проблемами не 6, причем далеко!!! Соберите противоположную статистику и докажите всем здесь, что я просто сотрясаю воздух, а Вы - владелец подлинной и достоверной информации.
На форуме полно людей, перевидивших эти моторы десятками, их мнение тоже не в счет видимо...
Не могу к сожалению приводить фамилии людей, которые, (цитата) "Зае*ались ремонтировать эти моторы" (причем постоянно и в количестве, куда превышающем шесть машин..... )
Удачи! :wink:
Не утверждаю,но врде по вину СТИ поршня идут,как атмосферные.Rash.adm написал(а):Поршня одинаковые на СТИ и на Вриксах
GS написал(а):Rash.adm написал(а):Поршня одинаковые на СТИ и на Вриксах
Так значит и весь блок чтоли одинаковый у СТИ и ВРХ?
Rash.adm написал(а):Вставлю свое слово.
Проблема действительна есть и почему люди прошедшие это не охотно пишут сюда не знаю вопрос не ко мне. Не хочу ни кого обидеть, но учавствовать в дискусиях на форуме с 3-5 людми которые постоянно лезут во все темы по делу и не понему может не всем знающим людям приятно?!!
Мое мнение. Проблема моторов 2,5 действительна существует! Особенно на СТИ. Связана она в большей степени с поршнями, но если в Вашу манишу не лазели "култычники" и не делали волшебные "прошивки". Как минимум я знаю 5 афто с проблемами разрушения межкольцевых перегородок. 98% это передув на стоковой поршневой. На Вриксах этого практически не существует из-за скромного надува. Поршня одинаковые на СТИ и на Вриксах держал в руках ни чем не отличаются, что Америка, Что Европа. Я не знаю кто у кого авторитет в моторах, но я общаюсь даже по работе с Альпиной, Плеяда, Спортек( не реклама) мы прекрасно знаем этих людей, мотористы этих фирм могут Вам расказать примерно тоже самое.
NRat написал(а):Rash.adm написал(а):Вставлю свое слово.
Проблема действительна есть и почему люди прошедшие это не охотно пишут сюда не знаю вопрос не ко мне. Не хочу ни кого обидеть, но учавствовать в дискусиях на форуме с 3-5 людми которые постоянно лезут во все темы по делу и не понему может не всем знающим людям приятно?!!
Мое мнение. Проблема моторов 2,5 действительна существует! Особенно на СТИ. Связана она в большей степени с поршнями, но если в Вашу манишу не лазели "култычники" и не делали волшебные "прошивки". Как минимум я знаю 5 афто с проблемами разрушения межкольцевых перегородок. 98% это передув на стоковой поршневой. На Вриксах этого практически не существует из-за скромного надува. Поршня одинаковые на СТИ и на Вриксах держал в руках ни чем не отличаются, что Америка, Что Европа. Я не знаю кто у кого авторитет в моторах, но я общаюсь даже по работе с Альпиной, Плеяда, Спортек( не реклама) мы прекрасно знаем этих людей, мотористы этих фирм могут Вам расказать примерно тоже самое.
Значит ли это, по-вашему, что владельцы стоков могут быть относительно спокойны?
Тигр_СТИ написал(а):Практически одинаковый не считая пару ребер жесткости и перемычек. Это по опыту 03-05 годов. А разобранный блок Врикса 2007 г не видел.GS написал(а):Rash.adm написал(а):Поршня одинаковые на СТИ и на Вриксах
Так значит и весь блок чтоли одинаковый у СТИ и ВРХ?
Относительно да.NRat написал(а):Rash.adm написал(а):Вставлю свое слово.
Проблема действительна есть и почему люди прошедшие это не охотно пишут сюда не знаю вопрос не ко мне. Не хочу ни кого обидеть, но учавствовать в дискусиях на форуме с 3-5 людми которые постоянно лезут во все темы по делу и не понему может не всем знающим людям приятно?!!
Мое мнение. Проблема моторов 2,5 действительна существует! Особенно на СТИ. Связана она в большей степени с поршнями, но если в Вашу манишу не лазели "култычники" и не делали волшебные "прошивки". Как минимум я знаю 5 афто с проблемами разрушения межкольцевых перегородок. 98% это передув на стоковой поршневой. На Вриксах этого практически не существует из-за скромного надува. Поршня одинаковые на СТИ и на Вриксах держал в руках ни чем не отличаются, что Америка, Что Европа. Я не знаю кто у кого авторитет в моторах, но я общаюсь даже по работе с Альпиной, Плеяда, Спортек( не реклама) мы прекрасно знаем этих людей, мотористы этих фирм могут Вам расказать примерно тоже самое.
Значит ли это, по-вашему, что владельцы стоков могут быть относительно спокойны?
Тигр_СТИ написал(а):NRat написал(а):Rash.adm написал(а):Вставлю свое слово.
Проблема действительна есть и почему люди прошедшие это не охотно пишут сюда не знаю вопрос не ко мне. Не хочу ни кого обидеть, но учавствовать в дискусиях на форуме с 3-5 людми которые постоянно лезут во все темы по делу и не понему может не всем знающим людям приятно?!!
Мое мнение. Проблема моторов 2,5 действительна существует! Особенно на СТИ. Связана она в большей степени с поршнями, но если в Вашу манишу не лазели "култычники" и не делали волшебные "прошивки". Как минимум я знаю 5 афто с проблемами разрушения межкольцевых перегородок. 98% это передув на стоковой поршневой. На Вриксах этого практически не существует из-за скромного надува. Поршня одинаковые на СТИ и на Вриксах держал в руках ни чем не отличаются, что Америка, Что Европа. Я не знаю кто у кого авторитет в моторах, но я общаюсь даже по работе с Альпиной, Плеяда, Спортек( не реклама) мы прекрасно знаем этих людей, мотористы этих фирм могут Вам расказать примерно тоже самое.
Значит ли это, по-вашему, что владельцы стоков могут быть относительно спокойны?
Дык у меня никто не трогал и не шил ничего! Никакого тюнинха, а резултат - 17 тыщ и пипец
Идеальный выход из ситуации.SergeiSTI написал(а):NRat
Никто не говорит о том, чтобы повально бежать и всем ставить ковку. Я кстати сделал это по гарантии. Ковку оплатил сам, а остальное - расходники и работу мне оплатило Субару Моторс (по гарантии). Но у меня гарантийный случай "наступил". Можно сказать, повезло. Перегородки осыпались и я яздил бы с ними еще очень долго, так как расход масла 800-900 граммов не является поводом для вскрытия и осмотра мотора. А вот моя прокладка ГБЦ, давшая "осечку", по сути, и спасала ситуацию.
Тенденция такова, что при разрушенных перегородках, ДВС продолжает нормально работать, не теряет тяги и не боспокоит водителя. Он просто ест масло. Вернее пьёт :lol: . И, как правило, большой (не запредельный, как у ТиграСТИ, под 3 литра на тысячу) расход масла не является основанием для гарантийного вскрытия мотора. И именно поэтому многие вынуждены делать что-то за свои кровные, так как не хочется потерять блок. Ну или повредить его разрушенными деталями поршневой.