Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Мотор STI-2007

  • Автор темы Sagittarius
  • Дата начала
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Все же интересно, почему на амеровских СТИ с 2,5л моторами с родными некованными поршнями , да еще и не в стоке с моторами ничего не было ни у меня, ни у Котофея? Неужели потомучто в Штатах нормальная гарантия и там в судах быстро по миру пустят. Но не могут же в Япе собирать моторы СТИ отдельно для Европы и Штатов?
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
SergeiSTI написал(а):
NRat написал(а):
SergeiSTI
Тут в какой-то из предыдущих веток высказалось достаточно народу на тему, что мол у них 25 сток прошедший больше 30тыков...а еще есть народ на форуме не обитающий... ;) Короче я бы не стал так уж однозначно насчет собранной статистики...

И агрегетный цех Усервиса ЗАВАЛЕННЫЙ моторами 2.5 - тоже не повод видимо.... :roll: :roll: :roll: :wink:

"Заваленный" - это 6 штук из более чем 60ти за 2 года я так понимаю? При том что количество прошедших 30тыщ !НЕ ИЗВЕСТНО!
Статистика насколько я помню выглядит примерно так - точных цифр по постам не собирал, но порядок такой на память:
0. известно более-менее точно, что моторов с проблемами было 6 штук, в ключая как машины с форума так и вне него,
1. всего на форуме с мотором 2.5 на сти человек 20 от силы светится,
2. из них 4 вроде говорили про указанные проблемы,
3. человек 6 говорили, что этих проблем после 30 тыщ у них нет,
4. остальные либо молчат либо не прошли указанный рубеж,
5. по оставшимся более чем 40 машинам, не проходящим по форумам, известно только, что по логике максимум 2 машины проблемные, а по остальным известно только что они в порядке при неизвестном пробеге.
И это ты называешь статистикой? При том что и эти данные более чем приблизительны...

Я это не к тому, чтобы как-то остроту проблемы снизить, а к тому, чтобы не имея "объективных" сравнительных данных не делать безапелляционных заявлений...
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
Охренеть - 10% мало? :shock: :shock: :shock: :shock:
Все нормальные производители уже бы отозвали партию на замену поршневой по гарантии.
Я всё больше разачаровываюсь в субару.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Sergey-WRX
Да не мало конечно... :(
Забыл еще написать, что степень стоковости проблемных моторов и режим обкатки не известны...
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
NRat написал(а):
SergeiSTI написал(а):
NRat написал(а):
SergeiSTI
Тут в какой-то из предыдущих веток высказалось достаточно народу на тему, что мол у них 25 сток прошедший больше 30тыков...а еще есть народ на форуме не обитающий... ;) Короче я бы не стал так уж однозначно насчет собранной статистики...

И агрегетный цех Усервиса ЗАВАЛЕННЫЙ моторами 2.5 - тоже не повод видимо.... :roll: :roll: :roll: :wink:

"Заваленный" - это 6 штук из более чем 60ти за 2 года я так понимаю? При том что количество прошедших 30тыщ !НЕ ИЗВЕСТНО!
Статистика насколько я помню выглядит примерно так - точных цифр по постам не собирал, но порядок такой на память:
0. известно более-менее точно, что моторов с проблемами было 6 штук, в ключая как машины с форума так и вне него,
1. всего на форуме с мотором 2.5 на сти человек 20 от силы светится,
2. из них 4 вроде говорили про указанные проблемы,
3. человек 6 говорили, что этих проблем после 30 тыщ у них нет,
4. остальные либо молчат либо не прошли указанный рубеж,
5. по оставшимся более чем 40 машинам, не проходящим по форумам, известно только, что по логике максимум 2 машины проблемные, а по остальным известно только что они в порядке при неизвестном пробеге.
И это ты называешь статистикой? При том что и эти данные более чем приблизительны...

Я это не к тому, чтобы как-то остроту проблемы снизить, а к тому, чтобы не имея "объективных" сравнительных данных не делать безапелляционных заявлений...


У Вас, уважаемый, есть Сти 2.5 ????? :?:

Если да, то желаю Вам удачи в постижении пределов надежности Вашего мотора.

Если нет, то не понимаю вообще почему Вы здесь что-то пишите.


PS Думаете мне нечего делать, кроме как сеять панику??? Мне это не нужно, мой мотор доведен до ума и я мог бы вообще для себя эту тему закрыть....
Не понимаю Вашей позиции. Успокоить всех? И прикрыть глаза на проблему? Машин с проблемами не 6, причем далеко!!! Соберите противоположную статистику и докажите всем здесь, что я просто сотрясаю воздух, а Вы - владелец подлинной и достоверной информации.
На форуме полно людей, перевидивших эти моторы десятками, их мнение тоже не в счет видимо...
Не могу к сожалению приводить фамилии людей, которые, (цитата) "Зае*ались ремонтировать эти моторы" (причем постоянно и в количестве, куда превышающем шесть машин..... )

Удачи! :wink:
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
NRat написал(а):
Sergey-WRX
Да не мало конечно... :(
Забыл еще написать, что степень стоковости проблемных моторов и режим обкатки не известны...

Да какая разница кто как обкатывал? даже STI не Формула1, а обычный авто сертифицированный для дорог общего пользования!
10% - полный пипец.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
SergeiSTI написал(а):
У Вас, уважаемый, есть Сти 2.5 ????? :?:

Если да, то желаю Вам удачи в постижении пределов надежности Вашего мотора.

Если нет, то не понимаю вообще почему Вы здесь что-то пишите.


PS Думаете мне нечего делать, кроме как сеять панику??? Мне это не нужно, мой мотор доведен до ума и я мог бы вообще для себя эту тему закрыть....
Не понимаю Вашей позиции. Успокоить всех? И прикрыть глаза на проблему? Машин с проблемами не 6, причем далеко!!! Соберите противоположную статистику и докажите всем здесь, что я просто сотрясаю воздух, а Вы - владелец подлинной и достоверной информации.
На форуме полно людей, перевидивших эти моторы десятками, их мнение тоже не в счет видимо...
Не могу к сожалению приводить фамилии людей, которые, (цитата) "Зае*ались ремонтировать эти моторы" (причем постоянно и в количестве, куда превышающем шесть машин..... )

Удачи! :wink:

Ну вот чуть что сразу - "уважаемый"... :lol:
Да, у меня есть сти 2.5. Да, я озабочен озвученными проблемами.
Но...Во-первых, до сего момента звучала цифра 6 машин - про десятки я слышу в первый раз, кто эти люди на форуме, видевшие горы убитых моторов, почему они молчат? как я могу учитывать их мнение если оно лишь эфемерно витает в воздухе?
Во-вторых, я принципиально против того, чтобы добровольно за свои, относительно немалые деньги, сниматься с гарантии на основании того, что входит в прямую сферу ответственности усервиса и фхи. Возможно я не прав - время покажет, но если мы сейчас все побежим преждевременно добровольно ставить ковку, то усеру и фхи тем более будет насрать на эту проблему и добиться ее исправлени я с их стороны будет невозможно тем более.
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Вставлю свое слово.
Проблема действительна есть и почему люди прошедшие это не охотно пишут сюда не знаю вопрос не ко мне. Не хочу ни кого обидеть, но учавствовать в дискусиях на форуме с 3-5 людми которые постоянно лезут во все темы по делу и не понему может не всем знающим людям приятно?!!

Мое мнение. Проблема моторов 2,5 действительна существует! Особенно на СТИ. Связана она в большей степени с поршнями, но если в Вашу манишу не лазели "култычники" и не делали волшебные "прошивки". Как минимум я знаю 5 афто с проблемами разрушения межкольцевых перегородок. 98% это передув на стоковой поршневой. На Вриксах этого практически не существует из-за скромного надува. Поршня одинаковые на СТИ и на Вриксах держал в руках ни чем не отличаются, что Америка, Что Европа. Я не знаю кто у кого авторитет в моторах, но я общаюсь даже по работе с Альпиной, Плеяда, Спортек( не реклама) мы прекрасно знаем этих людей, мотористы этих фирм могут Вам расказать примерно тоже самое.
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Да я и несомневаюсь, что моторы идентичны, но обычно косяки вылезают вначале, а не наоборот.
 
Veter

Veter

Новичок
Дек
6
0
+1 к SergeiSTI моторов больше чем 6
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
NRat

Никто не говорит о том, чтобы повально бежать и всем ставить ковку. Я кстати сделал это по гарантии. Ковку оплатил сам, а остальное - расходники и работу мне оплатило Субару Моторс (по гарантии). Но у меня гарантийный случай "наступил". Можно сказать, повезло. Перегородки осыпались и я яздил бы с ними еще очень долго, так как расход масла 800-900 граммов не является поводом для вскрытия и осмотра мотора. А вот моя прокладка ГБЦ, давшая "осечку", по сути, и спасала ситуацию.

Тенденция такова, что при разрушенных перегородках, ДВС продолжает нормально работать, не теряет тяги и не боспокоит водителя. Он просто ест масло. Вернее пьёт :lol: . И, как правило, большой (не запредельный, как у ТиграСТИ, под 3 литра на тысячу) расход масла не является основанием для гарантийного вскрытия мотора. И именно поэтому многие вынуждены делать что-то за свои кровные, так как не хочется потерять блок. Ну или повредить его разрушенными деталями поршневой.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Rash.adm написал(а):
Вставлю свое слово.
Проблема действительна есть и почему люди прошедшие это не охотно пишут сюда не знаю вопрос не ко мне. Не хочу ни кого обидеть, но учавствовать в дискусиях на форуме с 3-5 людми которые постоянно лезут во все темы по делу и не понему может не всем знающим людям приятно?!!

Мое мнение. Проблема моторов 2,5 действительна существует! Особенно на СТИ. Связана она в большей степени с поршнями, но если в Вашу манишу не лазели "култычники" и не делали волшебные "прошивки". Как минимум я знаю 5 афто с проблемами разрушения межкольцевых перегородок. 98% это передув на стоковой поршневой. На Вриксах этого практически не существует из-за скромного надува. Поршня одинаковые на СТИ и на Вриксах держал в руках ни чем не отличаются, что Америка, Что Европа. Я не знаю кто у кого авторитет в моторах, но я общаюсь даже по работе с Альпиной, Плеяда, Спортек( не реклама) мы прекрасно знаем этих людей, мотористы этих фирм могут Вам расказать примерно тоже самое.

Значит ли это, по-вашему, что владельцы стоков могут быть относительно спокойны?
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
NRat написал(а):
Rash.adm написал(а):
Вставлю свое слово.
Проблема действительна есть и почему люди прошедшие это не охотно пишут сюда не знаю вопрос не ко мне. Не хочу ни кого обидеть, но учавствовать в дискусиях на форуме с 3-5 людми которые постоянно лезут во все темы по делу и не понему может не всем знающим людям приятно?!!

Мое мнение. Проблема моторов 2,5 действительна существует! Особенно на СТИ. Связана она в большей степени с поршнями, но если в Вашу манишу не лазели "култычники" и не делали волшебные "прошивки". Как минимум я знаю 5 афто с проблемами разрушения межкольцевых перегородок. 98% это передув на стоковой поршневой. На Вриксах этого практически не существует из-за скромного надува. Поршня одинаковые на СТИ и на Вриксах держал в руках ни чем не отличаются, что Америка, Что Европа. Я не знаю кто у кого авторитет в моторах, но я общаюсь даже по работе с Альпиной, Плеяда, Спортек( не реклама) мы прекрасно знаем этих людей, мотористы этих фирм могут Вам расказать примерно тоже самое.

Значит ли это, по-вашему, что владельцы стоков могут быть относительно спокойны?

Дык у меня никто не трогал и не шил ничего! Никакого тюнинха, а резултат - 17 тыщ и пипец :D
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Тигр_СТИ написал(а):
GS написал(а):
Rash.adm написал(а):
Поршня одинаковые на СТИ и на Вриксах

Так значит и весь блок чтоли одинаковый у СТИ и ВРХ?
Практически одинаковый не считая пару ребер жесткости и перемычек. Это по опыту 03-05 годов. А разобранный блок Врикса 2007 г не видел.
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
NRat написал(а):
Rash.adm написал(а):
Вставлю свое слово.
Проблема действительна есть и почему люди прошедшие это не охотно пишут сюда не знаю вопрос не ко мне. Не хочу ни кого обидеть, но учавствовать в дискусиях на форуме с 3-5 людми которые постоянно лезут во все темы по делу и не понему может не всем знающим людям приятно?!!

Мое мнение. Проблема моторов 2,5 действительна существует! Особенно на СТИ. Связана она в большей степени с поршнями, но если в Вашу манишу не лазели "култычники" и не делали волшебные "прошивки". Как минимум я знаю 5 афто с проблемами разрушения межкольцевых перегородок. 98% это передув на стоковой поршневой. На Вриксах этого практически не существует из-за скромного надува. Поршня одинаковые на СТИ и на Вриксах держал в руках ни чем не отличаются, что Америка, Что Европа. Я не знаю кто у кого авторитет в моторах, но я общаюсь даже по работе с Альпиной, Плеяда, Спортек( не реклама) мы прекрасно знаем этих людей, мотористы этих фирм могут Вам расказать примерно тоже самое.

Значит ли это, по-вашему, что владельцы стоков могут быть относительно спокойны?
Относительно да.
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Тигр_СТИ написал(а):
NRat написал(а):
Rash.adm написал(а):
Вставлю свое слово.
Проблема действительна есть и почему люди прошедшие это не охотно пишут сюда не знаю вопрос не ко мне. Не хочу ни кого обидеть, но учавствовать в дискусиях на форуме с 3-5 людми которые постоянно лезут во все темы по делу и не понему может не всем знающим людям приятно?!!

Мое мнение. Проблема моторов 2,5 действительна существует! Особенно на СТИ. Связана она в большей степени с поршнями, но если в Вашу манишу не лазели "култычники" и не делали волшебные "прошивки". Как минимум я знаю 5 афто с проблемами разрушения межкольцевых перегородок. 98% это передув на стоковой поршневой. На Вриксах этого практически не существует из-за скромного надува. Поршня одинаковые на СТИ и на Вриксах держал в руках ни чем не отличаются, что Америка, Что Европа. Я не знаю кто у кого авторитет в моторах, но я общаюсь даже по работе с Альпиной, Плеяда, Спортек( не реклама) мы прекрасно знаем этих людей, мотористы этих фирм могут Вам расказать примерно тоже самое.

Значит ли это, по-вашему, что владельцы стоков могут быть относительно спокойны?

Дык у меня никто не трогал и не шил ничего! Никакого тюнинха, а резултат - 17 тыщ и пипец :D

Вот Ваш как раз исключительный случай! На таком пробеге умирают по разному не только моторы субару. Пичин множество.
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
SergeiSTI написал(а):
NRat

Никто не говорит о том, чтобы повально бежать и всем ставить ковку. Я кстати сделал это по гарантии. Ковку оплатил сам, а остальное - расходники и работу мне оплатило Субару Моторс (по гарантии). Но у меня гарантийный случай "наступил". Можно сказать, повезло. Перегородки осыпались и я яздил бы с ними еще очень долго, так как расход масла 800-900 граммов не является поводом для вскрытия и осмотра мотора. А вот моя прокладка ГБЦ, давшая "осечку", по сути, и спасала ситуацию.

Тенденция такова, что при разрушенных перегородках, ДВС продолжает нормально работать, не теряет тяги и не боспокоит водителя. Он просто ест масло. Вернее пьёт :lol: . И, как правило, большой (не запредельный, как у ТиграСТИ, под 3 литра на тысячу) расход масла не является основанием для гарантийного вскрытия мотора. И именно поэтому многие вынуждены делать что-то за свои кровные, так как не хочется потерять блок. Ну или повредить его разрушенными деталями поршневой.
Идеальный выход из ситуации. :D

Верный признак разрушения перегородок это когда на холодную какое то время дымит потом проходит ( как турбина), но турбина мертвая еще в пробках начинает сильно дымить. По звукам определить сложно. Масло уходит много.
 
Сверху