Мотор STI-2007

  • Автор темы Sagittarius
  • Дата начала
S

Sagittarius

Новичок
Окт
0
0
Ребята кто в курсе? В чем разница между мотором с 03-по 05 и мотором с 06-07??
Многие говорят что точить по лоховски строго воспрещается!?!? говорят что даже Blow-off может спалить мотор? Что там поршня обычные и весь мотор слабее вообще!
Кто знает расскажите плиз, или скажите где можно прочесть!
Спасибо!
 
S

Sagittarius

Новичок
Окт
0
0
Спасибо! Занимательная история, парня жалко в деньги пока попал!

Но там говорится только лишь о браке, не все они бракованные!? А меня интересует можно ли точить и в чем разница между предедущим мотором???? Кроме того что там 2.5 а там 2! например там вроде стоит вторая турбина или система какая то, что она берет снизу сразу без ямы!
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
там не брак,там технологический просчет...
 

Макс STI

Новичок
Авг
0
0
Нет там три турбины, одна на верху одна с низу, и еще по серединке маленькая есть... :?
 

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0
а что ты там точить то собрался? и зачем?
 
S

Sagittarius

Новичок
Окт
0
0

Очень смешно и остроумно !
 
S

Sagittarius

Новичок
Окт
0
0
Дело в том что у меня 03 года, на ней стоит Блиц Спец-Р и еще там пару мелочей! Выхлоп мне дорог, но могу ли я так-же его поставить и на эту? Не делая ни каких серьезных переделок! И стоит-ли вообще покупать новую?
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0
выхлоп подойдет. если сравнивать европейки 2003 и 2007 года - однозначно стоит менять, хотя бы из-за 2.5 и DCCD
 
S

Sagittarius

Новичок
Окт
0
0
Дима а что значит " хотя бы из-за 2.5 и DCCD"? DCCD понятно вешь прикольная а чем мотор хорош? Всегда говорили что моя двойка самая удачная и выносливая!??!
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0
мне лично после того как пересел на 2.5 очень нравятся низы - момент появляется гораздо раньше, для города гораздо удобнее. на треке правда верхи вялые, но это лечится
двойка таки самая выносливая, но на каждый день лично я бы предпочел 2.5
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Действительно ли двигатели 2.5 на Европейских версиях Сти ненадежны и как сделать их надежными.

По статистике, собранной среди участников клуба, а также по информации, полученной от сотрудников Усервис +, двигатели на Европейских версиях Сти (EJ25) имеют слабое место - поршни. В результате этого, двигатель очень чувствителен к нагрузкам и детонации (в том чилсе, в связи с заправкой некачественным или низкооктановым топливом). На этих машинах нужно особо тщательно отслеживать расход масла, а по возможности, пойти по пути устранения заболевания путем установки кованых поршней.

Более подробно:

1. Большой и подробный топик на тему http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=5726

2. Отчеты о замененных поршнях в Сти 2.5. http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=5854

3. Про то, что проблемы с мотором 2.5 не всегда признаются гарантийными: http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=5511
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
SergeiSTI
Тут в какой-то из предыдущих веток высказалось достаточно народу на тему, что мол у них 25 сток прошедший больше 30тыков...а еще есть народ на форуме не обитающий... Короче я бы не стал так уж однозначно насчет собранной статистики...
 
@

@rtem

Новичок
Окт
0
0
Интересно у СТИ08 поршня кованные?
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0

И агрегетный цех Усервиса ЗАВАЛЕННЫЙ моторами 2.5 - тоже не повод видимо.... :roll: :roll: :roll: :wink:
 

ДаблВрыкс

Новичок
Авг
11
0
SergeiSTI написал(а):
И агрегетный цех Усервиса ЗАВАЛЕННЫЙ моторами 2.5 - тоже не повод видимо....

Я канеш извияюсь! Но вопрос вот в чем:
если двигло 2,5л на ВРХ стоит- ожидать такихже рецедивов или как?
Заранее пасиб! :shock:
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
ДаблВрыкс

нет. не сцы)
 

ДаблВрыкс

Новичок
Авг
11
0
Strike
Пасиб... Расслабил...
 
C

Cross

Новичок
Янв
0
0
C врыксом проблем нет и не будет!